Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Regions Provinces Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#259991 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 августа 2009 - 16:17

Изображение

Regions Provinces Mod

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 3.80.15
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распакуйте архив
2. Запустите ехе-файл
3. Установщик установит мод в mods/RegionMod_Kings
  • 0

#121 neznakomez

neznakomez

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2011 - 19:33

С twcenter скачал кумулятивный патч с версии 3.80.01 до версии 3.80.11 поставил - поиграл, без русского - но уже привычно и так. Карта большая - провинций гораздо больше чем в оригинале. Не совсем с балансом разобрался - строится всё очень долго, армии, купцы и флот ходят за один ход чуть ли не на полкарты, особенно флот - сначала показывает одно ограничение хода а в конце ещё. В столице постоянно дают войска - получается что за один ход с нормальной армией можно захватить три четыре города!!!Может кто подскажет другой мод или как в этом моде можно подправить дальность перемещения юнитов? Заранее благодарен.
  • 0

#122 Buin

Buin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 24.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2011 - 15:12

С twcenter скачал кумулятивный патч с версии 3.80.01 до версии 3.80.11 поставил - поиграл, без русского - но уже привычно и так. Карта большая - провинций гораздо больше чем в оригинале. Не совсем с балансом разобрался - строится всё очень долго, армии, купцы и флот ходят за один ход чуть ли не на полкарты, особенно флот - сначала показывает одно ограничение хода а в конце ещё. В столице постоянно дают войска - получается что за один ход с нормальной армией можно захватить три четыре города!!!Может кто подскажет другой мод или как в этом моде можно подправить дальность перемещения юнитов? Заранее благодарен.

Для того что бы поменять дальность передвижения юнитов в игре ,зайди в папку data этого мода.Там найдеш и откроеш файл descr_character в нем и можно поменять дальность хода всех персонажей.Например:type named characteractions moving_normal, moving_quickmarch, garrison, assault, attack, besiege, entrench, ambush, diplomacy, bribe, exchange, building_fort, building_watchtowerwage_base 50starting_action_points 180Вот цифры 50 180 ,если их поменять увеличивают или уменьшают дальность хода.Там можеш уже задать ход всем, и дипломатам и шпионам как хочеш.Сам пробовал играть этот мод,карта особенно большая понравилась.Но как то чем дальше продвигался по игре тем проще становилось играть.В том плане что денег море,войск то же полно во всех городах сидит чуть ли не по полной армии,хочеш строй ,хочеш воюй как то не особо рискуеш..Теперь плотно подсел на мод :Das Heilige Römische Reich ,честно по началу сам не ожидал что игра так может затянуть,там по настоящему что бы что то совершить сначала сто раз подумаеш,так просто войско из города не выведеш и в поле при осаде какого нибудь города долго держать не сможеш,бюджет страны мигом в ноль упадет.Карта такая же большая как и здесь.Один год равен четырем ходам,король и генералы теперь живут долго.Дипломатия супер вменяемая,просто так без причины не кто на тебя не наедет.В общем все конечно не опишеш.Самое главное в Das Heilige Römische Reich это конечно играть за одну из немецких фракций,только тогда игра раскроет себя в полной красе.Короче советую...
  • 0

#123 ipsat1483

ipsat1483

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2011 - 01:24

я незнаю куда писать где скачать этот патч Regions & Provinces Mod патч по этой ссылке http://mods.totalwar...rsii-3.72.1.htm
  • 0

#124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 27 марта 2011 - 01:42

ipsat1483,
добавил в шапку все патчи
  • 0

#125 Green41

Green41

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Московия
Регистрация: 05.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2011 - 15:43

Перезалейте,скачать не могу.
  • 0

#126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 21 июля 2011 - 18:20

подправил
  • 0

#127 DarkArcher

DarkArcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Konungariket Sverige
Регистрация: 02.апр.11
Слава: 0

Отправлено 29 августа 2011 - 04:29

интересный мод. по сути расширенная ванила, но мне было интересно, так как в тотал вар ой как давно не играл. вспоминаю прошлое, так сказать ;) да их ходы шустрые
  • 0

#128 БАБАЙчик

БАБАЙчик

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Bulgarskoe xanstvo
Регистрация: 13.апр.12
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2012 - 18:03

взято с твцентра
Изображение

Сообщение отредактировал БАБАЙчик: 20 августа 2012 - 18:04

  • 0
БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II