Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 353

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 035 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 380

Отправлено 24 Май 2019 - 20:04

mXMnJuM.jpg

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка
Купить Yellow Turban Rebellion. Скидка
Купить Reign of Blood Effects Pack. Скидка
  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#351 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 713 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 924

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 10:34


Ну, положим, не до конца, а до появления элиты.

Именно до конца. Начальные луки, арбы и требушеты элиту прекрасно рвут. Это не ваха, где ты воюешь 100 ходов т2-т3 армией, а потом внезапно полстека мамонтов и тебе их убить нечем. Элиту можно разве что для прикола набрать в новые армии, а так чем набил первый стек тем он до конца и воюет. Даже в р2/аттиле устаревание армии по игроку било сильнее.

 

 


ИИ не слабее, просто он старый.

Слабее. То как он действует кавой по сравнению с прошлыми играми это просто позорище. И это при том, что кава в этой игре рулит гораздо больше.

В плане тактических боев 3ц это шаг назад после рима2/аттилы. Причем даже в графике, что меня вообще удивило, уж этим то новые игры должны брать


Сообщение отредактировал dghc22: 24 Октябрь 2019 - 10:39

  • 0

#352 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 689 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 543

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 11:05


Начальные луки, арбы и требушеты элиту прекрасно рвут. Это не ваха, где ты воюешь 100 ходов т2-т3 армией, а потом внезапно полстека мамонтов и тебе их убить нечем.
У начальных луков стрел не хватит всех перестрелять, особенно бронированную элиту, арбы да, но они не совсем начальные и у них стрел ещё меньше, требушеты понерфили (теперь они даже на 10м уровне не снайперы), а рассыпной строй стал доступен почти всегда. 

Ну а мамонт - это тупа гора хитпоинтов, к нему не применимы тактические приёмы. Что в хвост, что в гриву его бей - без разницы, тупо надо обнулять ему полоску здоровья, будто в дьяблоиде каком или экшоне. 


То как он действует кавой по сравнению с прошлыми играми это просто позорище. И это при том, что кава в этой игре рулит гораздо больше.
Так же он действует. Единственное принципиальное отличие, ИИ теперь каву на одном фланге концентрирует. Просто в ТриКа все уязвимы. Тут как в вахе не получится рейксгвардией лоутир копейщиков в лоб разгонять
  • 0

#353 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 713 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 924

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 12:02


Просто в ТриКа все уязвимы. Тут как в вахе не получится рейксгвардией лоутир копейщиков в лоб разгонять

У меня как раз наоборот впечатления, что кава переапана и гоняет алебарды в лоб. Особенно красная. Но может с последними патчами по другому. Я всего 2 партии на релизе сыграл.


Сообщение отредактировал dghc22: 24 Октябрь 2019 - 12:02

  • 0

#354 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 689 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 543

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 13:07


У меня как раз наоборот впечатления, что кава переапана и гоняет алебарды в лоб.
Только самые простые, ополченцы которые, и у которых командир нуб, и когда они в движении. Если встали на месте лицом к каве, врубается режим защиты. Если они ещё и построятся или у их генерала навык на отражение натиска есть (механика, отсутствующая в Вахе), то кава о них просто убьётся. Я тестировал, Цао Цао клином наехал на таких, в первые же секунды сдохло 2/3 кавы вместе с самим Цао Цао. 

Другое дело, что живой игрок не станет так делать и будет подлавливать копейщиков в движении, атаковать с фланга/тыла. А ИИ пометается туда-сюда - игрок тыл не подставляет - и атакует куда придётся.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II