Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки и гоблины


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 959

#61 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 039 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 014

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 20:32

то я попутал... Дубец выше спрашивал про отрыжку - я и подумал что он это имел в виду...
  • 0

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.


#62 Gaspar

Gaspar

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 18.Дек.08
Слава: 14

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 20:55

Вопрос?(потом скажу зачем спрашиваю)Как в игре выходят подкрепления(Интересует скрипт)?

Сообщение отредактировал Gaspar: 20 Декабрь 2008 - 20:56

  • 0
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще

#63 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.Фев.07
Слава: 329

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 21:20

Изображение Gaspar
Изображение Дубец
Рад вас видеть на СИЧе камрады :) :hi:

Изображение Gaspar
Твоя идея насчет "выстреливания" фанатиком теоретически возможно, пример:
Дать отряду ночников возможность перед боем метнуть в отряд по одному снаряду. Снаряду дать внешность фанатика. Как заставить его крутится, я не знаю. Ноесли есть крутящиеся снаряды в MTW2, то скажите мне.
Дать снаряду низкую скорость полета, равной скорости чаржа. Отрегулировать высоту полета снаряда либо попробовать сделать как откакивающее ядро пушки. Прошибает врагов, не убиваем, но и сам не сколько убивает всех "пробитых" врагов, сколько роняет на землю. В конце врезается в землю и остается лежать трупиком.

При всем этом вылезает парочка проблем: 1. Из отряда ночников вылетит не один, два фанатика а столько, сколько моделей в отряде ночников. 2. представте сколько трудно будет это реализовать?
Но думаю, рано или поздно я это сделаю.

По поводу смены оружия, реально, но...
1. АНимация ванильная из MTW2 слишком медленная, поэтому при смене оружия модели будут тупить и тормозить, их будут безнаказано резать и тыркать клинками. Так как защищатся они немогут из за проигрывания анимации смены оружия, спасет лиш только доспех.
2. Мне все еще не понятен принцип замены одного оружия другим - при парах как: пика и меч - скорее всего из-за длины оружия, лук и кинжал - у анимации лука не прописана анимация ближнего боя, поэтому меняется оружие, конная пика и меч - у конной пики есть анимация чаржа, а у конного меча нет, поэтому при чарже всегда используется пика. Но при использовании пары меч - двуручник, я непонимаю принцип. Возможно стоит сделать как с парой пика - меч. - на дальней дистанции бить двуручником, а на близкой парным оружие.
Первая проблема тоже решаема - подкоректировать анимацию, удалит пару строчек или заменить файлов.
Думаю когда возьмусь за черных, все решится. А хочу сделать два вида черных - и щитом и личным оружием, а также с парным (если таки получится отрегулировать смену оружия, то к парному добавлю двуручник.)
Изображение Дубец
Блювотина не реализуема. Ночникам копейщикам можно отрегулировать дальность атаки ручным оружие - хоть до десятого ряда.
Снорлинги будут только если получится с нурглингами (читаем тему про Хаос)

Изображение Gaspar

Как в игре выходят подкрепления(Интересует скрипт)?

Ну как... если в пределе одной клетки на страт карте стоит союзная армия, то она принимает участие в бою. Если армия наша, то можно выбрать два варианта - выходить как подкрепления под под полным упровлением игрока, но не более 20 отрядов под упровлением игрока. Либо как отдельная союзная армия, с интелектом ИИ.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#64 Дубец

Дубец

    Молодик

  • Сiрома
  • 32 сообщений
  • Откуда:Люблю ридный Ягубець
Регистрация: 18.Дек.08
Слава: 0

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 22:55

Цитата(Йомен @ Dec 20 2008, 20:20) [post="169838"]Изображение Дубец
Блювотина не реализуема.[/quote]
Хм...А если сделать какой-нибудь эффект огня исходящий от них и перекрасить просто в соответствующий цвет?

Сообщение отредактировал Дубец: 20 Декабрь 2008 - 22:58

  • 0

#65 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.Фев.07
Слава: 329

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 21:18

Зеленокожие / Greenskin



Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Isilendil: 25 Сентябрь 2010 - 03:29

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#66 Дубец

Дубец

    Молодик

  • Сiрома
  • 32 сообщений
  • Откуда:Люблю ридный Ягубець
Регистрация: 18.Дек.08
Слава: 0

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 21:32

Класс гобла,только вот как то вытянутые(исправить можно?),и рожи неживые какие-то,а так супра )

Сообщение отредактировал Дубец: 22 Декабрь 2008 - 21:32

  • 0

#67 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 988 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.Май.08
Слава: 115

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 21:33

о. Гоблины. Зачет
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#68 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.Фев.07
Слава: 329

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 21:38

Изображение Дубец

о. Гоблины. Зачет

Спасибо :D
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#69 Дубец

Дубец

    Молодик

  • Сiрома
  • 32 сообщений
  • Откуда:Люблю ридный Ягубець
Регистрация: 18.Дек.08
Слава: 0

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 21:38

Вытянутые вверх,пониже желательно
  • 0

#70 SHREDDER

SHREDDER

    Админ-Мододел

  • Генеральна Cтаршина
  • 21 039 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.Июн.06
Слава: 1 014

Отправлено 22 Декабрь 2008 - 22:07

ыыыыыы)))) ну наконецто)))) гринскин)))
  • 0

Надобно всегда помнить - КАРМА существует. И наказание обязательно настигнет предателя и убийцу. И его потомков... если они будут.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II