Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Regions Provinces Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 127

#259991 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 261 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 18 августа 2009 - 16:17

Изображение

Regions Provinces Mod

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 3.80.15
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Установка:
1. Распакуйте архив
2. Запустите ехе-файл
3. Установщик установит мод в mods/RegionMod_Kings
  • 0

#21 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 28 апреля 2007 - 15:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
автор говорит,что изменина ирландская фракция, в сторону историчности,т.к. по мнению автора ирландцев исторически верно никто не делал.
Автор использовал шаблон норманов для любой фракции

Это там так написанно, а я про свои ощущения :buba:
  • 0

#22 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 28 апреля 2007 - 21:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
ну и как ощущения?Ты заново ставил мод?Я к тому, что раньше он стоял у тебя, а то у меня есть начатая старая версия мода, можно ли их соединить?
  • 0

#23 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 28 апреля 2007 - 23:11

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Я к тому, что раньше он стоял у тебя, а то у меня есть начатая старая версия мода, можно ли их соединить?

-_- Попробую отпишу

Добавленно - [mergetime]1177787462[/mergetime]

Мод :vo: ВО
  • 0

#24 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 02 мая 2007 - 14:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Так я так и не понял , ты накладывал 2.3 на 2.1 ?
  • 0

#25 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 02 мая 2007 - 20:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Так я так и не понял , ты накладывал 2.3 на 2.1 ?

Да, работает
  • 0

#26 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 02 мая 2007 - 20:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Спасибо.Я поставил Регион BigMap 2.3, там 3 новых фракции,поверх залью Бастарнов и ветку строений.

Сообщение отредактировал Germanicus: 02 мая 2007 - 20:52

  • 0

#27 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 июня 2007 - 03:30

Вышел новый RegionsProvincesMod 2.4 _bm (62.34 MB) на карте биг мап,под патч 1.2.]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1412]]> К нему специально создан мод по геральдике BD Heraldry for RP 2.4 (1.66 MB) ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1387]]> На первый взгляд это неплохой большой мод на патче 1.2. Есть много новых фракций. Имеются из православных: неслабые грузины и крепкие армяне. Из мусульман:какие-то новые ортодоксы исламисты на юге-востоке,а также афроисламисты в самом низу карты в районе Тимбукту\там где много золота\ в северной Африке. Есть ещё зелёного цвета ирландцы в Ирландии. И куманы на востоке. Добавлены шведы. Новые фракции сделаны нехуже чем в других модах. Даже получше,чем в Vespers 2.0. Правда иногда издалека бывает немного исчезает оружее,щиты и головы. :D Старые,однако все в старых текстурах. Всё новое из текстур войск на старые фракции ставить нужно самому. Но это не проблема. Вылетов нет. Кроме битв с венецианскими молотобойцами. Фикс модели молотобойца не хочет ставится в этот мод. Если-бы не медленная огромная карта биг мап и невозможность пофиксить молотобойца то мод можно считать вполне достойным типичным большим модом под патч 1.2. :buba:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:45

  • 0

#28 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 21 июня 2007 - 20:40

Народ, обьясните плиз доходчиво деревяненькому :) как именно поставить регион версии 2.3 :unsure: :blink: на медиевал только подробно, ато слабо понимаю :rolleyes:
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#29 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 22 июня 2007 - 07:15

Singleknight

Распаковать с помощью 7Zip мод в отдельную папку.

Папку regionmodBM кинуть в папку игры.

То что в папке data мода кинуть в data игры.
LauncherReg.reg кинуть в папку игры.

Так как разрабы мода не вложили в мод Launch_RegionModBM.bat и RegionModBM.cfg и тд.,необходимое для запуска мода,то можно взять это из RPM_BMv1.2 (5.42 MB):
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1191]]>

Распакуем RPM_BMv1.2 в отдельную папку.
Из этой папки кидаем в игру всё,кроме папки RegionModBM.

Жмём на корректор реестра LauncherReg.reg,который положили в игру предварительно из Regions&ProvincesMod v2.4 (bigmap).

Всё. Запускаем мод с помощью Launch_RegionModBM.bat .

Грузины из Regions&ProvincesMod v2.4
Изображение
-----------------------------
Singleknight ,не стоило дублировать своё сообщение. :buba:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 13:45

  • 0

#30 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 22 июня 2007 - 09:42

Спасибо!!!!!!!!! :D Все так просто оказалось!! :lol:
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II