Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Deus lo Vult


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4962

#446060 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 986 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 349

Отправлено 08 Август 2010 - 22:15

Qnmfnsg.png

Краткое описание
Мод Deus lo Vult (DLV) 6.2 это дополнение для Medieval Total War II Kingdoms в стиле игры Цивилизация ( с РПГ уклоном), позволяющее игроку написать свою личную страницу средневековой истории и требующее серьезного стратегического мышления в процессе игры, где иногда мелочи могут стать поворотной вехой в развитии вашего государства.

1. Персональная активация всех особенностей мода: в начале кампании вы можете выбрать какие скрипты будут активированы.
2. В игре присутствуют помимо основных ванильных и такие фракции как : Ирландия, Армения, Литва, Тевтонский Орден, Фландрия, Норвегия, Иерусалимское Королевство, Грузия, Племена берберов и бедуинов. (Практически все фракции ретекстурированы)
3. В мод включено большое количество средневековых, графических элементов, таких как система титулов и соответствующая им геральдика, гражданские войны.
4. РПГ составляющая мода заключается в наличии гибкой системы получения широкого набора особенностей( навыков) персонажей и разнообразной свиты, что конечно же наделяет их эмоциями и требует от игрока пристального внимания для их развития и жизни в игре.
5. Экономика: добавлено множество новых строений, таких как столярная мастерская, виноградники, лесопилки и др. Положительные и отрицательные события, происходящие в процессе развития влияют на эффективность имеющихся построек, начиная от экономического роста вплоть до глубокого кризиса. Присутствует новая система инвестиций и кредитов.
6. Интерактивность: в процессе игры вы можете влиять на ход событий и напрямую на своих персонажей с помощью принятия решений относительно проводимых мероприятий в вашем государстве. А именно: проведения королевских пиров, охоты, священных собраний, ярмарок и др., увеличивая количество очков военного и гражданского строительства для расширения городов и их дальнейшей модернизации.
7. ДЛВ добавляет большое количество нюансов, связанных с логистикой и стратегией, таких как ограничение найма войск в зависимости от количества и уровня развития ваших городов, а также предусмотрены дополнительные расходы на содержание армии в зависимости от ее нахождения( в пределах государства и за границей), количества лет осады, количества генералов в армии. Нанимая войска и ведя войны вы должны хорошо оценивать ситуацию, насколько состоятельны вы в финансовом плане и плане развития.
8. Расширенная боевая и стратегичеческая системы, новая анимация.
Автор: пан KELA

ПОЛНОЕ ОПИСАНИ МОДА читайте на нашем сайте
http://mods.totalwar...kingdomsq-.html
 
Список изменений:
Версия 6.2

Спойлер
При старте игры добавлена возможность выбора взаимоотношений между фракциями: стандартные DLV отношения (например, Франция не любит Англию и тому подобное) или же все фракции нейтральны в началеЭкономическая система: уменьшена частота отрицательных экономических событий, негативно влияющих на вашу экономикуНовые цветы и трава на тактической картеВ патч встроен Battlefield Balance for DLV 6.xДобавлены юниты от CBUR Team (AnthoniusII,...) and Rusichi TeamИзменения в инфляцииДобавлен Jerusalaem addon для Historical campaignИсправлен джихадВ патч включён Unitcards 1.5Новые изображения ивентов для ближневосточных странОбновлены warhornsЭкономическая система: теперь вы будите получать прибыль от обложения налогом ваших дворян: king from each Knight (500), Banneret (1000), Commander (1500), Grand Cross (2000). Вы можете решить в экране краткого обзора финансов облагать дворян налогом или нет. Дворяне же конечно налогам рады не будут, поэтому каждый ход их отношение к вам будет ухудшаться. Преданность ваши подданных или же деньги? Выбор за вами.

СКАЧАТЬ
Спойлер


__________________________САБМОДЫ:

___________________________
1. Battlefield Balance (BB) 4.24

Спойлер

Описание основным игровым аспектам в Battlefield Balance (включая более ранние версии ВВ)
Спойлер

СКАЧАТЬ
Спойлер

_______________________________________________________________________________________

2. Графпак и Стратпак для ВВ 4,24 - все в одном
Изменяет внешний вид (текстуры и модели) юнитов на карте битв и на карте кампаний.

Спойлер

Зеркало 1
Зеркало 2

Установка
Ставить на DLV 6.0, 6.2, BB 4.0, BB 4.23, BB 4.24, Графпак

Важно: обязательно делать бэкап, после установки в папке text удалите все файлы с расширением bin.



_______________________________________________________________________________________

3. Альтернативное музыкальное сопровождение для игры за русские и западно-европейские фракции от пана Vikingа

Спойлер

Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за русские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


_______________________________________________________________________________________

Обновлённое музыкальное сопровождение для игры за европейские фракции.

Те, кому из играющих в мод "Deus lo Vult" надоело слушать саксонские волынки и тевтонский рог, перекочевавшие из Medieval Total War Kingdoms, теперь могут разнообразить музыкальное сопровождение в этом моде. Для этого предлагается набор новой музыки - за фракции Европы. Добавьте в этот мод динамичной музыки эпических сражений и атмосферной музыки на стратегической карте!

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из rar-архива в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds .
4. Запускайте игру и наслаждайтесь обновлённой музыкой при игре за европейские фракции в моде "Deus lo Vult"!

Внимание!
Данный сабмод не затрагивает, не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнюю музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде "Deus lo Vult" версии 6.2
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "Deus lo Vult", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt. При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически созданы/перезаписаны. В архив(на всякий случай ;) добавлен оригинальный конфигурационный файл музыки descr_sounds_music.txt из мода Deus lo Vult версии 6.2 (находится в rar-архиве в папке "original_DLV") ).


Новое музыкальное сопровождение для игры за восточные(мусульманские) фракции - за Халифат Аюбидов, Турок-сельджуков, Мавров

Ранее нами были созданы муз-моды для игры русскими и западно-европейскими фракциями, но для игры за восточные фракции не было соответствующего музыкального сопровождения. Этот муз-мод позволяет повоевать любой из восточных(мусульманских) фракций против западных завоевателей, и попытаться завоевать земли средневекового Востока и Запада под "восточную" музыку.

СКАЧАТЬ
Зеркало

Установка:
1. В каталоге MTW2modsDLV_extdatasounds удалить(переименовать/забекапить) файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
2. В каталоге MTW2modsDLV_extdata есть файл descr_sounds_music.txt - забекапить (переименовать/забекапить) этот файл.
3. Скопировать все файлы(events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx) из архива newmusic_EAST_(for_DLV_6.2).rar в каталог MTW2modsDLV_extdatasounds
4. Запускайте игру и наслаждайтесь "восточной" музыкой при игре за восточные фракции в моде "DLV v.6.2"!

Внимание!
Данный сабмод не удаляет и не изменяет никакие конфигурационные файлы в игре. Изменяется только музыка и при желании всегда можно легко вернуть прежнее музыкальное сопровождение.
Тем не менее - перед любыми изменениями настоятельно рекомендуется сохранять затрагиваемые файлы!

PS:
-Работа музыкального сабмода тестировалась на моде DLV v.6.2
-Во время использования данного муз-сабмода при игре за любые фракции будет играть "восточная" музыка. Если считаете нужным, можете вернуться к дефолтному муз-сопровождению или установите другой муз-мод, соответствующий выбранной фракции.
-Чтобы вернуть обратно оригинальную музыку мода "DLV", просто восстановите сохранённый файл конфигурации descr_sounds_music.txt . При новом перезапуске игры файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx будут автоматически переписаны. В архив добавлен оригинальный конфигурационный файл descr_sounds_music.txt из мода DLV v.6.2(на всякий случай).

Автор:
Viking TWOW


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#21 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 560 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 668

Отправлено 05 Июнь 2007 - 15:22

А ещё проще, держи прямой ]]>линк]]>. Загони его в качалку и будет щастье.

Сообщение отредактировал Vendigo: 05 Июнь 2007 - 15:23

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#22 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 07 Июнь 2007 - 12:50

Не помню были ирландцы или нет? А так не заметил особых новинок. Вот только вылетать стала во время боя, но возможно из-за видяхи. Прошлый релиз шел без проблем. И кажется немного упростили сам процесс - нет напряга такого. B)
  • 0

#23 ilmar

ilmar

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 21.май.07
Слава: 0

Отправлено 10 Июнь 2007 - 02:16

как ставить.

Спасибо.

1. Запускаем инсталер.
2. Выбираем папку с игрой.
3. Запускаем ярлык или батник
4. Наслаждаемся

Не помню были ирландцы или нет?  А так не заметил особых новинок. Вот только вылетать стала во время боя, но возможно из-за видяхи.

Ирландцы есть. Много эксклюзивных юнитов. Интересно играться.
Вылетов замеченно не было.

Сообщение отредактировал ilmar: 10 Июнь 2007 - 02:18

  • 0

#24 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 13 Июнь 2007 - 20:16

:hi: Privet vsem!!! :hi: :( Neponjal po4emu v DLV 3.1 U Kievan Rusj Archer militia mutantyu vas takova netu kak eta li4itj? -_-
  • 0
Knights of Honour

#25 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 692 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 179

Отправлено 13 Июль 2007 - 21:51

Вчера вышла новая версия суперглобального мода: Deus lo Vult 3.2 \356МВ\
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Есть мнение, что удалось побороть главную проблему этого мода : исключительно долгое время между ходами на страткарте. :big_boss:

Старые сейвы недействительны.
В моде одна главная компания и две дополнительных,более быстрых.

Неплохая графика, особенно Тевтонский орден.<!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/foto/thumbs/830701TV5.jpg');}" /><!--UserPostedImage--> Частично нужно ставить графику самому,например,некотрые щиты. Стоит поменять жёлтые текстуры Фландрии,можно использовать тевтонско-датскую смесь.

Новое, кроме отловленных в публичной бете багов:

На странице закачкиfixed button bug
- new faction teutonic order: thanks to juggernawt
- total event graphical event overhaul by Tokus*Maximus
- reduced traits spamming effect
- reduced death mod effect
- update to officer mod 2.1
- included Battle AI darth mod 1.4b: except for projectiles
- Supply simulation: thanks to Byg

- canceled the SOS script
- new baltic regions: inspired by lithuania mod (gladiatort, madtao)
- new faction: Lithuania: pagan, temple, priest thanks to Boicote (Portvcale mod) and inspired by Lithuania mod (gladiatort, madtao)
- new islamic units, descriptions: swordman, cavalry : thanks to Zaid
- mongols: pagan, temple, priests
- small changes irish: thanks to Rob the celt
- bugfixing flanders: unit cards,...thanks to Belgae
- new graphics from Tokus*Maximus: princess events, sos scripts, missing province heraldics
- general\governor system: thanks to Zapppa
- historical character names: CNP Project 3.0 thanks to deRougemont, finneys13

Поступают сообщения о вылетах и траблах,вероятно это касается владельцев софтклаблицензии. Иностранные лицензии лучше работают.
Играл за Тевтонский орден. Стабильный вылет,когда объединяю иконки отрядов на страткарте. Есть вылеты в главном меню и тд.

На странице закачки появился Bugfixer_01...но он мне не помог.

Сообщение отредактировал Vendigo: 25 Февраль 2011 - 01:45

  • 0

#26 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 15 Июль 2007 - 12:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
Пара вопросов:
Как в моде реализована вост.европа, провинции добавлены или нет?
Какую цветовую схему используют Киев, Литва и Москва? Есть лии у них вобще оригинальные скины на всю линейку юнитов7

В ваниле за русь не играл во многом потому что сине-красная цветовая схема выглядит совершенно отвратительно :(
  • 0
Besser Tot als Rot.

#27 zgura

zgura

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 15 Июль 2007 - 13:40

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
Пара вопросов:
Как в моде реализована вост.европа, провинции добавлены или нет?
Какую цветовую схему используют Киев, Литва и Москва? Есть лии у них вобще оригинальные скины на всю линейку юнитов7

В ваниле за русь не играл во многом потому что сине-красная цветовая схема выглядит совершенно отвратительно :(


Киеву в начале добавлена еще одна провинция - Чернигов, цвет тот же.
Новые города добавлены только у прибалтов и рядом с ними тевтонцев.
  • 0

#28 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 15 Июль 2007 - 13:46

Киеву в начале добавлена еще одна провинция - Чернигов, цвет тот же.Новые города добавлены только у прибалтов и рядом с ними тевтонцев.

понятно у буржуев с картами как водится полная ерунда :angry: А какой все таки цвет у Киева? Юниты всмысле а на не на карте. А также у Литвы и Москвы?Спасибо :)
  • 0
Besser Tot als Rot.

#29 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 692 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 179

Отправлено 15 Июль 2007 - 17:16

DmDr

А какой все таки цвет у Киева? Юниты всмысле а на не на карте. А также у Литвы и Москвы?

Можно сказать,что оригинальных скинов Киева,Новгорода,Литвы нет.

Киев( жёлто-голубой цвет)
Изображение

Литва(красные польско-датские текстуры)
Изображение

Новгород,на 90% старые текстуры и цвета
Изображение

Самые лучшие текстуры юнитов Руси в моде Valdarа -Ярославичи.
http://totalwars.ru/...pic695s160.html
Три фракции Руси в Ярославичах имеют цвета: синий,зелёный,красный.

Скоро выйдет отдельный скинпак с очень качественными текстурами Руси от DisgruntledGoat. Его можно будет ставить во многие моды самому. DisgruntledGoat сделал наиболее качественные византийские текстуры.
http://totalwars.ru/...pic477s180.html
]]>http://www.twcenter....ead.php?t=93544]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 Февраль 2011 - 12:43

  • 0

#30 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 854 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 59

Отправлено 15 Июль 2007 - 19:31

Поступают сообщения о вылетах и траблах,вероятно это касается владельцев софтклаблицензии. Иностранные лицензии лучше работают.
Играл за Тевтонский орден. Стабильный вылет,когда объединяю иконки отрядов на страткарте. Есть вылеты в главном меню и тд.

На странице закачки появился Bugfixer_01...но он мне не помог.

[/quote]


гм... так стоит его качать или пока нет - сильно ли он глючит, а то 300 м зарубежки
не хочется просто так выкидывать????
:buba:
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II