Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Исправленная русская локализация TWW2 (The Twisted & The Twilight)


Сообщений в теме: 7

#1 ss7877

ss7877

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
    Регистрация: 25.май.16
    Слава: 35

    Отправлено 16 Декабрь 2020 - 16:51

    Доделал свои правки локализации под The Twisted & The Twilight.

    Мод давний, но позабыл, что тут о нем не писал вроде-бы, так что анонсирую :)

     

    Особенность мода (помимо правок названия юнитов, само собой) - сильный упор на исправление огрехов и неточностей РУ-локализации -  невлезающих надписей, опечаток, рассогласований терминологии и т.д. и т.п.

     

    https://steamcommuni.../?id=1980342041


    Сообщение отредактировал ss7877: 16 Декабрь 2020 - 16:52

    • 1

    #2 ss7877

    ss7877

      Джура

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 25.май.16
      Слава: 35

      Отправлено 19 Декабрь 2020 - 17:56

      Важный технический патч

      - В мод добавлены пропущенные в РУ-локализации строки, касающиеся ритуалов перерождения лесов
      - Witchwood - Ведьмин лес (Бересклет) [размещение леса в Наггароте как бы намекает ...]
      - Forest of Gloom - Лес Мрака (Сумрачный лес)
      - Projectile penetration - Пробивная способность (Пробитие преград/Бронебойность/Пробивающая пособность) [убрал путаницу + корректный термин]


      • 1

      #3 ss7877

      ss7877

        Джура

      • CиЧевик
      • 74 сообщений
        Регистрация: 25.май.16
        Слава: 35

        Отправлено 29 Декабрь 2020 - 03:04

        Свершилось - в мои правки встроен перевод мода Kislev Reborn (разрешение автора оригинального мода получено).
        Правильная последовательность модов для работы на скриншоте ниже.

        B6AGP.png

        Из особенностей хочу отметить технически неустранимые упоминания боевых и небесных волшебников в ряде мест вместо героев-ведьм - там автор решил не создавать свои уникальные записи, а взял готовые из оригинальной игры.

        Из покушения на "основы" могу отметить перевод Chekists как Опричники и Kossars как Козары, поэтому если это изменение слишком драматично, то не мучьте себя.

        Также литературные тексты в области описания способностей и заклинаний серьезно доработаны по сравнению с оригиналом с целью совпадения литературного описания действия с фактическим (чтобы вы не читали об отряде, который сложно напугать, но с эффектом 5% сопротивления физ. урону)

        А так играйте, проверяйте, не ленитесь сообщать об ошибках и опечатках. Сам я играть еще пару месяцев не смогу, так что это действительно важно.


        • 2

        #4 ss7877

        ss7877

          Джура

        • CиЧевик
        • 74 сообщений
          Регистрация: 25.май.16
          Слава: 35

          Отправлено 07 Январь 2021 - 20:40

          Мод обновлен для соответствия The Asrai Resurgent Update
          https://www.totalwar...surgent-update/


          • 1

          #5 ss7877

          ss7877

            Джура

          • CиЧевик
          • 74 сообщений
            Регистрация: 25.май.16
            Слава: 35

            Отправлено 13 Январь 2021 - 20:48

            Автор обновил мод, добавив туда новые умения для обычных и легендарных лордов и ряд фиксов.

            Спойлер



            Вслед за ним я обновил перевод мода по Кислеву.
            https://steamcommuni.../?id=1980342041

            BALBP.png


            • 1

            #6 ss7877

            ss7877

              Джура

            • CиЧевик
            • 74 сообщений
              Регистрация: 25.май.16
              Слава: 35

              Отправлено 16 Январь 2021 - 20:56

              Под впечатлением от качества орко-гоблинского юнит-мода We'z Speshul ...
              https://steamcommuni.../?id=2137858622

              ... сделал его перевод и включил в свой мод.

              Необходимый минимум для игры на скриншоте ниже
              BBKUY.png



              Примеры перевода в наличии. Делал не открываясь с раннего утра и до текущего момента, так что могут быть мелкие опечатки и помарки. Не ленитесь сообщать

              Спойлер


              • 1

              #7 ss7877

              ss7877

                Джура

              • CиЧевик
              • 74 сообщений
                Регистрация: 25.май.16
                Слава: 35

                Отправлено 23 Январь 2021 - 12:54

                В соавторстве r1kko с запили мод на карточки отрядов мода Kislev Reborn
                https://steamcommuni.../?id=2369495815
                .
                Теперь есть впечатление, что играешь за оригинальную фракцию - рекомендую попробовать.
                Перевод Кислева уже включен в мой основной мод
                https://steamcommuni.../?id=1980342041
                 
                BDVRT.png


                • 1

                #8 ss7877

                ss7877

                  Джура

                • CиЧевик
                • 74 сообщений
                  Регистрация: 25.май.16
                  Слава: 35

                  Отправлено 10 Февраль 2021 - 00:34

                  Сделал в одном моде и локализацию Кислева и гномов Хаоса.
                  BJXXQ.png

                   

                  Качать тут

                  https://steamcommuni.../?id=1980342041

                   

                  Моды на красивые иконки в моей мастерской Стим

                   


                  • 1




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                  0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II