Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Wrath of the Norsemen


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#32158 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 02 Апрель 2007 - 21:59

Wrath of the Norsemen
Изображение

Этот мод получил награду на twc - "Самый многообещающий мод для M2TW".
Мод заявлен как открытый для обсуждения, то бишь каждый может свое предложить и это может быть внедрено.

Период: 785-1050

Фракции

    [*]Danmцrk (Датские викинги)
    [*]Gautlandi (Готландские викинги)
    [*]Vestfold (Норвежские викинги)
    [*]Rygjalandi (Норвежские викинги)
    [*]Sweюiuр (Шведские викинги)
    [*]Hбlogaland (Норвежские викинги)
    [*]Kursi (Куронианские балты)
    [*]Prusi (Прусские балты)
    [*]Hдme (Тавастианские финны)
    [*]Garрariki (Новгородская Русь')
    [*]Vendland (Венеды)
    [*]Obotrite (Ободриты)
    [*]The FRANKS (Франки)
    [/list]Франки - христиане, остальные фракции - язычники



В моде реализована особая система рекрутинга.
Не получится построить бараки и начать штамповать викингов =)
Здесь последовательность такая: сначала необходимо построить здание, производящее инструменты, затем хижину траппера, затем обработчика шкур для производства кожаных доспехов, кузнеца топоров. Только после этого появятся викинги.
Правда пока не понятно, сможет ли ИИ эффективно ее использовать
Рекомендуемый уровень сложности - верихард\верихард

Скриншоты юнитов
http://mods.totalwar...-total-war.html

Превью:
СКАЧАТЬ
Версия 1,5
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>


Русификатор 1,3,2 (частичный) от Gelo22
]]>http://totalwars.ru/load/0704000294]]>


История версий
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:
Мод требует M2TW Кингдомс версии 1.5
Распакуйте архив Beta 1.0 в папку Medieval II Total War \ Mods \ (у автора выглядит так: C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ Common \ Medieval II Total War \ Mods \ WotN)
Распакуйте Beta 1,1 архив в папку Medieval II Total War \ Mods \ WotN с заменой
Распакуйте Beta 1,2 архив в папку Medieval II Total War \ Mods \ WotN с заменой
Запуск мода с помощью батника \ Mods \ WotN \ WotNbeta.bat . Можно создать ярлык и перетащить его на рабочий стол, если хотите
Для пользователей Стима просто щелкните правой кнопкой мыши на экзешник Medival II Кингдомс, выберите Свойства, выберите Установить параметры запуска, и вставьте в @ mods \ WotN \ WotNbeta.cfg (чтобы опять играть в ваниллу, просто удалите этот текст)

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 Май 2013 - 15:08
1.5

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#51 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:38

А может кто-нибудь подсказать как отрегулировать процент роста населения? Какой файл отвечает за это? 0.5 %- здесь это пять человек зо ход. Это же маразм! Причём даже если делаешь маленькие налоги. Процент всё равно 0.5%. Впрочем 1%-это наверное 10 человек.

Файл data\descr_settlement_mechanics.xml.
Здесь тутор по нему
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#52 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 176 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 16 Февраль 2013 - 13:59

Ого! Так быстро ответили. Спасибо. Я вот из ОиМ 2 этот файл перенёс сюда. Стало возможным сделать прирост на 1%, или даже 2%. Стал больше , но на немного совсем. Человек 12 теперь за ход прирастает.

Сообщение отредактировал sas434: 16 Февраль 2013 - 14:40

  • 0

#53 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 16 Февраль 2013 - 14:14

Ого! Так быстро ответили. Спасибо. А вот ещё вопрос, если можно. Музыка за новые фракции(например остров Готланд) не играет на общей карте. Как это можно исправить?

Тут только импортные туторы могу предложить :) сам один раз и давно делал, так что точно не вспомню..]]>Здесь]]> и ]]>Здесь]]>да, на английском, но вроде разобраться можно ))
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#54 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 176 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:30

Спасибо большое ещё раз. Да я просто накачал кучу скандинавской этники. Норвежской в основном. И всякие звуки метели, шторм на море. Вообщем в атмосферу хочу погрузится полностью.
  • 0

#55 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:12

Спасибо большое ещё раз. Да я просто накачал кучу скандинавской этники. Норвежской в основном. И всякие звуки метели, шторм на море. Вообщем в атмосферу хочу погрузится полностью.

Да, пожалуйста :) Получилось поставить уже? )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#56 sas434

sas434

    Козак

  • CиЧевик
  • 176 сообщений
  • Откуда:Барнаул, Алтайский край
Регистрация: 07.июн.09
Слава: 6

Отправлено 17 Февраль 2013 - 16:37

Неа. Моя фракция обозначена в descr_strat как moors(мавры), а музыка тут только у европейцев. Я менял музыку в других модах. А тут вообще никак. Да и сильно много багов других вообще. жаль.. Щас нашёл вроде хороший.,новый мод INVASIO BARBARORVM 2: CONQUESTUS BRITANNIAE. 5 век. Викингов нет.

Сообщение отредактировал sas434: 17 Февраль 2013 - 16:43

  • 0

#57 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 25 Февраль 2013 - 21:07

Сделал не большой перевод, много не переводил, но играть полегче стало.]]>http://yadi.sk/d/n2JjNGI_2sbUC]]>
  • 0

#58 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 621

Отправлено 26 Февраль 2013 - 01:43

Господа хорошие,подскажите мне пожалуйста следующее...Я так понимаю, что на сей момент данный мод еще не закончен и если я хочу приятной игры на русском со всеми плюшками, то качать его пока не стоит. Это так?
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#59 Gelo22

Gelo22

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 16

Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:51

Господа хорошие,подскажите мне пожалуйста следующее...Я так понимаю, что на сей момент данный мод еще не закончен и если я хочу приятной игры на русском со всеми плюшками, то качать его пока не стоит. Это так?

Да вы правильно понимаете, только плюшек пока особых в этом моде ещё нет.Перевод не коснулся: юнитов, зданий, цитат при переходе хода, может ещё чего сейчас не помню так как на данный момент не играю в этот мод.
  • 0

#60 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 703

Отправлено 30 Май 2013 - 07:35

Новая версия WotN Beta 1.5

]]>СКАЧАТЬ]]>

Профиксены многие наемники, добавлены инфо картинки, вылечены вылеты.. Больше пока никакой инфо нету..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II