Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Захваты Замков


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#11 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 18:21

Да все нормально уже. Пргосто ставлю свои воска подальше от стен. Мои стрелки эффективнее их вынгосят
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#12 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 12:58

Есть ли эффективный способ захвата замков Ваэгиса в Ребалансе, когда у них много прлкачанных стрелков + дружинникорв/гридней. У меня армия кергиты/швадская тяж кава

Говоришь кергитам рассыпаться перед замком(F9) и обстреливать, по идее они должны зациклиться на лучниках ваэгирах, своей кавалерии говори за мной и идёшь на гридней поднялся на лесницу говоришь им(кавалре свадской) в атаку и рубаешся когда вырубал гридней (если получилось) говоришь кргитам занять позицию на стене которую ты освободил, а кавалре приказываешь стать в оборону на месте лесницы и ты увидешь что оказался в приятной ситуации. :) Тоже в ребаланс шпиляю. ;)

Сообщение отредактировал VLAS: 02 Ноябрь 2008 - 13:00

  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#13 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 14:00

Какая кавалерия. Это ж штукурм замка, все пешие. А стрельцыс в Ребалансе любых других лучников убирают. Хотя зхахватывать замкпи ваэгиса легче, чем нордские )))
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#14 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 15:51

Какая кавалерия

Во время штурма кавалра пешей становиться, а ты задал ситуацию, у тебя кергиты и Свадские рыцари.П.С. : У мя: 26 Стрелцов, 10-ок вершников, 6 гридней, 12 Ратников, пару витязей, 3 Свадских знатных рыцаря, Пр. В. Незаконнорождённый в реально крутой экипировке, Полная экипировка самурая + бердыш, катана, длинный лук, шиловидные стрелы, а! И ещё три лучника(Ваэгирских)
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#15 yuoson

yuoson

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.май.09
Слава: 0

Отправлено 15 Август 2009 - 21:15

А в каком моде при штурме замка есть кавалерия ?
  • 0

#16 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 479 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 754

Отправлено 15 Август 2009 - 22:04

yuoson
Кажись нет таких модов. Но в принцепе можно это и самому исправить. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#17 yuoson

yuoson

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 03.май.09
Слава: 0

Отправлено 16 Август 2009 - 01:54

yuoson
Кажись нет таких модов. Но в принцепе можно это и самому исправить. -_-

не подскажешь, где посмотреть "инструкцию"...
  • 0

#18 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 479 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 754

Отправлено 16 Август 2009 - 02:34

Вкратце:1. В модульной системе изменить файл module_mission_templates.pyВ файле ищи флаг "af_override_horse" и заменяй его на 0 для темплейтов которые относятся к штурму. 2. Далее нужно будет изменить ВСЕ сцены штурма таким образом что бы кавалерии было что делать. (Как минимум сделать проходы. Относительно модульной системы - минимальный тутор есть на сайте оригинальной игры. Относительно редактирования сцен - есть справка встроенная в редактор.ЗЫ: и неплохо хотя бы минимально понимать английский что бы читать буржуские туторы по данному вопросу.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#19 A.Suvorov

A.Suvorov

    Джура

  • Сирома
  • 70 сообщений
  • Откуда:Казахстан
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 0

Отправлено 24 Август 2009 - 22:33

всем привет) такая проблема, построил осадную башню, она в 50 метрах от стены, как её к стене передвинуть-то?)
  • 0

#20 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 24 Август 2009 - 22:46

Молча. Когда рядом с ней будет достаточное количество воинов, она сама начнет двигатся
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II