Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тактика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 687 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:16

Выработал тактику боя с превосходящими силами восточных конных лучников. До этого часто проигрывал очень большой орде.Если степняков было намного больше мои тяжёлые всадники с трудом догоняли их быстрых коней и пехота, бегающая в рассыпную за восточной конницей, была тоже мало эффективна. Моя тактика сводится к постоянному приказу войскам "всем держать позицию". После того как у конных лучников кончаются стрелы они небольшими группами или по одному идут в атаку на плотные ряды пехоты и шинкуются в них как в мясорубке. Тактические советы: ]]>http://rusmnb.miraho...out-taktika.php]]>

Сообщение отредактировал 4apai: 19 Декабрь 2009 - 13:58

  • 0

#2 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 005 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:36

Ну. я больше с комбинированием войск вожусь. Но в целом при атаке на РОдоков кавалериюстараюсь пускать как есть, а пехоту плотным строем, сильно уменьшает потери
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#3 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 578 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 150

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 14:00

Конных лучников надо заманивать в лес, на поле с камнями или холмы. Тогда даже тяжелая медленная пехота легко их ложит.Менять можно приказы "все ко мне" с "атака" - смотрите по карте стратегической (нажатие "бакспейс"), чтобы ваша пехота не разбредалась.зы. Попробовал тут собрать войска вегиры-стрелки + норды пехота, все пешие, прикольно ....
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#4 Host_Order_Alexx

Host_Order_Alexx

    Воевода

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
  • Откуда:Petropavlovsk, Kazakhstan
  • Награды:
Регистрация: 16.авг.07
Слава: 5

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 03:15

Хм.А я набираю нордовскую пехоту плюс свадов, которых качаю на рыцарей.Норды-воины кстати неплохо с луком управляются
  • 0

#5 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 005 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 10:53

Неплохо, но ваэгисцы круче, а в Ребалансе и родоки с арбами
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 687 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 16:09

Последнее время обхожусь в поле без пехоты вообще.Родоки с их пехотой самые слабые, типа горных разбойников. На разгром любой их армии уходит около минуты времени.Они не успевают стрельнуть больше раза из своих арбалетов как шинкуются в капусту. :lol:
  • 0

#7 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:37

Изображение U633

Родоки с их пехотой самые слабые, типа горных разбойников.

Заходи в гости :D
  • 0

#8 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 005 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 23:13

Ага. В ребалансе так на них вообще без поддержки мощной пехтуры лучше не переть. Тех же свадов с их сильной но не шибко быстрой кавой шинкуют нараз
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#9 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 687 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 169

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 07:54

Я как раз за свадов. Но войско из разных наций. Много восточной быстрой конницы-для мгновенного удара, и тяжёлые рыцари для завершения атаки.В тюрьме сидят девять лордов родоков и их король. :lol: Родоки пробовали два раза все собратся и осадить мой замок, но были биты по одиночке при осаде. У них остались города и один замок. Теперь они маргиналы, но иногда собирают большую армию новобранцев.

Сообщение отредактировал U633: 20 Октябрь 2008 - 07:55

  • 0

#10 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 005 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 121

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:16

Да если брать отражение штурмов, то когда сам защитой командуешь, реальные проблеммы разве что норды доставить могут или сбалансированная армия Ваэгиса. Это опять дже в ребалансе
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II