Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


Сообщений в теме: 10967

#10961 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 9

Отправлено 02 Май 2017 - 15:39

Letif , в фотошопе 17.    holdfast , map_region, там я порт проставил в районе Ладоги. С фиолетовыми пятнами вчера разобрался, там в карте почв цвет исправить.


  • 0

Podpismoda_6891965_25657442.png

 

 


#10962 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 236

Отправлено 02 Май 2017 - 18:14

Попробуй после сохранения переоткрой файл и проверь, не испортилась ли цветовая кодировка. Иногда бывает, что настройки сохранения обрабатывают файл изображения и портят кодировку, из-за чего и бывает розовая карта.
Ага, разобрался. Значит хорошо)))
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#10963 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 9

Отправлено 03 Май 2017 - 01:04

 

 

Ага, разобрался. Значит хорошо))) 

С пятнами в другом моде, да. С рекой в нержавейке, нет еще.


  • 0

Podpismoda_6891965_25657442.png

 

 


#10964 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 236

Отправлено 04 Май 2017 - 00:34

Кто знает, где прописываются координаты графических элементов интерфейса в Меде?


  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#10965 Farin Frostgeir

Farin Frostgeir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Айронхилл
Регистрация: 13.июн.16
Слава: 9

Отправлено 04 Май 2017 - 02:29

Кто знает, где прописываются координаты графических элементов интерфейса в Меде?

 

Letif, граф.элементы для интерфейса вроде бы в папке menu. Координаты это т.е в каких текстовиках эти самые элементы прописываются? Не совсем понятно что имеется ввиду.


  • 0

Podpismoda_6891965_25657442.png

 

 


#10966 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 133 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 236

Отправлено 04 Май 2017 - 11:49

Я имею ввиду где прописано, что и где из графических елементов меню, интерфейса, их размеры и так далее, должно светиться на экране.


Сообщение отредактировал Letif: 04 Май 2017 - 11:51

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#10967 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Ожидающий
  • 2 045 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 158

Отправлено 04 Май 2017 - 20:47

Я имею ввиду где прописано, что и где из графических елементов меню, интерфейса, их размеры и так далее, должно светиться на экране.

Если именно игровые, то вроде в папке ui, файлы battle.sd.xml shared.sd.xml strategy.sd.xml. 

Если граф. элементы меню, то в mtw2.lnt


  • 2
Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/

#10968 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 29.мар.16
    Слава: 0

    Отправлено 08 Май 2017 - 18:44

    Всем добрый день! Скажите можно ли как то убрать возникающие в поселениях вспышки чумы? Саму эпидемию я знаю что убрать нельзя, а как быть со случайными?
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II