Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Invasio Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 205

#32021 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 693 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 471

Отправлено 02 Апрель 2007 - 10:25

Изображение

Invasio Barbarorum : Somnium Apostatae Ivliani
версия 1.2
(бывший Invasio Barbarorum: Imperium Julianorum)

Как можно судить из названия, мод охватывает времена правления Юлиана Отступника. В нем есть три кампании, каждая из которых отображает различные исторические события своей эпохи. Первая кампания: 355AD - в этой кампании Юлиан, будучи наследником императора Констанция II, должен сначала отбросить угрозу вторгающихся варваров, а позже бросить вызов императору. Вторая кампания: 361AD - здесь Юлиан уже император и на нем лежит бремя управления всей империей. На востоке угроза со стороны правителя Сасанидов, шахиншаха Шапура II, прозванного Великим, на западных границах снова оживились варвары, а по всей империи зреет недовольство. Третья кампания: 365AD - прошло два года после неудачного похода Юлиана против Сасанидов и его гибели в нем. Империя заключила мир с врагом, отдав ему часть своих земель. У власти находится император Валентиниан, который ведет войну на западе с варварами, его брат и соправитель Валент управляет восточной частью империи и должен удерживать ее от алчных восточных соседей. В то же время Прокопий, один из родственников Юлиана, объявил себя императором и, при помощи фракийской армии, захватил Константинополь и некоторые города Малой Азии... Впереди гражданская война...

Установка:
1) мод ставиться на БИ 1.6
2) Распаковать архив и запустить инсталлятор мода, путь установки указать на корневую папку с РТВ
Примечание: мод не затрагивает никаких оригинальных файлов и поэтому совместим с другими свитч-модами

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



Изображение

INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
версия 7.03
(бывший Invasio Barbarorum: Flagellum Dei)

410 AD. Римские гарнизоны в Британии были отправлены в Галлию. Оставленная Британия, страдающая от набегов пиктов и саксов, просит помощи у императора Западной Империи, но им сказали - защищайте себя сами.
Западная часть империи полна своих собственных забот - в Галлии обосновался узурпатор Константин III со своими армиями, вандалы и аланы достигли Иберии, вестготы стоят у ворот Рима, а бургунды на границах. Эти племена пришли на Запад, изгнанные из своих земель несметными гуннскими ордами, которые вскоре и сами будут готовы вторгнуться в пределы империи...
Восточная Римская империя страдает от остготов, с запада ей угрожают гунны, а восточные земли жаждет прибрать к своим рукам империя Сасанидов. Но и над Сасанидами нависла угроза - орды эфталитов, белых гуннов, угрожают им с востока... Никто не может себя чувствовать в безопасности, весь мир находится в смятении, не зная, чем это кончится...

Установка:
1) мод ставиться на БИ 1.6
2) запустить инсталлятор мода, путь установки указать на корневую папку с РТВ
3) установить патч 7.03 UPGRADE
Примечание: мод не затрагивает никаких оригинальных файлов и поэтому совместим с другими свитч-модами.

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Патч 7_03_UPGRADE
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Русификатор:
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>



Изображение
Rio's INVASIO BARBARORVM : FLAGELLVM DEI
Beyond Roman Glory IV


В этом моде также три кампании, в каждой из которых смоделирована ситуация, соответствующая своему году. Первая: 434AD - римская империя стоит перед вторжением гуннов, и только от вас зависти сможет ли она устоять... или наоборот - уничтожена. Вторая: 463AD - угроза вторжения гуннов миновала, но и от римских земель на западе осталась одна Италия, остальные земли поделили между собой вторгшиеся варвары. Третья: 527AD - Западная Римская империя уже стала достоянием истории, но византийский император Юстиниан задумал совершить renovatio imperii (реставрация империи). А имея такого полководца, как Велизарий, кто знает, может ему и удастся осуществить задуманное...

Установка:
1) мод ставиться на БИ1.6
2) сделайте копию папки bi и переименуйте ее в rio
4) запустите инсталлятор мода
По желанию можете поставить музыкальный саб-мод IHATEMONDAYS. После его установки в папке rio/data/sounds нужно переименовать два файла: events.data на oldevents.data и events.idx на oldevents.idx

Изменения и дополнения в версии Rio IBFD BRG IV:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Музыкальный мод
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

Трейлеры модов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 1
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#201 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 245 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 295

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 17:14

Никто не замечал баг с хионитскими копейщиками (xionite spearmen) в автобитвах? Если у одной из сторон в стеке содержится хотя бы один отряд этих парней, то она выигрывает в 19 случаях из 20-ти. Если этот юнит есть в обеих армиях, выигрывает, кажется, та, в которой их больше.

Если поставить, например, форт с одним отрядом хионитских копейщиков, о него расшибутся любые полностековые армии.

Кто-нибудь понимает, с чем это связано и как это пофиксить? Ничего криминального в их статах я не заметил.

Вряд ли здесь ответят, на такой специфичекий вопрос. Информацию, если она есть, стоит поискать разве что на ТВЦентре.


  • 1
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#202 Sethos

Sethos

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 16.сен.16
Слава: 0

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 00:31

Вряд ли здесь ответят, на такой специфичекий вопрос. Информацию, если она есть, стоит поискать разве что на ТВЦентре.

Жалко.

Я-то исхожу из того, что мод достаточно популярен. А любой, поигравший в "Сомниум..." довольно быстро должен заметить эту особенность. Людей, разбирающихся в моддинге, тут тоже много.

 

На ТВцентре спрашивал. Молчат буржуи.


  • 0

#203 Clibanarii

Clibanarii

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.окт.16
Слава: 3

Отправлено 22 Октябрь 2016 - 14:11

Uncorrupted Soundmod-Revolution for "Invasio Barbarorum: Flagellum Dei" and "RUINA ROMAE"

Это очень хорошее дополнение для Invasio Barbarorum... Уже несколько лет в него играю. Случайно обнаружил, что ссылок на неповреждённый Soundmod-Revolution в Интернете нет.

Более того, старые ссылки указывали на повреждённый инстальник... и игроки жаловались на невозможность установить такое красочное дополнение.

Итак, исправляю историческое недоразумение...

 

Steps to install (see instructions on http://www.twcenter....l=1#post1290668 or https://yadi.sk/d/-_g8adzUxMF8m):

  1. IBFD7.exe: https://yadi.sk/d/zCH2aGclxMEr8
  2. IBFD7_7.03_UPGRADE.exe: https://yadi.sk/d/sa6rvUG-xMEr6
  3. Uncorrupted Soundmod-Revolutions1.exe: https://yadi.sk/d/kMFtvMduxMEr4
  4. Enhancementpack1forSM-R.exe: https://yadi.sk/d/wg4fhkIBxMEqw
  5. Quickfix.zip: https://yadi.sk/d/U_MAVHyxxMEqf
  6. Descr_stratt.txt: https://yadi.sk/i/QjhT9niGxMEsH

Sometimes I extract “FIX_PATCH_EP1.zip” after installing “Enhancementpack1forSM-R.exe”: https://yadi.sk/d/90CKoilYxMEqj

  1. If you want to improve visualization of units, then unpack “Graphic_Mod.rar” (many thanks to Russian fans): https://yadi.sk/d/_yl1MV2ExMK3K

Do not forget to run “IFBD script” at every start of game! Otherwise, abnormal program termination is guaranteed.

================================================================================

Some files to translate interface and help from English to Russian: https://yadi.sk/d/WUyADE_WxMKKm

Русифицировать надо в следующей последовательности:

1.       IBDFrusik1.07 - после установки IBFD7.exe

2.       IBFD7.03rusik – после установки IBFD7_7.03_UPGRADE.exe

3.       Myzik_rusifikator – после установки Soundmod-а со всеми обновлениями

Руфисицировать следует так:

1.Установить Total Commander;

2.В одной панели открыть папку с переводом;

3.Во второй панели открыть папку с оригинальными англоязычными файлами;

4.Выделить файлы из панели с переводом и выполнить копирование с условием «…дописать в конец файла» соответствующих оригинальных (англоязычных) файлов. Если вы просто заместите оригинальные файлы файлами с переводом – это не сработает!


  • 1

#204 Clibanarii

Clibanarii

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.окт.16
Слава: 3

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 14:47

Я специально залил файлы на Яндекс.Диск, а не на какой-нибудь файлообменник (с которого рано или поздно файлы удалят).
====================================================================================================
Рекомендую Вам указать в подписи к файлам обязательность запуска скрипта IFBD. Народ жалуется на "вылеты" программы, а их можно почти полностью избежать парой простых движений (у меня игра крайне редко "вылетает").
Хорошо написано на http://www.totalwars...D/BarbarMOD.htm
При запуске новой кампании и после каждой новой загрузки сохраненной игры нужно активировать скрипт. Для этого нажмите на значок со знаком вашей фракции, который открывает окно фракции. После чего появится советник. Кликните на его лицо, потом – на кружок “покажи мне как”, затем – снова на лицо советника. Скрипт активирован.

Я даже делаю больше для перестраховки (которая ни раз не подводила):
1. Допустим, у меня есть сохранённая игра, которую хочу продолжить.
2. Сначала запускаю новую миссию за свою фракцию на привычных настройках (для меня - вх/вх).
3. Запускаю скрипт по правилу: "...значок со знаком вашей фракции, который открывает окно фракции. После чего появится советник. Кликните на его лицо, потом – на кружок “покажи мне как”, затем – снова на лицо советника." НО! При этом обычно, после "покажи мне как", не получается второй раз нажать на лицо советника (он "прячется" за границы экрана).
4. Поэтому... выхожу из запущенной "новой миссии" в меню игры и снова выполняю пункт 2: запускаю "новую миссию" за свою фракцию[/b] на привычных настройках.
5. При активации скрипта: "...лицо советника - “покажи мне как” – снова на лицо советника," - советник уже "не прячется". Я успеваю второй раз нажать ему на лицо.
6. Миссия за свою фракцию запущена. Теперь надо загрузить сохраненную ранее игру, которую хочу продолжить.
7. Загружаю. Снова активирую скрипт. Играю...

В общем, описывать это дольше, чем выполнять...
Почему так? Потому что именно после такого алгоритма "вылеты программы" сошли на нет.
Может быть, и лишняя (логически труднообъяснимая) перестраховка в чём-то... Но меня устраивает.

====================================================================================================
Правильный метод русификации с помощью Total Commander указан здесь: http://totalwars.ru/...-91#entry492310
Цитата: "Так пояснит кто, что значит перетаскивал перевод в командере?Я ни как не врублюсь."
Объясняю очень подробно(впервый раз сделай резерв обеих папок "text" на всякий случай):
1) Запускаешь тотал коммандер.
2) Выбираешь в окнах слева и справа 2 директории, с которыми хочешь работать (в нашем случае две папки text, из мода и с переводом).
3) Нажажимаешь кнопку "synchronize directories" (можно найти в закладке "commands"). Появится окно. Сверху окна выставляешь нужные функции и отключаешь ненужные (включаешь кнопку "copy from left to right" (выглядит как стрелка) и отключаешь противоположную или наоборот в зависимости от того где находются исходная и конечная папки; кнопки "equal files" и "unequal files" (значки равно и неравно) включаешь (равно правда можно и не включать). Галки слева вверху какие включать, а какие нет сам посмотришь.
4) Нажимаешь клавишу "compare" вверху слева. Повится список файлов слева и справа. Смотришь, убирашь что не надо, в общем подправляешь. Потом подтверждаешь и при перезаписывании нажимаешь не "заменить" а "дописать" (не помню как на английском).
Вот и всё, наслаждайся.

Русификаторы не "кумулятивные" (т.е. каждый следующий русификатор не обязательно включает в себя всё содержимое предыдущего русификатора). Поэтому я последовательно русифицирую:
1) IFBD 7,
2) IFBD 7.03,
3) Soundmod-Revolution (уже после установки Enhancementpack1forSM-R, Quickfix и Descr_stratt.txt)

====================================================================================================
Посоветуйте прочитать первое сообщение вот здесь: http://www.twcenter....l=1#post1290668
Очень подробно всё расписано. Простым... английским языком.  :biggrin: 
Если кто-то не справится с оригиналом - пусть скопирует и автоматически переведёт текст в https://translate.google.ru/

P.S.: IFBD 7.0.3 + SoundMod + Updates = самый атмосферный мод. Именно так должен выглядеть Barbarian Invasion...


  • 1

#205 Clibanarii

Clibanarii

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.окт.16
Слава: 3

Отправлено 23 Октябрь 2016 - 20:58

Приложенный descr_strat.txt - это обновлённый файл, содержащий вал Адриана в Британии. Возможно, есть и другие отличия от оригинала (сам не сравнивал).
 
Устанавливать именно в той последовательности, в которой я перечислил файлы. Уточню по поводу русификации (файл Russifiers.zip)... Последовательность установки вместе с русификацией такая:
1-а) IBDFrusik1.07 - после установки IBFD7.exe
2. IBFD7_7.03_UPGRADE.exe: https://yadi.sk/d/sa6rvUG-xMEr6
2-а) IBFD7.03rusik – после установки IBFD7_7.03_UPGRADE.exe 
3. Uncorrupted Soundmod-Revolutions1.exe: https://yadi.sk/d/kMFtvMduxMEr4 
4. Enhancementpack1forSM-R.exe: https://yadi.sk/d/wg4fhkIBxMEqw
6. Descr_stratt.txt: https://yadi.sk/i/QjhT9niGxMEsH
6-а) Myzik_rusifikator – после установки Soundmod-а со всеми обновлениями
 
Не забываем, что:
1. В папках с русификаторами есть файлы "...прочти меня.txt". Обязательно их читаем перед установкой русифицированных файлов.
2. Файлы с русским переводом не "перезаписываем" в соответствующих папках, а "дописываем в конец существующих" файлов с помощью Total Commander (см. процедуру в предыдушщих сообщениях).
 
=============================================================================================
 
После установки SoundMod-a при запуске кампаний возможны некоторые странности с набором войск. Например, для ВРИ в Иерусалиме набираются славяне, в Алексадрии - кельты, в Константинополе - Комитатены Арматус, которые наоборот исчезли из Антиохии. Все решается следующим образом: файл map.rwm из папки ...\ibfd\data\world\maps\base надо (на всякий случай, для возможного восстановления в будущем) сжать архиватором (архив поместить в той же папке, что и map.rwm), после чего сам файл map.rwm удалить. Всё встанет на свои места (если вдруг "не встанет", или начнутся "вылеты" - распакуйте из архива map.rwm). У меня самого проблем не было, но кто-то давно жаловался.

  • 1

#206 Hanesydd

Hanesydd

    Козак

  • Сердюк
  • 961 сообщений
Регистрация: 04.фев.15
Слава: 22

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 14:08

Языковой патч для IBFD, ставится на оригинал без русификатора.

https://yadi.sk/d/9MM-P8hZ3KvYYM

 

Особенности:

 

Всего на данный момент используется четыре языка для шести групп народов - старославянский (славяне), армянский (армяне), чувашский (гунны и оногуры) и осетинский (аланы и сарматы).

Неязыковые правки сосредоточены на фракции славян. Для них сделано:

- новый (или восстановленный из вырезанного, найденного в файлах игры) отряд мечников. Доступен только в "большом" и "огромном" городах, так что негативного влияния на баланс не окажет, но поможет хоть как-то бороться с хорошо защищённым противником
- возможность найма конницы, воинов и разбойников в любой местности, а не только в степях или лесах
- доступность христианских храмов и монастыря для постройки (ранее персонажи-христиане у славян были, а храмов не было)
- проработка стартового славянского поселения: добавлено поле, забор, военные здания. Такие же здания добавлены ещё одному посёлку, который отвечает за провинцию Locus Barbaricum (потом выяснилось, что её невозможно захватить, т.к. он окружён лесами)
 

Правила чтения чувашского языка от ANDRIANNICK

 

 

кĕтÿ'çĕсем. На русский лад произносится тяжело, но получается что-то вроде кэтющесем. Буква ç обыкновенно читается как наша щ (а вообще обычной буквы щ в чувашском алфавите нет), ĕ с натяжкой можно читать как э, ă - это звук, которого нет в русском языке: более-менее похоже, если произносить как бы удлинненное о; ÿ - это что-то вроде ъю. Тоже звук, которого в русском языке и не встретишь. Окончание "сем", тоже какой-то средний звук, между "с" и "з".

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II