Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11115

#521 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 10 Февраль 2007 - 23:05

Неплохой старинный атлас мира 17какого то года, думаю для огнём и мечём будет очень актуален, ведь там сохраняются многие названия того времени, которые на современных картах уже утрачены.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установил к стати Гогле-могле Еарт поглядел туда сюда, нашёл свой дом, нашёл пару крепостей. Но понять там где конкретно горы а где леса практически невозможно, и изображение искажается сферой. Короче мне он показался очень неудобным.

Сообщение отредактировал Shved: 22 Февраль 2011 - 01:15

  • 0

#522 Чаргос

Чаргос

    Молодик

  • Сердюк
  • 37 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.07
Слава: 0

Отправлено 10 Февраль 2007 - 23:10

Поставил себе регионмод и увидел чо буржую пофигу на Русь. Как там была пустыня от города до города 5 ходов так и осталась. И решил я сделать регионмод для Руси. Щас я нахожусь в начальном этапе:ну и вот че получается.кстати как ращместить в поселениях армию?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  0002.jpg   216,29К   78 Количество загрузок:

  • 0
[VIA_MILITERA]

#523 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 11 Февраль 2007 - 02:01

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Чаргос

Поставил себе регионмод и увидел чо буржую пофигу на Русь.

Вот то шо на скриншоте это и есть регион мод?
Чегой то тут не то, у тебя на миникарте слишком мало пров, скачай RegionsProvincesMod_v2.1 там явно провинций побольше будет. Хотя Русь тоже не блещет проработанностью.
Войска добавляь просто - смотришь координаты города (show_cursorstat) и прописываешь в дескр_страт новый блок с юнитами и этими координатами. Или копируешь уже существующие ребельские войска и подставляешь новые координаты.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#524 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 11 Февраль 2007 - 05:01

Don Dilono ссылка под печатью:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 Февраль 2011 - 01:14

  • 0

#525 Hargo

Hargo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 0

Отправлено 11 Февраль 2007 - 12:31

Подскажите пожалуйста, более подробно об этом скрипте, мне необходимо чтобы после появления Тимура на карте в указанных мною координатах, он осадил ордынский Сарай.Команда: siege_settlementПараметры: атакующий персонаж, settlement_name [,maintain|attack]Описание: дать команду персонажу осадить поселениеПример использования: siege_settlement Gaius Julius, Rome, attackКласс: SIEGE_SETTLEMENTИспользование: Да
  • 0

#526 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 11 Февраль 2007 - 13:38

И я пресоединюсь, что вообще такое нормаль и фильтр? :blink:
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#527 Wolfsfed

Wolfsfed

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 0

Отправлено 11 Февраль 2007 - 16:21

И я пресоединюсь, что вообще такое нормаль и фильтр?

]]>Здесь]]> и ]]>здесь]]> небольшие туторы.
  • 0

#528 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 229 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 511

Отправлено 11 Февраль 2007 - 16:57

Wolfsfed

Эти туторы для правильного создания нормалки т.е. на основе высокополигоналной модели. А способ которым пользуется пан Витько основан на использовании текстуры что несравнимо проще.
  • 0

#529 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 11 Февраль 2007 - 17:15

Обьясните значения файлов и предназначение:map_heights.tga (591 точка)map_roughness.tga (590 точек)почему у файла map_regions.tga (295 точек) а у этих двух совсем другие размеры, и как они тогда совмещаются если делать карту новую и с ноля?
  • 0

#530 Wolfsfed

Wolfsfed

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 0

Отправлено 11 Февраль 2007 - 18:58

2SHREDDERЯ вполне с вами согласен, просто по этим туторам камрады grif и Paul найдут ответы на свои вопросы и получат начальные сведения, дабы далее последовать учению камрада Пан Витько.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II