Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Third Age: Total War 3.2 Обзор/Гайд оригинальной архитертуры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 644 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 421

Отправлено 05 февраля 2022 - 14:03

Решил выделить в отдельную ветку заметки из общей по моду + буду добавлять новые по мере прохождений.


  • 0

Работаю королем.


#2 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 644 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 421

Отправлено 05 февраля 2022 - 14:14

Амон-Сул:  руины дунаданского укрепления между Бри и Ривенделлом, где назгулы ранили Фродо.

 

Очень высокий холм с руинами и "винтовым" подъмом . Несмотря на отсутствие стен, единственный проход оборонять просто - враг добежит совершенно обессилевшим. Вылазка "вничью" не предусмотрена, бой до только победного конца.

Поэтому небольшим гарнизоном провоцируем штурм. Идеальное место для перемалывания живой силы противника и прокачки своих отрядов и командиров.


Ривенделл

 

Очень красивая локация, но крайне неудобная для размещения отрядов, что затрудняет как штурм, так и вылазку. Чтобы вас не заморили голодом в осаде, организуйте оборону на ближних мостах.


  • 0

Работаю королем.


#3 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 644 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 421

Отправлено 06 февраля 2022 - 12:02

Эдорас.

 

Как и большинство уникальных карт, весьма кинематографично.

 

Мидусельд и центральная площадь расположена на довольно высоком холме, к которому ведут 2 прохода, ширина которых позволяет кавалерийский чардж, если, конечно, штурмуют не копейщики.

Внизу город окружен деревянным, но очень крепким частоколом. Похоже, многократные вылазки возможны.

Штурм будет очень непростым, так что при наличии крепкого гарнизона уходить в Хорнбург совсем необязательно.


  • 0

Работаю королем.


#4 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 644 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 421

Отправлено 07 февраля 2022 - 14:21

Минас-Тирит.

 

Как в кино, широкая стена полуокружностью внизу и многоярусный серпантинный подъем к площадке с Древом.

Проход узкий. Найти место для устройства эффективной обороны малыми силами непросто, но возможно. Если обороняться там, атакующие не смогут использовать метательные машины.

Площадка "центра города" расположена не на верху, а на средних ярусах, надо следить, чтобы штурмующие к ней не прорвались.

Полезно иметь в гарнизоне рейнджеров Итилиена - их колья в проходе помогут против мощной конницы истерлингов, южан или назгулов, ведь общий поход Темных на столицу неизбежен.

 

Требушетов на верхних ярусах нет, но ведь и назгулы в моде не летают  :lol: 


  • 0

Работаю королем.


#5 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 644 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 421

Отправлено 09 февраля 2022 - 15:47

Понимаю, что были бы весьма уместны скрин-шоты, но в текущем прохождении за Гондор напряженные бои пока идут в "стандартных" поселениях.

 

Хеннет-Аннун: убежище под черными скалами Мордора, где Фарамир допрашивал Фродо и изловил Голлума.

 

Центральная площадь наверху, подъем неширокий и не очень крутой, малыми силами не закрыть. Внизу проход перекрыт частоколом, довольно крепким.

Многократные вылазки возможны, рельеф позволяет сократить число осаждающих стрелками и баллистами.

Исходно это уже "каменный замок", к тому же 1 из 4 поселений, где можно подготовить рейнджеров Итилиена - лучших лучников Гондора.

 

Но, возможно, спешить с его занятием не стОит - как ближайший пункт к Мордору он будет приоритетно атаковываться ими, а мясорубку оркам удобно организовывать на соседнем Кайр-Андросе.


  • 0

Работаю королем.


#6 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 644 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 421

Отправлено 10 февраля 2022 - 18:18

Кайр-Андрос - скалистый островок-крепость на Андуине, чуть севернее Осгилиата.

 

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Многократные вылазки невозможны: победа или смерть.

Однако, орки, даже при большом превосходстве, сразу идти на штурм робеют, а откатываются к реке, сжимаясь в густую толпу. Берег вроде не очень крут, но, похоже, мешает осаждающим использовать метательные машины. А вот защитникам крепости - не мешает. Если выкатить за ворота баллисту - она наносит огромный урон. Лучникам тоже эффективнее стрелять не со стен, а бить прямой наводкой с холмов перед стеной. Недорасстрелянных добивают рукопашники. 

Крепость по классу - каменный замок, 4 слота бесплатного содержания. В стрельбище 2го уровня готовятся рейнджеры Итилиена.

Исключительно эффективная мясорубка для орков Мордора.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 10 февраля 2022 - 18:21

  • 1

Работаю королем.


#7 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 644 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 421

Отправлено 11 февраля 2022 - 20:37

Осгилиат: разрушенный и разделенный рекой.

 

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Стены развалены, но остаются препятствием для атакующих. Брод, соединяющий поселения на разных берегах - посередине, меж двух разрушенных мостов (хотя помощь с другого берега появляется слева и 1 отряд иногда справа от стен на восточном берегу).

В описании сказано, что после восстановления Осгилиата будет доступен уникальный отряд его защитников. Но при игре на вх/вх дефицит денег жесточайший. А многократные вылазки тут тоже недоступны.

Поэтому - приоритет казармам, позволяющим готовить регулярную пехоту и заполнять ею 4 слота бесплатного содержания + надо догнать до 77% дунаданство. Затем - мастерскую баллист, поскольку катапульты привозят и орки, и тролли. Да и рукопашных троллей ждать недолго.

Успеху вылазок способствует то, что прийти на помощь успевают и соседи из Зап. Осгилиата, и отряды из Минас-Тирита. Ну и командует обороной сам наместник Денетор с мощным отрядом конной охраны. Нефига ему во дворце с палантиром играться да Фарамира чморить.


  • 0

Работаю королем.


#8 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 644 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 421

Отправлено 15 февраля 2022 - 20:36

В теме вынужденная пауза. Я проиграл кампанию за Гондор, попытавшись обойтись без переноса столицы. Разнузданная коррупция в отдаленных западных губерниях не позволила подготовиться к походу Тьмы на Минас-Тирит....:angry: 


  • 0

Работаю королем.


#9 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 644 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 421

Отправлено 20 февраля 2022 - 16:06

Эдорас: скрин в дополнение к описанию в начале темы.

 

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Если админы перенесут ссылку в пост с описанием или передвинут поближе к нему, буду благодарен.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 20 февраля 2022 - 16:07

  • 0

Работаю королем.


#10 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 644 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 421

Отправлено 14 апреля 2022 - 17:04

Кажется неуместным продолжать тему во время реальной войны, но есть риск, что в РФ отрубят интернет и моя информация пропадет. А она может быть полезна форуму. Посему продолжу.

 

Эдорас: проверил на практике эффективность конного чарджа внутри города, вниз по склону - 8 уже пораненных бодигардов моего генерала с нескольких атаках перебили более половины отряда из 104 орков-копейщиков. Роханских союзников это, правда, не спасло.

 

Минас-Тирит:  элитные алебардисты "стража фонтана" доступна к найму после возведения кузни высшего уровня.

 

Осгилиаты:  когда после достаточного роста населения сооружаются "величественные каменные стены" Восточного Осгилита, появляется сообщение о возможности восстановить цитадель в Западном. А там, после постройки высших казарм, будут наниматься элитные пикинеры "блюстители Осгилиата".

 

Из родных поселений Гондора лучшая броня (латы) доступна только в Минас-Тирите и обоих Осгилиатах. Рычарей Лебедя из Дол-Амрота приходилость водить экипироваться туда.


  • 0

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II