Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

HUMANKIND

HUMANKIND strategy turn based 4x

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#11 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 892 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 955

Отправлено 19 августа 2021 - 14:46

То есть рандом решает как играть? 


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#12 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 475 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 624

Отправлено 19 августа 2021 - 15:23


То есть рандом решает как играть? 

Рандома многовато, но и одновременно с этим достаточно инструментов для решения проблем с ним.

Высадился в тундре или на территории, где нет ни люксов, ни стратегических ресов? Исследуй дальше, ходи, собирай народ и науку, и стався потом где понравится.

Проблемы с нужными ресами? Иди в торговую циву и покупай их у соседей. Или отнимай с помощью экспансионистов.

Историю с выбором цивы не назвать полноценным и негативным рандомом, ибо ты сам влияешь на то, как быстро выходишь в следующую эпоху. Но зато сам выбор новой цивы в новом эпохе может повернуть твой геймплэй на 90 или 180 градусов. Хотел идти по науке, но заблокировали научную циву? Бери торговую и скупай здания на науку, или бери инженерную и отстраивай их быстрее, или бери земледельческую и расти города и кидай их всех на науку. Вариантов достаточно.

Понравились трейты новой цивы? И вот ты из сидящего и мирно растящего свои домики инженера превращаешься в машину по захвату территорий в новом свете

Рандом в битве немного многоват, но при этом имеет смысл. Иногда чардж конницы в обычных мечников вполне мог пойти вообще не по плану, и кавалерия захлебнулась в нем. Но происходило это редко. Вполне исторично. То, где происходит сражение, тоже зависит от тебя во многом. Встал в хорошем месте? Победил армию сильнее себя. Противник хорошо окопался или ты сам напал в гору? Ну так готовься потерять кучу солдат и здоровья, штурмуя хай граунд. Кони быстрые и могут оббегать зоны контроля? Но зато за стены им не попасть, в таких битвах они сильно теряют в своей нужности.

Единственный рандом из тех, что мне попадался и который я считаю ломающим игру - это тот самый эвент на +7 к силе на 10 ходов. Это разрабы явно дали маху, с таким бонусов кавалерия начнет копейщиков выносить. 

В остальном рандом держит себя в рамках приличия. 

 

На данный момент две главные проблемы в игре - это баги и баланс. Сломать игру что так, что так очень просто. Но еще когда они объявили механики игры уже стало ясно, что сбалансировать это все просто невозможно. 


Сообщение отредактировал Андартан: 19 августа 2021 - 15:24

  • 1

#13 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 188 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 429

Отправлено 19 августа 2021 - 21:26

То есть рандом решает как играть? 

Для примера, в моей партии я оказался на заснеженном континенте небольшого размера. В древности стал ольмеком. Сильно на игре это не сказалось, поскольку их спецспособности я практически не использовал (они по большей части заточены под накопление такого своеобразного ресурса в игре, как "влияние"). Зато со временем обнаружилось, что со мной на континенте нет соперников, кроме двух варварских цивилизаций. Сами по себе ребята стремные, норовили нарушать границы, но это определило дальнейшую стратегию игры. Поэтому в античности были выбраны способности Ахеменидов, а те позволяли присоединять чужие территории через давление влияния, поэтому его ресурс, накопленный в предыдущем периоде, оказался как нельзя кстати. К слову, все строения, отряды и абилки, полученные в прошлые эпохи остаются с тобой. Так я получил два крупных, уже разросшихся города, ассимилировав их население абсолютно без военных действий и впридачу парочку армий. К средневековью  континент был полностью моим, и встал вопрос о плаваниях. Вот тогда пригодились викинги с их способностью быстро пересекать с минимальными потерями водное пространство, строить свои гавани и стимулировать через них рост питания (как раз в городах стала намечаться стагнация). Вот как-то так. Дальше еще не продвинулся. Фактически пришлось приспосабливаться к возникающим вызовам, иначе начинаешь неминуемо проседать перед соперниками. Кстати, соперник тоже выбирает себе вектор развития цивилизации, и если он вступает в следующую эпоху раньше тебя, то тебе (этот вектор) становится уже недоступен - приходится уже выбирать из чего есть. А если добавить сюда рандомные события, особенности развиваемых верований, Чудес Света и комбинаций цивиков - получается почти малопредсказуемый процесс. Создатели уже насчитали что-то около полутора миллионов вариантов игры. 


Сообщение отредактировал Python: 19 августа 2021 - 21:33

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#14 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 188 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 429

Отправлено 24 августа 2021 - 19:10

Итак, первая партия отыграна. 600 ходов на бесконечной скорости. Это по меньшей мере странно, поскольку была всего лишь индустриальная эпоха. Бесконечность должна быть бесконечностью. Нет, ну я выиграл по очкам (а тут иначе и не бывает - только по очкам), мне в конце приятно рассказали об особенностях и успехах моей цивилизации в истории, можно было еще продолжать - но сами понимаете: хочется ж и до космоса дорасти. Свои впечатления описывал уже выше, так что повторяться не буду - схожа с Цивой, но позитив есть за счет свежей струи. Игра зашла.  Дальнейшие заметки. Ошибкой было выбирать схожие механики в последующие эпохи. Нужно постоянно приспосабливаться. Два раза подряд после викингов выбирал земледельческих ирокезов и подобных мексиканцев в надежде сохранить темпы роста городов. И... не тут-то было. Да, население достигло максимума, но настолько, что производство за этим ростом не не поспевало. В результате получилась ситуация, когда город растет, а на следующем ходу люди уже умирают. Стагнация. За это время цивилизации-соседи стали меня догонять по военной мощи. К слову, войны здесь реализованы несколько парадоксально. Может быть просто иначе или механику еще надо пилить, или нужно вникнуть игроку, но вести их сложно. Игра больше склоняет к миру и торговле (исключая стычки на нейтральной территории). За всю кампанию я провел всего две войны. Воевать сухопутными силами крайне неприятно. Обороняющийся имеет преимущество. Обязательно будут потери. А учитывая, что каждый отряд не только стоит денег на содержание, но и строится за счет уменьшения населения города, сами понимаете - его хочется сберечь. Первая моя война была чисто морская. Я мочил корабли противника и грабил его морские ресурсы (в их число попало даже уничтоженное мною чудо света Александрийский маяк!) И здесь уперся в еще одну механику - одобрение населения. Дело в том, что ты выигрываешь войну не тогда, когда что-то захватишь, а когда народ готов воевать. Победа достигается не тогда, когда ты что-отхватил у соперника, а когда твое военное рвение еще высоко, а у противника снижается до нуля. На это влияют и военные победы, и твой строй и бог весть что еще. Поскольку я был в это время воинственным викингом, мои грабежи встречали ликование, и противник проиграл. Однако едва я попытался провернуть подобное же в следующую эпоху в бытность ирокезом - провал. Война была проиграна воинственным японцам прямо в момент осады их столицы нормальной сухопутной армией! И все потому, что мои почему-то не захотели воевать. А они - пожалуйста. В целом, если игра демонстрирует такой потенциал на старте - снимаю шляпу. Там есть куда развиваться и производителю и моддерам.


  • 2

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#15 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 188 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 429

Отправлено 28 августа 2021 - 17:51

Отыграл и вторую партию, подняв уровень сложности (кстати, не так и долго). Предположения подтвердились. Абсолютно другое прохождение. Сразу скажу - не выиграл, закончил где-то в серединке по рейтингу. Всю игру был в окружении соседей, которые мешали расширяться, отставал по науке. В итоге пришлось выбрать агрессивную стратегию. Все время делал упор на военное развитие. И хотя имел всего две сухопутные армии и один флот - воевал немерено. Две цивилизации вынес, а одну, которая постоянно превосходила меня по всем параметрам - лупил в хвост и в гриву, грабил, заставлял платить репарации по любому поводу, захватывал территории. За счет этого, а еще и мощной религиозной поддержки держался всю партию. Снова столкнулся с тем, что 600 ходов на максимальной длительности - маловато. Даже не зайдешь в современность. Тем не менее, решил продолжить, чтобы посмотреть, что дальше. Но дальше было скучновато. Самый крутой по рейтингу игрок начал немилосердно загрязнять окружающую среду, из-за чего стало падать производство питания и снижаться уровень благополучия. Повоевал бы с соседями, но они, как назло, стали очень миролюбивыми, норовили только торговать и заключать союзы. На том и завершил. Некоторые механики вкурил только после двух прохождений.


  • 1

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами HUMANKIND, strategy, turn based, 4x

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II