Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ниппония, Катай


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#1 Azfag

Azfag

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Россия г.Тюмень
  • Награды:
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 22

Отправлено 11 Январь 2009 - 23:34

Арабия

К югу от Старого Света, за беспокойным Чёрным заливом, за Порубежными княжествами и Скверноземельем, лежит королевство Арабия. Здесь султаны и халифы в роскоши правят городами из белого камня. Арабия – это страна пустынь, оазисы которых сверкают в песках как драгоценные камни, и неприветливых гор, населённых мрачными кочевниками. Несколько величественных городов образуют непрочную коалицию, каждый при этом оставаясь независимым государством со своими традициями, законами и историей. 
Шейхи, эмиры и султаны городов Кофер (Copher), Лашик (Lashiek) и Мартек (Martek) живут в невообразимой роскоши. Сотни рабов готовы позаботиться о любой их прихоти, их гаремы полны восхитительных красоток со всего света, а их сокровищницы набиты всеми богатствами и благами, которые могут дать эти удалённые земли. Некоторые из этих правителей являются злобными и кровавыми тиранами, карающими отрубанием голов и расчленением самые мелкие преступления, другие же наоборот являются великими правителями, покровителями искусств и наук. 
В отличие от своих правителей, подданные пустынного королевства, кочевники пустынь, не строят постоянных поселений, предпочитая странствовать по пустыне. По большей части они передвигаются на лошадях, хотя некоторые ездят на странных и необычных животных, которые по слухам не испытывают жажды и способны переносить отсутствие воды месяцами. 
Арабия богата и множеством колдунов, практикующий странные виды магии. Про них рассказывают, что они могут призывать могучих духов, которых называют джиннами и заключать их в стеклянные бутылки. Когда кто-то открывает такую бутылку, то джинн, увеличиваясь в размерах, покидает своё узилище и может исполнить волю откупорившего бутыль. Также рассказывают о волшебниках, способных летать в небесах над песками на своих коврах. Вы можете верить в эти истории или нет, если хотите. 
Отделённые от наводнённых нежитью древних гробниц Нехекхары практически непроходимой пустыней, арабийские города располагаются на побережье, так что арабийцы главным образом являются купцами и корсарами. Самыми известными представителями Арабии в Старом Свете пожалуй являются пираты города Кофер. Немногие неприятности морей могут сравниться по опасности с пиратами этого города. Порты Кофера ежедневно принимают множество длинных узких кораблей этих акул океана. 
Арабийцы известны как хитрые торговцы. Шутят, что житель Арабии может обмануть даже тилийца. Арабийцы свободно торгуют с другими народами, включая даже эльфов; они также охотно отправляются в плавание и занимаются пиратством, захватывая то, чего не могут купить. Арабийские купцы нередко бывают в Мариенбурге и даже дальше, а арабийские моряки провозглашены лучшими шкиперами, и часто их можно встретить в качестве капитанов кораблей у других народов.


Катай
Восток мало известен учёным Старого Света, и большая часть этих сведений – слухи и предположения. Тем не менее, нет сомнения, что величайшая держава Востока – Великая Катайская империя, единственная людская держава вне Старого Света, которая может соперничать с ним в могуществе и богатстве. Катай – огромная страна многочисленных народов и культур, объединённых вместе правлением якобы бессмертного Императора Небесного Дракона (Celestial Dragon Emperor), который правит самым большим народом в мире, насчитывающим миллионы подданных. Некоторые верят, что он действительно является драконом в облике человека. 
Здесь, восточнее Краесветных гор, за Великой Землёй Черепов, по ту сторону гор Скорби и за великими степями, начинается неисследованные и дикие земли, ведущие в далёкое сказочное Катайское королевство. Путешествие из Старого Света в Катай – посуху ли, пересекая Тёмные Земли и горы Скорби, морем ли, вокруг покрытого джунглями Южноземелья – долгое и опасное. Единственный сухопутный путь, что ведёт в те края называют «Шёлковый Путь». Этот путь является торговой дорогой, которая привлекает торговые дома Тилеи, бургомистров Империи и торговцев Аравии. Степные бандиты, кочевники, и громадные орды Хобгобла-Хана (Hobgobla-Khan), правящего степями, являются постоянной угрозой торговым караванам, идущим этой дорогой, и лишь один караван из десяти проходит этот путь до конца. Однако, шёлк, слоновая кость и другие предметы роскоши стоят довольно дорого на рынках Старого Света, так что всегда найдутся глупые или достаточно жадные, чтобы рискнуть отправиться в такую поездку. 
Путешественники, которые возвращаются из Катая, рассказывают о громадных позолоченных пагодах и бесчисленных армиях восточных деспотов. Они привозят с собой экзотические специи, прекрасные шёлка, золотые изделия, роскошные фарфоровые вазы и прочие товары Королевства Дракона, которые позволяют нам оценить славу и богатство далёкого востока. 
Они также привозят с собой рассказы о нефритовых городах и высоких храмах, где мистики следят за движением небесных тел и отмечают позиции звёзд, и где ученики записывают всякое слово, когда-либо произносимое их божественным Императором. Говорят, что множество странных тварей обитает в землях Катая, начиная от змееобразных драконов и до гигантских живых каменных собак, которые стерегут храмы многочисленных катайских богов. 
Север Катая защищает от нападений племён хунгов Великая стена (The Great Bastion) – массивный бастион, протянувшийся на сотни миль, и достаточно большой, так что для его охраны необходим гарнизон численностью несколько десятков тысяч человек. Говорят, что армии Катая несметны, и собирают экзотических воинов со всего государства, включая жестоких жителей холмов и странных воинов-монахов; вымуштрованные армии поддерживают воины в тяжёлых доспехах и изысканно украшенные пушки. Хроники повествуют о тысячи тысяч солдат Императора, о мистических братствах воинов-монахах, способных убить человека прикосновением руки, а также о необычных воинах-обезьянах, живущих в Небесных горах (Mountains of Heaven). 
Многие из этих историй выглядят пьяным бредом невежественных моряков, но если хотя бы десятая часть сказанного правда, то Империя Небесного Дракона должна быть удивительным и богатым местом, но к сожалению, до тех пор, пока торговый путь туда столь опасен, она так и останется страной легенд.


Путь Слоновой Кости
Пролегающий через весь континент торговый маршрут, известный как Путь Слоновой кости, как говорят, это единственный возможный путь, ведущий из Старого Света сквозь опасности Востока в центральную часть Великого Катая, но даже потом путешествие чревато опасностью. Путешествующие караваны подобны кочующим городам; они столь велики, что большой караван может растянуться на целую милю. Они хорошо защищены, поскольку должны пересечь одни из самых опасных и враждебных областей мира. Караваны регулярно осаждают мародерствующие волчьи наездники, Гномы Хаоса, Скейвены, Гиганты, Гоблины, Огры, Черные Орки, пещерные звери, Хобгоблины, гигантские скорпионы и порождения тьмы, крадущиеся в тенях при лунном свете. В результате обычно для охраны каравана используются целые семейства Огров наемников – очень престижное занятие, поскольку Огры заинтересованы в таком сочетании золота, хорошей пищи и почти постоянной опасности, что сильно притягивает. 
Путь Слоновой кости пролегает из различных городов Старого Света через Горы Края Света мимо крепости гномов Карак Драж и далее по Перевалу Смерти. Он вьется по ненадежным, населенным призраками горам, пока не выйдет в Темные Земли, где направляется на север к наводненной гоблинами горе Жуткий Клык и затем на северо-восток к Воющим Пустошам. Эти необитаемые равнины почти все время терзают сильные ветры, которые воют и ревут над проклятой пустошью – некоторые шепчут, что это голоса тех, кто умер в этой жестокой земле. Посреди этого края располагаются гигантские каменные столбы, называемые Стражи. Поскольку дорога к этому ориентиру проходит через самое сердце промышленной пустыни, являющейся королевством Гномов Хаоса, только хорошо охраняемый караван имеет какой-то шанс когда-нибудь добраться до этого места.
Стражи
Стражи – две огромные скалы, поднимающиеся над выжженными равнинами – находятся в глубине Воющих Пустошей. Это единственное место в этой кошмарной области, где сравнительно безопасно, несмотря на их относительную близость к Черной Крепости и Обрубку Демона: ужасной цитадели, где бормочут и рыщут отродья Хаоса. Стражи играют роль торгового поста, где можно приобрести носорожца, шкуры, съестные припасы и другое снаряжение, нужное для перехода через горы, в этом месте перед следующим этапом путешествия караван часто меняет охрану. Поверхность этих исполинских камней, за столетия разрушенная жестокими ветрами, усеяна бесчисленными лебедками, фонарями, туннелями, гнездами Гнобларов, норами контрабандистов и системами блоков установленных них, они предоставляют кров стольким авантюристам и предпринимателям, что работа кипит здесь и днем и ночью. 
Шёлковый Путь
От Стражей Путь Слоновой кости разделяется: основной путь продолжается на восток, а вторая дорога – Шёлковый Путь – направляется на юг к торговому поселению Свинторг в устье грязной Гиблой реки. Это, безусловно, более безопасный маршрут, на этот раз путешественник, минуя зловонные серные ямы Разорения Азгота, странствует по дикой и в основном покинутой родине Холмовых Гоблинов, пока не достигнет цивилизации, или чего-то приближенно похожего на это. 
Из Свинторга Шёлковый Путь направляется на восток в далекий Инд, Землю Тысячи Богов. К северу от Инда она извивается по оконечности большой горной цепи, где можно отыскать монастыри монахов Небесного Дракона. Эти легендарные воины – мистики, но крайне агрессивные – практикуют просвещение через принуждение и суровую медитацию, и посвященные даже овладевают способностью выдыхать огонь и ходить по воде, не нарушая ее поверхности. 
Земли гнобларов
Сам Путь Слоновой кости бежит вдоль одного из притоков Гиблой реки высоко в горах. Там путник столкнется с новыми опасностями, среди них – племена Огров и их рабов Гнобларов. Странно, но эти последние представляют для караванов большую проблему: 'цивилизованные' Огры, и особенно те, которыми правит Гризус Золотой Зуб, уважительно относятся к большим караванам и вообще не будут нападать на них, за исключением самой страшной нужды. Таким образом, как можно видеть, Огры не только совершают налеты, но и защищают. Не так с Гнобларами мусорщиками – нечистой на руку, подлой субкультурой Холмовых Гоблинов (которых часто называют караванными сороками), кажется, они проникают почти везде и удирают со всем, что смогут унести для собственных крошечных поддельных мусорных караванов. Если Большой Караван пересечет королевства Огров, отбиваясь от хищных стай саблезубов, диких Пожирателей, голодных пещерных медведей и еще хуже, постоянно сопротивляясь жестокому климату и низким температурам, то, в конце концов, он пересечет горы Скорби и выберется к Крепостям Древних Гигантов. 
Крепости Древних Гигантов
Горная цепь, расположенная на востоке королевств Огров столь огромна, что по сравнению с ней даже высочайшие вершины гор Скорби выглядят небольшими. Даже их самые низкие склоны вздымаются над облаками, так что очень немногие знают об их истинной величине, а воздух настолько разрежен на такой ошеломляющей высоте, что обычный человек не может постичь и части их величия, поскольку прежде разорвались бы его легкие. И все же в древности, когда мир был юн, они служили оплотом целой цивилизации мудрых Гигантов, известных как Небесные Титаны. Небесные Титаны высекали и вытесывали из гор циклопические замки, которые взмыли высоко в кристально синее небо, что позволяло им видеть над облачным морем колоссальные острова скал с взгромоздившимися на них другими цитаделями. Эти Небесные Гиганты вели замкнутое существование, не ведая о младших расах, и только спускались на склоны, чтобы пасти стада больших мамонтов, населявших расположенное ниже плато. 
За сотни миль отсюда падение Великой Пасти вызвало первое переселение Огров, направив тысячи приведенных в замешательство и страдающих от голода Огров в горы в попытке избежать смертельного внимания своего нового бога. Их прибытие возвестило в горах невероятное насилие. Для Небесных Титанов Огры были как нашествие саранчи, поскольку они пожирали все, что могли найти, убивая все живое в горах и безжалостно вырезая стада их мамонтов. В течение многих лет в заоблачной выси свирепствовала ожесточенная война, но Огров было намного больше, чем Небесных Титанов, а вскоре они стали сильнее. В конце концов, Огры уничтожили Небесных Титанов, сожрав всю расу вплоть до последнего пальца на великих пирах, в то время когда их несчастные жертвы еще были живы. Совершенно не удовлетворившись истреблением противников, Огры буйствовали на горных вершинах, сбрасывая их замки вниз. 
Единственными жалкими доказательствами того, что эта гордая раса некогда существовала, являются грандиозные руины, упавшие на горные перевалы к подножию горной цепи. Знаменитый торговый маршрут, известный как Путь Слоновой кости, выходит к одному из этих перевалов, петляя между огромными камнями, которые в былое время были фундаментом города поднебесных замков. Этот участок Пути Слоновой кости, проходящий через пустынный циклопический город, один из самых безопасных, поскольку Крепости Древних Гигантов наводнены только призраками, движения которых заметны лишь краем глаза. 
Гибельные Пустыни
Как только караваны пересекут горы и выйдут с другой стороны, они попадают в Гибельные Пустыни к северо-востоку от Катая. Для защиты от опасностей этой бесплодной пустыни устанавливаются тяжелые металлические щиты, и большую часть этого этапа путешествия путники проведут внутри закрытых караванных повозок. В конце концов, в пустынях почти никто не живет за исключением случайных Огров-паломников и чернопанцирных, с острыми как бритва клешнями гигантских насекомых, которые, выбрасывая фонтаны песчинок, внезапно появляются из-под остекленевшего песка, нападая на неосторожную добычу. Тем не менее, для движущегося по пустыне каравана существуют другие, более коварные опасности. Болезнь, лихорадка, голод, обезвоживание, мутация и отравление – все это может приключиться, пока караван совершает последний этап путешествия, до того как пустыню, наконец, сменят рисовые поля и караван, громыхая, въедет в Великий Катай. То громадное богатство, которое может скопить успешный караван в результате торговли, или возможно обычная человеческая жадность, объясняет, почему столь опасное путешествие предпринималось во имя торговли.

Рисунки так сказать для вдохновения
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Azfag: 12 Январь 2009 - 10:35

  • 0
Si vis pacem, para bellum. Латинская пословица.
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.

Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.

#2 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 11 Январь 2009 - 23:44

Изображение

А вот этот товаришь не подойдет! Это рисунок с карты отечественной колекционной карточной игры "Берсерк", сделанный художником специально для журнала "Мир фантастики" как эксклюзив (распространялась эта карта с журналом вместе)

Так что вполне себе европеец ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 083 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 412

Отправлено 11 Январь 2009 - 23:53

Вообще-то Катай и Нипония не планируються...
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#4 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 11 Январь 2009 - 23:53

Какие идеи по этим фракциям? Арабия само собой будет, без нее Эсталии скушно, и не на кого будет, кроме северных королевст, ходить в походы Королям Гробниц.Катай мимо, 1000%А вот Нипонию я хочу сделать, а сначало пара наемных войск у Тилии будет.1001 Пост :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#5 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 11 Январь 2009 - 23:57

1001 Пост

Теперь ты сичевой дедушка ;)Насчет Ниппонии... Не знаю. Мне лично не нравятся они. :) А вот арабия - конечно пусть будет. Надо хоть одну мусульманскую фракцию :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#6 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 12 Январь 2009 - 00:01

По арабии скоро руки дойдут до перевода, выложу инфу по юнитам.За Ниппонию рад. Вспомнилась срузу игра на ps2 "kessen 3" про Оду Набунагу, метнулся на ю-тюб, посмотрел ролики, душевная стратегия была, а какие ролики. Ностальгия.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#7 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 Январь 2009 - 00:02

Насчет Ниппонии... Не знаю. Мне лично не нравятся они.

Ну это уже как решит сообщество :) . "Могу копать, могу не копать"(с)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#8 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 754

Отправлено 12 Январь 2009 - 00:03

Ну это уже как решит сообщество . "Могу копать, могу не копать"(с)

Это конечно. Но сначала, думаю нужно закончить со Старым светом ;)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#9 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 Январь 2009 - 00:10

Но сначала, думаю нужно закончить со Старым светом

Бесспорно! И Люстрию, атолько потом всакую экзотику, ктомуже если лимит на юниты не кончится :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#10 Azfag

Azfag

    Козак

  • CиЧевик
  • 160 сообщений
  • Откуда:Россия г.Тюмень
  • Награды:
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 22

Отправлено 12 Январь 2009 - 11:01

Изображение

Я тут примерную линейку войск для Ниппонии составил:
1) Пешие самураи с луками.
2) Пешие самураи с катанами.
3) Ашигару (ниппонские крестьяне, в основном берут толпой).
4) Нинизи-убийцы.
5) Конные самураи.
6) Конные самураи с луками.
7) Каких-нибудь стрелков с огнестрельным оружием.
8) Боевых монахов.
9) Магов, думаю дать им магию небес и света.

и есть такая идея что-бы сделать немного солдат и Катая тоже, но как наемников (но это уже как говориться по вашему желанию и все такое ;) )

Сообщение отредактировал Azfag: 12 Январь 2009 - 11:02

  • 0
Si vis pacem, para bellum. Латинская пословица.
Хочешь захватить мир – готовься к войне.
Вольный перевод.
Хочешь мира - готовься к войне.
Корнелий Непот.
Победивший не должен оправдываться, проигравший — не может.

Имя нам - Легион.
Крови нашей - Океан. Мы не титаны и не герои. Мы солдаты. Мы не умираем - мы отправляемся в ад на перегруппировку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II