Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Уровень сложности


Сообщений в теме: 51

#21 Mushroom

Mushroom

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 07.окт.10
    Слава: 0

    Отправлено 07 Октябрь 2010 - 20:41

    Мне всегда нравился такой вариант - "нормал" на стратегической карте и "хард" в битвах. 
    • 0

    #22 Centurio

    Centurio

      Молодик

    • Сирома
    • 7 сообщений
    • Откуда:С берегов Невы
    Регистрация: 20.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:22

    2 Mushroom Присоединяюсь ) До других вариантов я пока не дорос ((
    • 0

    #23 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 14 634 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.май.06
    Слава: 3 718

    Отправлено 28 Декабрь 2010 - 12:25

    В битвах ВХ. И не сохраняться перед боем. Вот это жесть.Когда из-за глупой ошибки вся кампания под угрозой.
    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

    plus.gif pernach.gif 
    Fuer Grissa Ost Drauka
    Vendigo.gif
     
     


    #24 SirChuvak

    SirChuvak

      Козак

    • Сердюк
    • 676 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 02.ноя.10
    Слава: 6

    Отправлено 02 Январь 2011 - 13:21

    А мне нравится играть на ВХ в кампании и Х в битвах.
    • 0

    #25 Ярослав ~knяzь~ Мудрый

    Ярослав ~knяzь~ Мудрый

      Козак

    • В холодной
    • 159 сообщений
      Регистрация: 10.янв.10
      Слава: 0

      Отправлено 10 Январь 2011 - 21:08

      Раньше, когда только познакомился с игрой, то был конкретным хардкорщиком, однако сейчас уже вырос из этого возраста, когда приходится задрачиваться в одну игру неделями на хардах. Сейчас скачаю модик, поставлю нормал и рашу Европу дня два, а потом бросаю :)
      • 0

      #26 Mikli_h

      Mikli_h

        Молодик

      • CиЧевик
      • 24 сообщений
      • Откуда:Луганск
      Регистрация: 17.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 21 Январь 2011 - 23:13

      Самое главне для интересной игры, по моему мнению, - не сохраняться, кроме случаев выхода из игры, конечно. Тогда и норм/норм будет очень интересен.
      • 0

      #27 Shumikad

      Shumikad

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 573 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.10
      Слава: 35

      Отправлено 23 Январь 2011 - 15:11

      Самое главне для интересной игры, по моему мнению, - не сохраняться, кроме случаев выхода из игры, конечно. Тогда и норм/норм будет очень интересен.

      Я тоже тогда думал, пока не свершился критический вылет, уничтоживший мой сейв и 300 лет развития...
      • 0
      Потеряла лицо Тана-тян -
      Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
      Возъми себя в руки, дочъ самурая.

      #28 Vendigo

      Vendigo

        Кошовий ПисарЪ

      • Старшина
      • 14 634 сообщений
      • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
      • Награды:
      Регистрация: 16.май.06
      Слава: 3 718

      Отправлено 01 Февраль 2011 - 15:06

      Shumikad, 300 лет за один заход? :crazy:
      • 0

      Убей бобра - спаси дерево!
      Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
      Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
      Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

      plus.gif pernach.gif 
      Fuer Grissa Ost Drauka
      Vendigo.gif
       
       


      #29 Krokkk

      Krokkk

        Молодик

      • CиЧевик
      • 14 сообщений
        Регистрация: 05.фев.11
        Слава: 0

        Отправлено 06 Февраль 2011 - 16:17

        Мне всегда нравился такой вариант - "нормал" на стратегической карте и "хард" в битвах.

        Да-даНемного думает компутер на нормале а не просто нападет
        • 0

        #30 Метос

        Метос

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
        • Откуда:Тольятти
        Регистрация: 23.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 24 Март 2011 - 02:01

        Можно получить "удовольствие", не на "изи", но на "норм" уж точно... особенно если учесть, что уровень вх/вх зачастую как раз и не напрягает мозг. Почему? Смотрим сюды: http://totalwars.ru/...p...st&p=390862

        В точку! Многое из этого замечал и непонимал, теперь вот всё стало на свои места.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>