Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wrath of the Norsemen


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#32158 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 02 Апрель 2007 - 21:59

Wrath of the Norsemen
Изображение

Этот мод получил награду на twc - "Самый многообещающий мод для M2TW".
Мод заявлен как открытый для обсуждения, то бишь каждый может свое предложить и это может быть внедрено.

Период: 785-1050

Фракции

    [*]Danmцrk (Датские викинги)
    [*]Gautlandi (Готландские викинги)
    [*]Vestfold (Норвежские викинги)
    [*]Rygjalandi (Норвежские викинги)
    [*]Sweюiuр (Шведские викинги)
    [*]Hбlogaland (Норвежские викинги)
    [*]Kursi (Куронианские балты)
    [*]Prusi (Прусские балты)
    [*]Hдme (Тавастианские финны)
    [*]Garрariki (Новгородская Русь')
    [*]Vendland (Венеды)
    [*]Obotrite (Ободриты)
    [*]The FRANKS (Франки)
    [/list]Франки - христиане, остальные фракции - язычники



В моде реализована особая система рекрутинга.
Не получится построить бараки и начать штамповать викингов =)
Здесь последовательность такая: сначала необходимо построить здание, производящее инструменты, затем хижину траппера, затем обработчика шкур для производства кожаных доспехов, кузнеца топоров. Только после этого появятся викинги.
Правда пока не понятно, сможет ли ИИ эффективно ее использовать
Рекомендуемый уровень сложности - верихард\верихард

Скриншоты юнитов
http://mods.totalwar...-total-war.html

Превью:
СКАЧАТЬ
Версия 1,5
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор 1,3,2 (частичный) от Gelo22
]]>http://totalwars.ru/load/0704000294]]>


История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Мод требует M2TW Кингдомс версии 1.5
Распакуйте архив Beta 1.0 в папку Medieval II Total War \ Mods \ (у автора выглядит так: C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Medieval II Total War \ Mods \ WotN)
Распакуйте Beta 1,1 архив в папку Medieval II Total War \ Mods \ WotN с заменой
Распакуйте Beta 1,2 архив в папку Medieval II Total War \ Mods \ WotN с заменой
Запуск мода с помощью батника \ Mods \ WotN \ WotNbeta.bat . Можно создать ярлык и перетащить его на рабочий стол, если хотите
Для пользователей Стима просто щелкните правой кнопкой мыши на экзешник Medival II Кингдомс, выберите Свойства, выберите Установить параметры запуска, и вставьте в @ mods \ WotN \ WotNbeta.cfg (чтобы опять играть в ваниллу, просто удалите этот текст)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 Май 2013 - 15:08
1.5

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#21 spqr1

spqr1

    Козак

  • CиЧевик
  • 189 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.08
Слава: 33

Отправлено 13 Июль 2012 - 17:07

Установил этот замечательный мод. Посмотрел армии в кастомбатлс - все супер. В компании пршел 10 ходов за Швецию, захватил 2 ребельских города, три битвы - не одного вылета. Мод стоящий перевод очень нужен.
  • 0

"Порицание, исходящее от дурных людей -- всё равно, что похвала." Л. Анней Сенека

 

 


#22 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 938 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 303

Отправлено 13 Июль 2012 - 23:19

lekseus,
мне кажется шапка темы далека от того что вышло в итоге... можешь подрехтовать?
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#23 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 14 Июль 2012 - 12:47

Так и не понял почему берсерки с большим трудом выносят простых копейщиков с уроном в 1. Есть и другие вопросы по юнитам , в том числе и по цене найма. Карта хороша , очень большая для регионального мода. В плане компании, сделал пару ходов , работает пока стабильно.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

#24 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 639 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 390

Отправлено 14 Июль 2012 - 14:01

Описание

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
vansig, юниты, как минимум, хорошие

Сообщение отредактировал lekseus: 15 Июль 2012 - 11:11

  • 0

#25 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 14 Июль 2012 - 14:57

Пока впечатлила только карта. По геймплею ничего сказать не могу. Качество юнитов ниже плинтуса.
  • 0

#26 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 14 Июль 2012 - 15:22

Начал за Гардарику, захватил Карелу, ничего особенного в геймплэе не узрел, юниты вообще не понравились, если в одиночных битвах это все юниты - то их очень мало. Ещё сырой мод.
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#27 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 009 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 187

Отправлено 15 Июль 2012 - 10:01

Попробовал несколько ходов поиграть за Франков. Захватил сначала на западе 2, потом на северо востоке ещё 2 города, из построек успел заложить несколько строений, армию никак не пополнял вообще. Но с каждым ходом всё глубже увязал в финансовой яме. Удивительно, захватываю города пачками, ничего не рекрутирую, а продолжаю падать в долг на 15 кусков. Мод явное сырьё...
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 3.80GHz

ASUSTeK COMPUTER INC. PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB

500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA

320GB Seagate ST332062 0AS SCSI

 


#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 938 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 303

Отправлено 15 Июль 2012 - 12:51

качество юнитов очень разное. Сразу видно что делали его много лет разные люди. Но это болезнь бол ьшинства модов впрочем. А так имхо очень перспективный мод, но пока бета - как они и пишут.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#29 Vikinger>s

Vikinger>s

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Voronezh
Регистрация: 12.мар.10
Слава: 0

Отправлено 17 Июль 2012 - 09:42

на TWC уже 1.2 есть ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=549069]]>
  • 0
Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
и ты один.
Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.

#30 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 938 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 303

Отправлено 17 Июль 2012 - 09:53

Изменения 1,2

NOT SAVEGAME COMPATIBLE
-Added Lusted's CAI with some tweaks
-Increased capital's starting size and growth rate
-Hame and Hålogaland corrected wrong accent
-Fixed missing textures for following units:
Jousimiehet - Finnish Archers
Nuorukaiset - javelinmen
Urohot - 2handed Axemen
Jomsvikings officer
Vigamenn officer
-Fixed missing units from building tree:
Nuorukaiset - javelinmen
Keihäsmiehet - Spear/club militia
Urohot - 2handed Axemen
-Fixed missing money script for Rygjalandi and Prusi
-Corrected wrong animation for RaÞÞasmiehet - Finn horsemen, Vikingar and Ulfhednar
-Corrected 1 Missing building icon for Balts and Slavs
-Corrected 1 inactive building showing in the building browser for Balts and Slavs
-Added missing music from the campaign map
-Corrected some mistakes in text files
-Corrected wrong faction referances in traits for generals
-Added missing unit button for Buza
-Removed rebel army in Ögvaldrnes
-Added swiftly made new skins for Princesses, Merchants, Spies and Assasins
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II