Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Настраиваемые параметры кампании


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 24 Май 2019 - 09:41

Тут камрад  Master_TW_DAR предложил сделать очень полезную вещь для мода. Приложение, которое позволит настраивать различные параметры мода (не путать со стандартными настройками игры). 

Собственно вопрос. Какие вы хотите видеть настройки?

 

Предполагаю что возможность включить рост городов.

Убрать нашествие в случае захвата Мидденхейма Хаосом или Орками.

Убрать скриптовую дипломатию.


  • 1

xA0omDh.png


#2 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 108 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 827

Отправлено 24 Май 2019 - 13:28

Mesn, агенты, передача пров империей итд.


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#3 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 24 Май 2019 - 21:48

Я могу опрос в группе сделать, если хотите.


  • 1

#4 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 24 Май 2019 - 22:06

От себя: часто приходилось менять параметры баллисты чтобы стены разрушала.


  • 0

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 25 Май 2019 - 17:47


Я могу опрос в группе сделать, если хотите.
Да.
  • 1

xA0omDh.png


#6 Свирепый

Свирепый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
Регистрация: 22.фев.15
Слава: 4

Отправлено 25 Май 2019 - 17:49

Настройка сроков прибытия особых отрядов фракциям, например:
1) сразу
2) полный рандом, как сейчас
3) на определенный ход или событие, будь то Буря Хаоса или прибытие Гримгора
Ибо кровавые драконы, не пришедшие даже после победы в долгой кампании (190 ходов) - эт перебор.

И быть может настройка скавеновских контратак на свои потерянные логова, ибо 8+ раз (с боями на подступах и собственно взятием) там сражаться не за что, ибо строить там почти нечего, разве что погасить очаг сопротивления, но и только. В сильванской кампании вообще брал лишь те логова, которые крысы уступили кому-то еще, ведь это сбрасывает скрипт контратак и жил себе спокойно со скавенами нейтралитетом. Разве что в этих логовах были бы предположим склады варп-камня, раз уж рудники ограничены географией.


  • 0

#7 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 253

Отправлено 25 Май 2019 - 22:55

Собственно.

 

959ad19f6c22fab9cb7ae79334d7ff46.jpg
9657560bbe19eb9ae150463215a9858d.jpg


  • 2

#8 PEYHEBAH

PEYHEBAH

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 14.сен.10
Слава: 5

Отправлено 09 Январь 2021 - 18:18

Получилось ли?


  • 0
я спробував відмотати час назад і згадати що було вчора, коли ж час назад відмотати не вдалося, я вирішив просто згадати)))

#9 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 566 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 412

Отправлено 09 Январь 2021 - 19:01

Автор приложения ушел в астрал. Надолго....


  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II