Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Великиий Бог Гемплей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#11 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 23:17

2Suvorov,ИМХО рассмотрение и сравнение ИИ обеих стратегий для модинга очень важно. Т.к. 13 Век содержит только батл-ИИ, то сравнивать будет даже проще. Для старта специалист по 13 Веку должен просветить сообщество по основным моментам батл-ИИ. Так в ТоталВаре для программирования поведения ИИ, правда на страт и батл карте, использовались логические данные из древней китайской книги войны "Сунь Цзы" для формирования тактики поведения отрядов и армий в бою. Например, если превосходишь противника в 10 раз, то окружи его, если в пять раз то атакуй напрямую, если 1:1 то отступи :rolleyes: . Как сформированы условия боя в 13 Веке? В ТоталВаре для просчета поведения отдельного юнита на поле боя учитываются "вес", т.е. число, параметр, так как это денлается в нейронных сетях. Т.е. программирование и алгоритмы ИИ обеих игр представляют собой серьезную работу для специалиста и могут быть использованы и в других разработках. Нужно сравнивать и изучать. Юнитов научились делать нужно переходить к ГП.Что касается сравнения 13 Века и ТоталВара как игр, то это, как говориться "разные весовые категории". На создание движка ТоталВара истрачено времени и денег в десятки раз больше по сравнению с другими стратегиями. Уникальная игра. Например, игрок не управляет отрядом напрямую, кликая на батл карте мышью, но дает совет ИИ как действовать. Для этого СА применило в разработке ИИ генетические алгоритмы, так и хочется сказать, что чем больше лычек у подраделения, тем больше умения воевать. На деле ИИ, как буфер, позволяет игроку контролировать больше отрядов с максимальной эффективностью. Чего только будет стоить мододелу модинг Path Finding! Но будем справедливы: 13 Век - отечественная стратегия на собственном движке- в этом и фича. "Мал золотник- да дорог".

Сообщение отредактировал Sargon-1: 25 Ноябрь 2008 - 23:18

  • 0

#12 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 722 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 870

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 19:47

Если вкратце - то расчёт боя для АИ (13-й Век) идёт как на уровне армий так и на уровне отдельных отрядов. На уровне армий задача АИ поиск слабых мест в обороне противника - фактически отдельных отрядов, подход армии к противнику и ввязывание в бой. На этом этапе происходит контроль соотношения сил, переоценка цели - возможно пока АИ двигался к противнику он смог сменить положение и встать под защиту. А фазе атаки происходит оценка противника поиск слабых мест в бороне и атака потрядно - мечники будут стараться атаковать копейщиков - квалерия некопейную пехоту - лучники поливать огнём остальных. А в кого какие мысли есть на счёт как работает АИ в МТВ2?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#13 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 707 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 779

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 00:35

Изображение Maxim Suvorov
А в МТВ попроще :)
Вижу цель, не вижу препятствий. Потому то там и гоняются сержанты за конными лучниками.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#14 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.май.08
Слава: 54

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 12:39

в XIII веке Русич помоему самые интересные и хардкорные битвы неточто в медиевале там веселья а тут стратегияИМХО только моё мнение :rolleyes:
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#15 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 722 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 870

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 20:07

Изображение Vendigo
Изображение Master Zuma
А вообще что концептуально не хватает АИ МТВ2? Вот что если бы добавить в компьютерный моск играть было бы интереснее?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#16 Sargon-1

Sargon-1

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Rusichi:TW
Регистрация: 17.дек.06
Слава: 6

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 22:09

2Maxim Suvorov!Десятка по нынешним временам. Сравнить оба движка интересно- исторически. Такой подход даст серьезный толчок модингу. Буду готовить материал, сразу тяжело, нужно обдумать.
  • 0

#17 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 722 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 870

Отправлено 29 Ноябрь 2008 - 22:57

Изображение Sargon-1

Десятка по нынешним временам. Сравнить оба движка интересно- исторически.

Это каким образом? о_О
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#18 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 526 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 157

Отправлено 01 Декабрь 2008 - 17:48

А в кого какие мысли есть на счёт как работает АИ в МТВ2?

В обороне более менее понятно - выстраивает стандартный боев порядок из формацийжелательно на высотке и держит позицию, если противник обходит - меняет фронт...( не видел чтоб АИ правильно использовал лес для укрытия пехоты )при подходе противника юниты дейстуют индивидуально- стрелки стреляютрукопашники -"" поиск слабых мест в бороне и атака потрядно - мечники будут стараться атаковать копейщиков - квалерия некопейную пехоту""При атаке тоже вначале стандартный боев порядокзатем выбор направления атаки -может начать обходить всей армией ,атаковать с фронта, концентрировать каву для атаки 1 го из флангов - те выбирает одиниз алгоритмов поведения..возможно случайным образом..ну а после сближения тоже самое... Кроме того при атаке Аи выбирает более пологий рельеф...
  • 0

#19 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 696 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 187

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 00:47

не видел чтоб АИ правильно использовал лес для укрытия пехоты

Помнится в БИ комп иногда прятал засады во время боя в лесу. Но редко. В Мидевале этого нет. -_-
  • 0

#20 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 526 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 157

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 12:08

Помнится в БИ комп иногда прятал засады во время боя в лесу. Но редко. В Мидевале этого нет

Возможно всё же сушествует пропись преимушественного расположения в лесу при обороне,если армия состоит из нестрелковой пехоты или пехоты имеющей лесной бонус...

Кроме того при атаке Аи выбирает более пологий рельеф

Вообще способность АИ оценивать и использовать рельеф местности - одна из самых сильныхсторон АИ ТВ

Сообщение отредактировал vadim1: 02 Декабрь 2008 - 12:12

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II