Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прокачка персонажа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 783 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 883

Отправлено 06 Апрель 2020 - 10:04

Пару советов: 

 

Теперь прокачка идёт от того что используем, то есть как в скайрим:

Машем молотком - качается кузнечное дело.

Стреляем из лука - качается лук (ахтунг! При єтом навык верховой езды у конного лучника не растёт) 

Бегаем по карте пешком - растёт атлетика. 

 

 

Прокачка перков сделана немного не интуитивно - нужно нажать на иконку а потом на всплывшее окно с описанием.

Когда перка два - выбрать один из. 

 

Конный лучник как всегда рулит и бибикает, но стрелять из лука стало сложнее раза в 3.

В первой части я мог отстреливать пеших копейщиков со щитам в колено, а тут даже хитшот из базового лука не убивает. :(

 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#2 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 367 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 06 Апрель 2020 - 17:24

Стреляем из лука - качается лук (ахтунг! При єтом навык верховой езды у конного лучника не растёт)

Вообще-то растёт, ибо прокачка верховой растёт постоянно, если ты в бою на коне, если будешь в бою пешим, то соотв будет атлетика качаться.

 

Бегаем по карте пешком - растёт атлетика.

Опять же если по карте бегать на коне, будет верховая качаться.

 

 

Конный лучник как всегда рулит и бибикает, но стрелять из лука стало сложнее раза в 3.

В первой части я мог отстреливать пеших копейщиков со щитам в колено, а тут даже хитшот из базового лука не убивает. :(

Не согласен, стрелять из всех видов стрелкового оружия наоборот стало намного проще, чем в варбанде. Из лука или арбалета так вообще теперь не надо запредельно выше врага прицеливаться, чтобы в него попсать, можно почти прямой наводкой стрелять. А то что хадшоты не убивают, да немного обидно, но в баннерорде кол-во хп другое. В варбаде у юнитов +-50хп было, а тут у всех 100, а урон очень похожий у стрелкового оружия остался, в итоге 1 выстрела из лука или арбалета на кил не хватает, всегда минимум 2 надо, а вот метательные дротики хорошо ваншотают.
 


Сообщение отредактировал Imper: 07 Апрель 2020 - 01:49

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#3 Jagershmeister

Jagershmeister

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.апр.20
Слава: 0

Отправлено 07 Апрель 2020 - 00:44

А как вкачать больше 5 очков в умение? 


  • 0

#4 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 444 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 277

Отправлено 07 Апрель 2020 - 01:47

Imper, ну хз, Теперь, например, для перезарядки даже лёгких арбалетов на коне нужен скилл для которого нужно вначале вкачать арбалеты на 75, вроде. Плюс мне лично в Варбанде с коня из лука стрелять было намного проще. 


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#5 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 783 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 883

Отправлено 07 Апрель 2020 - 11:59


Не согласен, стрелять из всех видов стрелкового оружия наоборот стало намного проще

 

Шта?! В Варбанде я спокойно выходил против 30-40 противников сам с луком и топором. А тут даже 30 гопников уже представляют опасность для девстственности персонажа. 

 


А как вкачать больше 5 очков в умение? 

 

Зачем? Вроде как никак. Можно только вкачивать больше в базовый скилл, он будет давать дополнительный рост к навыку, но нужно ли это - большой вопрос. 



Вообще-то растёт, ибо прокачка верховой растёт постоянно, если ты в бою на коне, если будешь в бою пешим, то соотв будет атлетика качаться.

 

намного медленнее чем рубить с коня. Прямой урон с лошади почему-то дает больше очков. 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#6 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 367 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 07 Апрель 2020 - 17:56

Шта?! В Варбанде я спокойно выходил против 30-40 противников сам с луком и топором. А тут даже 30 гопников уже представляют опасность для девстственности персонажа.

Так это как раз логично что ты не можешь выпилить в 1 харю 30-40 врагов, ибо в баннерлорде боёвку усложнили, я сам так помню делал в варбанде только безо всяких бесполезных луков и при штурме стен пол гарнизона выпиливал. Луками, и то не луками, а арбалетами онли, ибо они единственные были более менее адекватны по стрельбе, я пользовался в варбанде только при штурме/защите крепостей, в чистом поле они были бесполезны в варбанде имхо. А в баннерлорде я луками постоянно при штурме стен пользуюсь, ибо в массовых замесах махать мечом как-то ваще не айс стало, коих при штурме стена масса, и настреливаю из лука дофига фрагов. Поскольку тут ваншотов из лука/арбалета нету, по 2 выстрела почти стабильно=1фраг, промахиваюсь очень редко в отличие от варбанда, где при стрельбе из лука всегда было хрен пойми ты правильно траекторию задал или нет, и не скосил ли ты при этом в стороны пока на охренеть расстояние выше нужного поднимал прицел.

 

 

Imper, ну хз, Теперь, например, для перезарядки даже лёгких арбалетов на коне нужен скилл для которого нужно вначале вкачать арбалеты на 75, вроде. Плюс мне лично в Варбанде с коня из лука стрелять было намного проще. 

Так в варбенде стрелять можно было только из самого начального самого слабого арбалета, все остальные вообще только в пешем варианте, и никаких вариантов стрелять с лошади не было, а тут хотя бы скилл на это есть. А поп поводу стрельбы из лука я написал выше.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#7 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 444 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 277

Отправлено 08 Апрель 2020 - 01:58

Imper, из двух: самого базового охотничьего и лёгкого. Просто теперь арбалеты вообще стало бесполезно юзать ибо качать скилл на раннем этапе игры сможет только полный маньяк, а на позднем он малополезен.

 

Просто у меня впечатление, что сложность стрельбы из луков на ходу тут существенно накрутили.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#8 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 367 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 08 Апрель 2020 - 04:08

Просто теперь арбалеты вообще стало бесполезно юзать ибо качать скилл на раннем этапе игры сможет только полный маньяк, а на позднем он малополезен.

Ну почему же? При штурме/дефе замков качать стрелковое оружие самое милое дело и не принципиально луки или арбалеты + к тому от прокачки всех скиллов набираются новые левлы, поэтому имхо важно качать хотя бы понемногу все навыки, тем более скилла до 50 вообще на изи прокачивается всё. Так что и от прокачки лков и арбалетов есть толк.

 

Просто у меня впечатление, что сложность стрельбы из луков на ходу тут существенно накрутили.

Не могу сравнить эту сложность, ибо я и варбанде стрельбу из лука на коне считал всегда полным зашкваром и абсолютно бесполезным заниманием слота под экипировку стрелковым оружием в бою в открытом поле, а в баннерлорде и подавно, и поэтому не пользовался этим по факту никогда.

 

А в пешем варианте стрельба из лука/арбалета в баннерлорде имхо однозначно гораздо удобней и лучше сделана.


Сообщение отредактировал Imper: 08 Апрель 2020 - 04:09

  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#9 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 444 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 277

Отправлено 08 Апрель 2020 - 04:11

Imper, до штурма замков дожить ещё надо. А пешим в поле с арбалетом на ранних стадиях игры быть — это самоубийство.  А навык кроме как использованием оружия не вкачаешь.


  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#10 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 367 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 08 Апрель 2020 - 04:27

Imper, до штурма замков дожить ещё надо.

Это не такая ж и далёкая перспектива, как только прокачиваешь ранг клана до 1 уровня, а это самое-самое начало игры ещё, можешь наёмником присоединиться к любой фракции, присоединяешься к какой-нить их армии и велкам осады.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II