Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: TROY - стратегия за фракции


Сообщений в теме: 22

#1 Pazak

Pazak

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
    Регистрация: 05.мар.17
    Слава: 17

    Отправлено 14 Август 2020 - 03:36

    А я ребят как обычно задам вопрос по механике на который опять никто не ответит и тем не менее. Играю за Одиссея есть такой параметр как влияние фракции, пока 89% ахейское, но растет "легегское влияние" пока 11% но продолжает повышаться, не могу найти источник этого влияния, кто нибудь в курсе как влияние тут работает?


    • 0

    #2 Pazak

    Pazak

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
      Регистрация: 05.мар.17
      Слава: 17

      Отправлено 14 Август 2020 - 04:18

      Наверняка так же, как и в предыдущих играх серии.

      Раньше был параметр "местное влияние", а у меня всего 8 ход и это моя родная провинция, влияние ахейцев 25, из них 2 персонажи 3 постройки и 20 местное население, хотел сделать скрин черный экран снимает. И тем не менее "легегское влияние" без параметров откуда берется само влияние кушает по 0.4% за ход. Мелочь а неприятно, вдруг скушает мое влияние ниже 60% и я потеряю бонусы производства в самый неподходящий момент.


      • 0

      #3 KanclerKoba

      KanclerKoba

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 030 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 646

        Отправлено 14 Август 2020 - 06:44

        Успел поиграть час за Ахиллеса на сложном. Оказалось, действительно, сложно.

        Стратегическая карта однозначно понравилась: 

        - атмосферно;

        - удобный интерфейс, чем-то напоминает Европу;

        - ресурсы - еще с героев любил обилие ресурсов, которые необходимо доставать. Хотя конкретно здесь, как я понял, проблем с разнообразием ресурсов нет из-за лояльной торговли, поэтому рискует стать рутиной. В доработанном виде хотеть в третьей вахе.

        - дипломатия - не заключил договор о ненападении - сразу поплатился за это. О большем сказать не могу.

        - застройка дает много альтернатив. В городе с древесиной можно построить аж 4 (или 5?) разных зданий на эту древесину;

        - на тактической карте зашел таран))

         

        А вот, что вызвало вопросы:

        - иконки в бою - вот честно, хрен поймешь, кто с кем сражаешься. 

        - сами бою - из-за того, что хрен поймешь, что происходит, каких-то тактических изысков нет. Рубишься толпа на толпу и пытаешься зайти отобранными отрядами и стрелками в тыл. А, ну еще Ахиллесом за вражескими полководцами гоняешь;

        - прокачка полководца - первое впечатление не очень. Может распробую, но ощущение, словно шаг назад по сравнению с Вахой.

         

        Чтобы сказать больше, нужно пройти хотя бы один раз кампанию. Хочу отыгрывать трушного Ахиллеса - смотрю какие боги поддерживали Ахейцев, пришлось отказаться от Ареса((

        До агентов я не успел дойти.

        Самое главное - это не Троны Британии, которые хочется выключить через 15 ходов и больше не запускать. Троецарствие я пропустил, поэтому мне Троя вообще заходит.

         

        Ну и тем, кто хочет вдохновиться и знать, кто есть кто в этой войне, Мем о Трое. Кидаю на пятую часть, там ссылки на все части есть: https://pikabu.ru/st...ie_troi_4722179


        • 1

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #4 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 794 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 889

        Отправлено 14 Август 2020 - 10:43

        А я ребят как обычно задам вопрос по механике на который опять никто не ответит и тем не менее. Играю за Одиссея есть такой параметр как влияние фракции, пока 89% ахейское, но растет "легегское влияние" пока 11% но продолжает повышаться, не могу найти источник этого влияния, кто нибудь в курсе как влияние тут работает?

         

        Насколько я понял когда он падает - то сокращаются плюшки, и начинают расти минуса в провинции. 
        Что-то вроде скверны в Вахе, или влияния домов в Рим2. 

        В общем чем выше тем лучше. 


        • 0
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

        #5 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 794 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 889

        Отправлено 14 Август 2020 - 11:37


        - застройка дает много альтернатив. В городе с древесиной можно построить аж 4 (или 5?) разных зданий на эту древесину;

         

        А в чём разница тогда? 


        • 0
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

        #6 Pazak

        Pazak

          Джура

        • CиЧевик
        • 60 сообщений
          Регистрация: 05.мар.17
          Слава: 17

          Отправлено 14 Август 2020 - 12:44

          Три просто добывающих здания: 1. Дешево строить мало дает. 2. Совсем дешево стоит дает сильный штраф к популяции, дает очень много. 3. Очень дорого строить дает очень много и сильно бафается влиянием фракции.

          Общее для всех здание на +% добычи, - счастье. И на каждый ресурс здание дающее средний доход по ресурсам, некий бонус зависящий от самого ресурса, и штраф к влиянию.

           

          Вообще вариантов как развивать провинции на первый взгляд много, но надо доиграть по поздней игры чтобы судить.


          Сообщение отредактировал Pazak: 14 Август 2020 - 12:46

          • 0

          #7 Андартан

          Андартан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 014 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 08.июн.10
          Слава: 415

          Отправлено 14 Август 2020 - 13:29

          Два главных впечатления по Трое:

          1) Лучше, чем ожидалось

          2) Для того, чтобы скоротать время до нового ДЛС по Вахе - вполне сойдет. 


          • 0

          #8 Ren

          Ren

            Козак

          • CиЧевик
          • 214 сообщений
            Регистрация: 26.дек.17
            Слава: 154

            Отправлено 15 Август 2020 - 01:19

            А я ребят как обычно задам вопрос по механике на который опять никто не ответит и тем не менее. Играю за Одиссея есть такой параметр как влияние фракции, пока 89% ахейское, но растет "легегское влияние" пока 11% но продолжает повышаться, не могу найти источник этого влияния, кто нибудь в курсе как влияние тут работает?

            "посланники улучшают производство в городах и распространяют влияние вашей фракции". Также точно герой увеличивает влияние, когда находится в провинции (ет уже я сам проверял).


            • 0

            #9 Krechet

            Krechet

              CiЧовий дiд

            • Мододел
            • 4 559 сообщений
            • Откуда:Харьков
            • Прозвище:Хижак
            • Награды:
            • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
            Регистрация: 07.май.08
            Слава: 332

            Отправлено 15 Август 2020 - 11:40

            Если не хотите испортить впечатление от игры, не смотрите это видео:

             


            • 0

            Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

            ***
             


            #10 Кнуд Свенссон

            Кнуд Свенссон

              CiЧовий дiд

            • Мододел
            • 4 971 сообщений
            • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 20.июл.09
            Слава: 733

            Отправлено 15 Август 2020 - 16:08

            Если не хотите испортить впечатление от игры, не смотрите это видео:

            Джефф, как всегда, положил на лопатки новую игру СА.)))
            • 0

            Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

             

            Гуглдиск

            https://drive.google...iew?usp=sharing

             

            Медиафайр

            http://www.mediafire...Edition.7z/file

             

            Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

            :ukraine:

            16b08ae9e578.png





            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II