Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III) - релизная тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1666

#1661 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 048 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 254

Отправлено Вчера, 13:37

Что про ивенты то думаете?

Конеш круто, что такая тема с настройкой наконец появилась, но на мой взгляд уступает ивенту хаоса. Всё же там появлялись легендарные лорды и со всех сторон хаос спавнился, так же два раза ивент случался. плюс там зверолюды шли в комплекте, тут же просто если фракция жива, то спавн войск, допустим чёрная пирамида ивент. если я в люстрии где-нить, то абсолютно фиолетово, появилась ли там нежить или нет. Мне кажется им надо два ивента просто, как в стеларисе, те что есть сейчас мидл гейм ивент, а потом если их отбил или через определённое количество ходов новый ивент, и вот там можно ивент хаоса с рифтами, введя царства хаоса, пусть анбеково, но кого уже волнует  или ещё чё-нибудь замутить прикольное, надеюсь разрабы и дальше развивать эту тему будут.


Сообщение отредактировал jeka1900: Вчера, 13:39

  • 0

#1662 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 560 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 648

Отправлено Вчера, 13:58


Что про ивенты то думаете?
Честно говоря - разочарован. Просто наспамить стэков - самое тупое, что только могло прийти в голову разрабам.

Просто первое, что приходит в голову лично мне по разным эндгеймам:

1) Если эндгейм у тех, кто связан с коррупцией - то повышение коррупции по всем землям в мире.

2) Экономические и военные баффы на все оставшиеся фракции расы эндгейма

3) Спавн стеков как ребелов в разных провинциях, по силе в зависимости от эндгейма - чем больше скверны, тем больше стеков, у лесников - радом с лесами, у гномов - рядом с великими караками

4) Эндгейм ивенты для самого игрока в стиле "бонус против расы Х и объявление войны всем фракциям расы Х".

 

А то, что есть сейчас, больше похоже на заглушку. Надеюсь, что так и есть. 


  • 0

#1663 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 769 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 306

Отправлено Вчера, 15:16

gglpVid.png
Слишком маленькие дистанции между городами, в старых местах. В то время как в некоторых поселение и вокруг пустырь пустой. Тут или убирать лишние поселения, или что то делать с очками хода. Врятли они карту физически расширят. Иначе же битв в поле мы не увидим, замесы будут происходить исключительно в городах. А битвы за малые поселения уже и так изрядно многих задолбали.


Сообщение отредактировал DarthFelus: Вчера, 15:18

  • 1

#1664 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 998 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 577

Отправлено Вчера, 15:18

Поэтому я не понимаю, почему их все так боготворят. Они в конце второй вахи так увлеклись гонкой вооружений, что за новых лордов уже просто неинтересно играть из-за их беребафанности

Они хотя бы понимают, что во второй части было сделано правильно, в отличие от разрабов Тройки. А то, что с имбовостью ДЛЦ иногда перегибвют, ну так на ДЛЦ, которое мало отлиается от старых фракций никто бы не повёлся.

 

А по эндгеймам, оно уже лучше, чем вторжение Хаоса в двойке. Во-первых, настраиваемое. Во-вторых, если специально не ограничить, не знаешь, какое выстрелит и откуда. В-третьих, по факту кроме вторжения из Чёрной пирамиды оно именно что даёт допармии всем ключевым субфракциям расы у их "столицы", то есть близко к "дать гномам стаки у крупнвх караков". В-четвёртых, если вынести конкретную субфракцию заранее, то она не получит стаки. 

 

Один минус, опытный игрок закончит кампанию раньше, чем кризис появляется по-дефолту. Ну и как бы народ не ныл про Гноморейх и ВЭ с 70+ поселений, но сейчас, когда ИИ редко больше дюжины территорий захватывает к концу игры, кампания стала сильно проще.

 

 

Ну  отдльный поинт: вампиров переработали фигово. Хотели избавиться от спама скелетов, но со всеми переделками оптимальная стратегия всё равно бегать со спамом скелетов ибо остальные войска даже с баффами себя не оправдывают в плане цены, а разрабы ещё и бонусы от линий крови сильно понёрфили.


Сообщение отредактировал Krechet: Вчера, 15:27

  • 1

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#1665 stalker0072008

stalker0072008

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 546 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 762

Отправлено Вчера, 23:27

Странно, что Белакор такой многоплановый. Я все же думал, что он ненавидит четверку и будет больше неделимым, что в корне бы его отличало от Дениела.

Ну окей. он бы подчинял низших демонов, но не более.


  • 1

#1666 jeka1900

jeka1900

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 048 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 254

Отправлено Сегодня, 00:10

Кстати, не понял места боевых действий (могилы) влияют как-то на воскрешение вампиров или только скверна? как вообще теперь механика их работает?


Сообщение отредактировал jeka1900: Сегодня, 00:33

  • 0

#1667 DarthFelus

DarthFelus

    Козак

  • Сердюк
  • 769 сообщений
Регистрация: 30.июл.12
Слава: 306

Отправлено Сегодня, 12:06

6nkfwrnrchh91.png

Убийство Белыча, если ты в старом свете, маст хэв. Да и учитывая расстояния, эльфы тоже брезговать не будут, к бонусу к мечу кхейна.


Сообщение отредактировал DarthFelus: Сегодня, 12:09

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 17

2 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных


    Olivie, Эвердон, Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II