Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Road to Jerusalem


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 219

#258018 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 12 августа 2009 - 14:08

]]>Изображение]]>

Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Мод устанавливается на Medieval 2: Total War 1.3
1. Установите RTJ 2.2
2. Установите RTJ 2.21

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Автор:
Rammstein, valor, Cymera, Mibo, Resurrection, MrMerisi
  • 0

#1 Dach

Dach

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2007 - 06:23

Вышел новый мод тока качаю еще не тестил протестю отпишусь-)Перевод ниже, но переводил переводчиком поэтому извиняйте за кривой перевод как мог-)>ybns- Новый edu файл (генералы 30 мужчин сейчас, много untis с 120 до 150), больше защиты и моральный для всех солдат, более длинных сражений, и т.п... - Все единицы повторно балансировали - единица Пороха stats повторно балансировал - бронированные обновления, переделываемые (каждый +1), - Longbowmen сейчас имеют новую лучшую стрелу, это предоставляет им преимущество, они заслуживают (Darth) - Crossbowmen может только стрелять на зрении, не в воздухе подобно перед (Darth) - Horsearchers и восточный лучник имеют новый тип (Darth) стрелы - лучшие Новообразования (Darth) - Безнадежное Дело, Мусульманский Hashishim и Убийцы Поля боя имеют сейчас 90 мужчин и повторно балансируют - себестоимость продукции изменилась, стоимость элитарных единиц гораздо больше - Копьеносцы намного сильнее против конницы сейчас - Генералы сейчас recruitable - единица Пороха stats повторно балансировал - Венецианский Лучник И Венецианское Тяжелое Пехотное бронированное обновление исправляют - Много новых единиц от вынутого порядкового спецификатора выравнивания и пакета burreks текстурыСтроительство: - замок имеют 1-3 бесплатных единицы содержания - артиллерийское оружие, дороже и availale позже, - replish нормы сократили для артиллерии - стоимость новостройки, время новостройки, намного быстрее для зданий экономики - Крепости могут сейчас вербовать 4 единицы за один раз, Цитадели 5 - Добавил обратно в отсутствующие единицы от технического дерева - Замки и Стены больше не предоставляют возможность пополнения единицы себяFeautres: - искусственный ИНТЕЛЛЕКТ имеют много больше денег из-за сценария - Новые Миссии - Португалия владеет только Лиссабонским сейчас - слоны Артиллерии удалили из кампании - Все фракции, подходящие для игры в кампании (кроме того Timurids, Монголы, Папство, Ацтеки), - Новые условия победы для всех фракций - Торговцы сейчас делают больше денег - Убийцы сейчас больше мощный - Расследование, менее мощное, - 1 год за очередь в кампании - charakter движение быстрее - Новый всплеск, загружая экраны, menue (Nemotrox) - Запущенность действует на росте возрос слегка - Запущенность действует на общественном заказе сократил очень - Религиозное волнение возросло - Расстояние от главного наказания возросло - Коррупция очень возросла - рост Населения от ферм возрос - рост Населения от торговли возрос - Прибыль от торговли возрослаВключаемые модники: - Darths источник Отверстия 19 искусственного ИНТЕЛЛЕКТА (darth) - Уникальный Образцовый Спецификатор выравнивания 0.95 (burek) - ultimateAI_v1.3 финал (GrandViZ) - Заглавия, Епископы, Принцессы, Тайный Спецификатор выравнивания Совета v1.8 (Dearmad, Pnutmaster) - Skymod_blood спецификатор выравнивания 2 альфы (Horsearcher) - повторно Текстурированная Кровь (ziher) - Прогрессия (whitwolf) Брони Византия - Шоссе (selenius4tsd) - Вынул Спецификатор (zhumin1978) выравнивания заказа Рыцарей - готические рыцари (Rammstein)Короткое введение моего Спецификатора выравнивания: Я соединяю всех своих излюбленных модников и повторно балансировал все единицы stats для лучшей игровой игры, добавленной некоторые новые кожи, Новые бронированные обновления взяли так большинство единиц имеют золото обновляет другое серебро, merc. бронза. Я пробовал сделать Спецификатор выравнивания немного подобно Земле, чтобы Завоевать 1.21 (MTW2) и SPQR 6.2 (RTW), лучшие модники TW, которых я когда-либо играл. Почему бронированное обновление: Не возможно предоставить с бронированным обновлением более чем 1 бронированный пункт, так что я думал, чтобы Предоставить с 2 обновлениями арсенала в одном (занял мне 5 часов, чтобы изменить это). Так приблизительно все единицы могут иметь + 3 броня, которая предоставляет игроку причину построить armoury’s сейчас. Лучше всего сыграно: Ультрасовременный лучше всего сыгран очень трудно или твердый campain и сражение. Его ment, который сыгран на Полной Версии, но легких работах отлично тоже, Ибо Skymod_blood спецификатор выравнивания и новые кожи лучше играли на Высокой графикея так понял что он соединяет в себе много маленьких модов :)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 июля 2011 - 22:21

  • 0
Sting of chaos

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 февраля 2007 - 12:11

я так понял что он соединяет в себе много маленьких модов

Да, похоже неплохая подборка минимодов присутсвует, опять же ультима ИИ и много красочных графических скинмодов. :cheers:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 19 февраля 2007 - 19:05

Идёт ли он на Регион или это отдельная песня ?
  • 0

#4 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 870 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 937

Отправлено 20 февраля 2007 - 09:43

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Germanicus Это отдельный мод, но с ровными руками думаю можно заставить их работать вместе.
ЗЫ: В моде куча изменений - от системы найма до текстур. Пока что в сборку включены одни из лутших модов.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#5 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 262

Отправлено 20 февраля 2007 - 11:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Dach

Вышел новый мод тока качаю еще не тестил протестю отпишусь-)

Вопрос по существу .а как эта буржуинская фича ставиться :D
  • 0

#6 Taras_re

Taras_re

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 20.фев.07
Слава: 0

Отправлено 20 февраля 2007 - 14:14

Важный вопрос: как в эту радость поставить целую кучу красивых скинов рыцарей, щитов, и нормального полевого генерала(вместо робота-терминатора-робокопа), которые я накачал с соседней ветки про графику?

Думаю- не одного меня интересует Этот важный вопрос! :(
Куча народу хотят играть с достойной геральдикой и скинами :ph34r:
и никто толком не обяснит как разместить скины на своем любимом моде :o
  • 0

#7 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 20 февраля 2007 - 15:04

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Ну теперь я точно не знаю , только начал играть в Регион , как "Путь на Иерусалим " вышел .Я в растерянности , в какой мод то гамамать , доиграть Регион , что ли ?
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> bigbay

Вопрос по существу .а как эта буржуинская фича ставиться

так же как и в Регион, распаковываеш в дерриктории с игрой , дальше всё само пойдёт , автор советует жать на батник , в Регионе икона на рабстол выходила , с неё и запускал , здесь ,ИМХО, так же .

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Taras_re
не вижу ничего сложного .Качаеш свои скины ,а так же графические мини-моды и заливаеш их в :
D:\Games\MTW2\roadtojerusalem\data
и далее куда нужно.
Установил мод (его может установить даже младенец, главное , чтобы он был в дерриктории с игрой) ,на старте пров у фракции больше, самих пров меньше, к примеру у французов нет Марселя , там ребелы, зато городов и замков штук 7-8 ( скорее всего это для того,чтобы быстрее достич Иерусалима), попробывал кастом, текстуры чётче, более темнее , кровищи много , что не реально , скорее всего Цихлер своим модом постарался , но это легко правится модом от Баррека ( "кровь и грязь").Более половины -аглицкий , некоторые перки у всех пресов , дипломатов и т.д. почти на английском.
Такое ощущение ,что Регион всё же историчнее, ИМХО.
загрузочные скрины интереснее , но это мелочь
  • 0

#8 Dach

Dach

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
  • Откуда:Донецк
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.07
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2007 - 03:26

Потестил! -Католикам добавили: Мечников,топорщиков, пеших генералов можно нанимать, при постройке Орденов Тамплинеров и госпитальеров, можно нанимать пеших рыцарей :) -России добавили новый вид лесарубов-Маврам копейщиков-Убийцам повысили шанс убийства.-Кровищи море :) вообщем сплошной позитив, кроме тгго что на английском все-)Если кто знает где/в каком файле можно перевести подскажите :)

Сообщение отредактировал Dach: 21 февраля 2007 - 07:04

  • 0
Sting of chaos

#9 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 февраля 2007 - 09:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Dach

кроме тгго что на английском все-)
Если кто знает где/в каком файле можно перевести подскажите

Вот тут как раз про это речь идёт сечас http://totalwars.ru/...indpost&p=25171

Добавленно - [mergetime]1172034052[/mergetime]

-Убийцам повысили шанс убийства.

Это особо порадовало :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#10 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 21 февраля 2007 - 19:23

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Dach

Кровищи море

вот то то меня и смущает, погожу пока мод будет доработан , а пока в Регионе сижу .Тем более ,что в Иерусалиме сразу много пров дают , на раскачку чтоль?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II