Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Героические битвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#11 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 22 Февраль 2007 - 15:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк
у меня к 1098 -му уже 4 памятных ( героических) битвы - 4 перекрещенных меча.
  • 0

#12 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.май.06
Слава: 130

Отправлено 22 Февраль 2007 - 16:31

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк

у меня давеча один отряд португальских рыцарей пешихб одна катапульта и одни отряд крестрьянских арбов порвал в дребезги почти полный стек французов.... и нифига

потери?
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#13 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 22 Февраль 2007 - 16:36

у мну только одна героическая победа была. При игре за Русь. Против Венгров. Мну топал Софию осаждать. В горах на мну напали венгры. у мну было 10 отрядов пешей княжеской дружины, 4 конной княжеской дружины, 3 отряда болгарский разбойников, полководец и 2 отряда самых толстых конников у русичей. Против мну было 2 стека полных. в основном конница стреляющая и пешие рыцари-феодалы. Мну забрался на горку и растрелял почти половину армии противника :rolleyes: а потом оставшихся добил в ближнем бою. Играл в оригинал версии 1.1 :) больше хероик виктори не было :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#14 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Старшина
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 22 Февраль 2007 - 17:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Тихий волк

у меня давеча один отряд португальских рыцарей пешихб одна катапульта и одни отряд крестрьянских арбов порвал в дребезги почти полный стек французов.... и нифига

А у меня давеча один генерел из револьвера расстрелял стек моджахедов. :lol:
Извините. :lol:
Верю, конечно, но как дело было? Можно поподробнее?
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#15 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.май.06
Слава: 4

Отправлено 24 Февраль 2007 - 17:27

Насчет героических битв заметил следующее: стек врага по силе должен быть больше (где то на 20-50%) и собственные потери в битве тоже должны быть не менее 50% где то - тогда почти гарантированно дают скрещенные мечи.
  • 0

#16 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Старшина
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 26 Февраль 2007 - 12:11

На счет собственных потерь не уверен. Давеча стеком русских раздолбал два стека венецианцев. Двукратное превосходство врага в наличии. Но вот потери - нет. Ну не потерял я так много народу. А мечи появились.
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#17 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 368 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 258

Отправлено 27 Февраль 2007 - 18:10

Блин скринить не получаться,че то не хватат ща гоняю мод "Дорога на Иерусалим" 70 % битв ГЕРОИЧЕСКИЕ :D
  • 0

#18 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.май.06
Слава: 4

Отправлено 03 Март 2007 - 14:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bestt

Но вот потери - нет. Ну не потерял я так много народу. А мечи появились.

да,я щас тоже заметил - это не обязательно! (в РТВ немного по другому было) Как раз недавно пару героических было, так условия были такими:
1.превосходство врага на 20%
2.практически полное уничтожение вражеской армии
3. собственный состав должен остаться не менее половины 50% (потому как разбив превосходящие силы противника с значительной потерей своих, мечей не получал)
4. ну и последнее - думаю, что если численное соотношение больше чем в 2.2 раза то героической не будет - по аналогии с трейтами - видимо считается, что если ктото разбил армию врага в такой степени превышающую по численности, то чтото здесь не чисто ;) (а то ктото говорил что было такое)
  • 0

#19 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 736 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 875

Отправлено 04 Март 2007 - 05:27

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Anyan

4. ну и последнее - думаю, что если численное соотношение больше чем в 2.2 раза то героической не будет - по аналогии с трейтами - видимо считается, что если ктото разбил армию врага в такой степени превышающую по численности, то чтото здесь не чисто  (а то ктото говорил что было такое)

Ну это в разрабов такое понимание битвы. А в истории было много примеров когда сражались и побеждали с перевесом врага в 3-4 раза по количеству.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#20 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 368 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 258

Отправлено 04 Март 2007 - 17:06

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov

Ну это в разрабов такое понимание битвы. А в истории было много примеров когда сражались и побеждали с перевесом врага в 3-4 раза по количеству

Ну камрад не только в истории ,в игре можно разбить врага который имеет почти девятикратное превосходство,причем стек врага был укомплектован просто превосходно вот скрины:

]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img145.imageshack.us/img145/3310/111qk2.th.jpg');}" />]]>
это разклад после боя обрати внимания, что бился я нулевыми в части опыта войсками и генералом
]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img216.imageshack.us/img216/5190/222iw9.th.jpg');}" />]]>
а на этом скрине с какими я бился войсками ,в стеки врага нет крестьян ,артеллерии, только неплохая пехота ,кавалерия и арбалетчики.
]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img143.imageshack.us/img143/4096/333sq2.th.jpg');}" />]]>
"Побеждай не числом ,а умением" :)да забыл укаазать мод "Дорога на Иерусалим" сдобавлением мода от"Аньяна" по улучшению ИИ,уровень вх\вх,впрочем я только на вх/вх играю :D

Сообщение отредактировал bigbay: 04 Март 2007 - 17:17

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II