Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NРs-ы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#31 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 20:41

Изображение GREENFOOT
Рациональное зерно есть конечно, но ведь если делать даже по 6 на фракцию - минимум 24-30 НПС выходит. А если каждому прописать биографию, предпочтения, "воспоминания" высплывающие на карте, диалоги - на одно это понадобится команда, сопоставимая с нашей. Я думаю что даже 4 на фракцию + 5-ок "политически нейтральных" это уже весьма оптимистичный прогноз.

Кстати, вполне не обязательно, чтобы число НПС (в т.ч лордов) совпадало для разных фракций - ещё неизвестна территория под карту, а значит и расклад сил.

Сообщение отредактировал Rebalancer: 26 Ноябрь 2008 - 20:45

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#32 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 21:00

Можно кстати из этого дела выкрутится - вот например 3 непися без оширных диалогов но с колоритом1. Немецкий дворянин, который шпрехен только на немецком, в итоге его игровые нации не понимают, и с игроком при найме он будет обьяснятся наполовину жестами, наполовину тарабарщиной. Изза трудности взаимопонимания он огорчится и перестанет донимать игрока диалогами.Аналогично - испанец или турок.2. Татарин которому вырезали язык, за излишнюю болтливость. Тут диалогов минимум3. Козак в печали. Много пьет, мало говорит.Ну и тд. Просто если делать в общем больше полутора десятка неписей - то тут действительно можем неосилить всю глубину диалогов. Поэтому часть неписей прийдется делать такими вот неразговорчивыми статистами..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#33 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 429 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 274

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 23:11

Ой. Да диалоги и биографию для некнижных персонажей могу вам насочинять. Для дюжины персов так точно. Главное конкретные идеи предлапгайте
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#34 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 00:21

Изображение Krechet

Для дюжины персов так точно. Главное конкретные идеи предлапгайте

Одна идея на поверхности.
Игра за козаков.
ГГ знакомится с Тарасом Бульбой. Он впорядке воин и некислый тактик и следопыт.
Бульба кратенько пересказывает содержание повести Гоголя о себе до момента пленения сына Остапа.
Потом говорит, лорд такой-то (задается рендомно) взял в плен сына Остапа, поможешь осовободить - будем вместе с ним у тебя служить.
Начинается квест по освобождению. Как там уже освобождать или с боя или в замок проникать - то уже другой вопрос.
Освобожденый Тарас присоединяется к партии - он спервоин и классный тренер.
А если вдруг ГГ захочет к полякам перейти, то оба его покидают, причем напоследок Тарас раскажет история про второго сына Андрия: "Ну що сынку, допомоглы тоби твои ляхы?"
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#35 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 606 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 145

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 11:35

К каждому НПС надо приделать квест, пусть небольшой но чтобы НПСы не были просто "носителями общего навыка".Если делать немецкого дворянина, которого поначалу не понимаеш, то при повишении интелекта ГГ становиться легче общятся с ним.
  • 0

xA0omDh.png


#36 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 131

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 11:58

Польские магнаты.
Януш Радзивилл (польск. Janusz Radziwiłł, белор. Януш Радзівіл); 1612—1655) — государственный и военный деятель Великого княжества Литовского, воевода виленский (1653—1655), великий гетман литовский (1654—1655).
]]>http://ru.wikipedia....]]>

Ян Замойский, герба Елита (1627—1665) — воевода сандомирский, воевода киевский.
]]>http://ru.wikipedia....iki/За%...BEда)]]>
]]>http://ru.wikipedia....iki/За%...82во)]]>

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 27 Ноябрь 2008 - 11:58

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#37 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 606 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 145

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 13:20

]]>Иван Богун]]> ]]>Иван Сирко]]>]]>Максим Кривонос]]>Имхо лучше сделать по 4 фракционных НПС и побольше "гишпанцив", так будет проще видумывать им диалоги/квесты, и не будет проблем со службой НПС в чужой фракции

Сообщение отредактировал Mesn: 27 Ноябрь 2008 - 13:47

  • 0

xA0omDh.png


#38 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 16:41

Изображение Mesn
Моя поддерживает :)

Например, из "1612" можно гишпанца взять - колоритнейший дядька! :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#39 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 20:29

Швед von Vitayt тоже вполне колоритная личность :D

Сообщение отредактировал Rebalancer: 27 Ноябрь 2008 - 20:29

  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


#40 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 10:34

Изображение Rebalancer
Не, хочу быть Великим Гетманом Литовским :rolleyes:

ЗЫ хотя... и твой вариант мну нравится :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II