Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Dagor Dagorath. Политика внесения изменений в проект.

MEDD Community

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 815 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 218

Отправлено 09 Март 2020 - 22:52


Middle-Earth: Dagor Dagorath.
Политика внесения изменений в проект.


Дальнейшее развитие MEDD силами сообщества требует новой политики внесения изменений в проект.
Рано или поздно среди Вас найдутся желающие внести собственный вклад в развитие существующего мода.
Однако часть будущих предложений может сильно противоречить изначальной концепции проекта.
Именно поэтому следует заранее ознакомиться с главными принципами развития мода.



Мы развиваем проект Middle-Earth: Dagor Dagorath, сохраняя верность следующим принципам:

1. Стремиться сводить к минимуму деструктивные и конфликтующие изменения.


2. Уважать труд действующих участников проекта, а также труд экс-участников.


3. Редактировать, а не изменять утвержденный и реализованный в моде игровой концепт.


4. Признавать право на жизнь в нашем проекте для неканонических идей в пределах здравого смысла.


5. Считать приоритетными задачи, которые улучшают игровой процесс, а не предлагают альтернативу существующей реализации.


6. Понимать, что мод занимает в жизни каждого из нас самые разные приоритеты и ассоциируется с самыми разными ожиданиями.


7. Считать лучшим вкладом в развитие проекта скромный результат вместо амбициозных обещаний.


8. Решать самостоятельно все непредвиденные сложности, возникающие в процессе работы над модом.


9. Добиваться результата любыми способами, которые Вы считаете правильными для достижения поставленной цели.


10. Устанавливать срок выполнения собственной задачи по улучшению мода на собственное усмотрение.


11. Оценивать качественный медленный результат с большим предпочтением, чем посредственный быстрый результат.


12. Осознавать, что каждый из нас работает над модом на добровольных началах и ничего никому не должен.


13. Иметь в виду, что мы все можем обладать разными точками зрения, но при этом не забывать о взаимном уважении.

Мы убедительно рекомендуем Вам следовать этим принципам, если Вы хотите помогать нашему проекту.
В противном случае мы рекомендуем развивать собственный саб-мод для Middle-Earth: Dagor Dagorath.



Разумеется, этот "свод законов" придумал не Илуватар.
Именно поэтому данный перечень принципов можно и нужно расширять всем участникам проекта.
И все же это наиболее распространенные сложности, которые возникают при взаимодействии камрадов.
Удалось убедиться в этом на собственном опыте в процессе плавания в одной лодке с самыми разными людьми.


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 24 Март 2020 - 17:39

  • 0

#2 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 815 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 218

Отправлено 24 Март 2020 - 17:46

Это нужно прочитать всем, кто интересуется будущим мода. Не только тем, у кого чешутся руки что-то добавить или выбросить из альфа-версии мода. Но даже тем, кто ждет у моря погоды. Если что-то непонятно - готов объяснить на пальцах.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II