Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

MEDD FAQ. Гавань Черных Нуменорцев.

MEDD FAQ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 220

Отправлено 25 Март 2020 - 23:14

MEDD FAQ. Гавань Черных Нуменорцев.



Гавань Черных Нуменорцев - типичная рубрика ЧАВО для непримиримых противников MEDD.


 
Проблема: Почему Middle-Earth: Dagor Dagorath делался более 10 лет ?
Причина: Мод создавался тремя совершенно разными поколениями энтузиастов в период 2010-2020.
Решение: Принять настоящий факт и содействовать дальнейшему развитию Middle-Earth: Dagor Dagorath.

Проблема: Считаю, что Ваша карта кампании очень сильно недоработанная и во многом не соответствует Средиземью Третьей эпохи.
Причина: Карта кампании создавалась единственным участником проекта без явных намерений угодить всем и каждому.
Решение: Выдвинуть аргументированное конструктивное предложение по улучшению карты или создать усовершенствованный альтернативный вариант.

Проблема: Мне трудно понять, зачем в 2020 году нужен Middle-Earth: Dagor Dagorath, если уже есть крутые сабмоды на TATW.
Причина: Middle-Earth: Dagor Dagorath появился достаточно поздно, когда моддинг Medieval 2 Total War оказался на закате.
Решение: Нашей целью было создание глобального мода по Средиземью Третьей эпохи, ориентированного на сообщество M2TW в Рунете. Если в период 2010-2020 Вы могли выбирать между классическим TATW или более современными саб-модами, то на данный момент Ваш выбор расширился - Вы можете выбрать Middle-Earth: Dagor Dagorath.

Проблема: В Middle-Earth: Dagor Dagorath повсюду неканон. Если вы ценители Толкина, надо всё менять.
Причина: Персональная точка зрения на атмосферу игрового сеттинга, в центре которой - пристрастие к каноническим идеям.
Решение: Наша позиция в данном вопросе принципиально твердая - неканон имеет право на жизнь в нашем проекте. Если для Вас это критический фактор, мы рекомендуем заняться созданием собственного альтернативного сабмода на базе MEDD или обратить внимание на другие моды по Средиземью.

Проблема: Вы занимаетесь плагиатом, т.к. украли чужой контент и называете это своим модом.
Причина: Большое количество контента, импортированного из сторонних проектов, вызывает сомнения в том, что заимствование материалов произошло с согласия обеих сторон.
Решение: Прежде всего прочитать публикацию, посвященную благодарностям сторонним командам. И затем подумать, произошел бы вообще релиз мода, если бы мы отказались от идеи использовать импортированный контент во временных целях.

Проблема: Мне крайне сложно получить удовольствие от игры в Ваш мод, т.к. он полностью сырой и недоработанный.
Причина: Очень примитивный игровой процесс, связанный с тем, что мод находится на стадии альфа-версии.
Решение: Релиз открытой альфы MEDD состоялся прежде всего с намерением предоставить возможность сообществу улучшать мод альтернативными способами.

Проблема: Лично для меня большой вопрос, где же крутой игровой процесс со не менее классными скриптами ?
Причина: Когда мод только создавался в начале 2010-ых годов, было очень много шума вокруг обещанного крутого игрового процесса, который так и остался шумом спустя 10 лет.
Решение: Содействовать совершенствованию игрового процесса вместе с нами - здесь и сейчас.

Проблема: Я обратил внимание, что в Вашем моде очень плохие и малоинформативные текстовые описания.
Причина: В команде мода еще с 2015 года отсутствуют выделенные участники, которые занимались бы составлением текстовых описаний к моду.
Решение: Создать собственные тексты для игровых объектов с отсутствующими описаниями и тем самым внести свой вклад в развитие проекта.

Проблема: В MEDD некоторые фракции раскиданы по всей карте весьма странно, хотя в саб-модах на TATW они разбиты на несколько фракций и размещены иначе.
Причина: Отсутствие желания принять альтернативный вариант концепции фракций в связи с личными предпочтениями.
Решение: Сделать собственный саб-мод для MEDD с собственным видением количества фракций и их стартовой расстановки.
 
Проблема: Меня сильно раздражают линейки зданий и юнитов. На мой взгляд, нужно всё основательно переделывать.
Причина: Совершенно иной подход создателей мода к осмыслению линеек зданий и юнитов, к которому не привыкли пользователи.
Решение: Гораздо разумным подходом будет предложить внесение конструктивных изменений в игровую механику, чем разрушать существующую концепцию и делать всё сначала и тем самым настраивать против себя создателей мода.

Проблема: Вы вообще думали, что поиграв в Ваш сырой мод, я брошу это дело и уйду играть в другие более крутые сабмоды ?
Причина: Мод является очень сильно недоработанным и вряд ли способен привлечь внимание обычного пользователя, желающего просто поиграть.
Решение: Вполне нормально, что среди пользователей найдутся те, кто полностью разочаруется в MEDD. Однако мы верим, что наш проект найдет свою аудиторию, а также тех, кто захочет улучшать наш мод.

Проблема: Почему в альфа-версии мода отсутствует тактическая архитектура, Вы же обещали импортировать архитектуру камрада leo.civil.uefs ?
Причина: Несмотря на то что официально согласие на использование контента leo.civil.uefs в MEDD было получено еще в 2019 году, заниматься подобной работой физически некому в команде проекта.
Решение: Либо научиться внедрять тактическую архитектуру в моды и внести собственный вклад в проект, либо ждать, когда это сделают другие.

Проблема: Вы же понимаете, что MEDD сильно отстает от своих конкурентов в плане игрового процесса и контента ?
Причина: К сожалению, в 2017 году проект покинул последний участник, который занимался созданием 3D-моделей на постоянной основе. В связи с этим пришлось делать ставку на заимствование 3D-контента из сторонних проектов, более успешных в данном вопросе.
Решение: Да, мы осознаем, что MEDD на данный момент уступает другим модам по Средиземью во многим аспектах. И все же несмотря на это, мы отдали очень много сил и времени, чтобы этот мод наконец-то вышел хотя бы в нынешнем состоянии (строго говоря, он мог вообще не выйти и как следствие пополнить список "мертвых" модов). Теперь, когда мод стал достоянием сообщества, настала Ваша очередь делать MEDD еще более качественным проектом.

Проблема: Вы же понимаете, что этот релиз и мод никому совершенно не нужны, особенно в 2020 году ?
Причина: Большое количество крутых модов и вообще игр, среди которых только ленивый не сможет найти альтернативу.
Решение: Мы, действующие участники разработки мода, были объединены целью сделать MEDD проектом, доступным сообществу. Хотя гораздо проще было опустить руки и сдаться, бросив мод умирать в безызвестности еще несколько лет назад. И все же мы достигли того, к чему стремились - мод наконец-то стал доступен тем, кто ждал его выхода еще с 2009 года.

 

P.S. Здесь каждый верный нуменорец может задать свой вопрос и почтить восставший из глубин моря Нуменор )))


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 26 Март 2020 - 19:40

  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II