Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Игра "7.62"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 10 Май 2007 - 19:59

7.62 - трехмерная тактическая стратегия с элементами RPG.

Игра продолжает и развивает традиции лучших представителей жанра, таких как Jagged Alliance™, X-Com™, Silent Storm™, Бригада E5 и др.

Известный российский «предприниматель» похитил крупную сумму денег у своих «коллег» и скрылся в небольшой латиноамериканской стране под названием Альгейра. За ним объявлена охота. Вы – профессионал, которого наняли для поимки беглеца.
Это непростое задание. В Альгейре сложная политическая ситуация. Действующему правительству диктатора генерала Альваро Дефенсы противостоят отряды повстанцев под руководством Тани Торменс. В ходе поисков главному герою предстоит сделать выбор в разгорающемся конфликте, собрать отряд наёмников, и путешествовать по стране, выполняя различные задания. Одолеть врагов в многочисленных сражениях игроку помогут более 150 образцов огнестрельного и холодного оружия.
Особенности игры
Продолжение лучшей тактической игры 2005-го года «Бригада E5: Новый Альянс».
Современная графика.
Уникальная боевая система SPM® (Smart Pause Mode), сочетающая динамику RTS с богатством тактических возможностей Turn-Based.
Честный и мощный искусственный интеллект.
Более 150 образцов оружия, разнообразие амуниции и предметов экипировки, возможность модифицировать оружие, соответствие характеристик оружия их реальным прототипам.
Обширный список наемников: порядка тридцати персонажей.
Принципиально нелинейный сюжет, свободное перемещение по стране, возможность в процессе игры присоединиться к одной из противоборствующих сторон и поменять свой выбор впоследствии.
Качественные элементы RPG: проработанный игровой мир; общение с игровыми персонажами; различные варианты окончания игры.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Pantisher: 21 Февраль 2011 - 20:54

  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#2 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 10 Май 2007 - 21:35

Концепция неплохая, но вот реализация настораживает. Не знаю как там было в Бригеде Е5. Судите сами, скрин с сайта
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Кроме очевидного патриотизма разработчиков можно заметить что графика пока-что ужасная. Дизайн слишком унылый и безрадостный а модели солдат содраны с Буратины.
Графика разумеется не главное, а главное то что я не могу вспомнить ни одной подобной игры которой бы пошел на пользу отказ от ТБС.

ЗЫ это вобще проблема с грузилкой или только мне так повезло??? Не грузится ничерта :(

Сообщение отредактировал Pantisher: 21 Февраль 2011 - 20:54

  • 0
Besser Tot als Rot.

#3 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 10 Май 2007 - 21:52

Согласен во многом.
Кстати Е5, была реализовано на 5 (такой прорисовки я не встречалв подобных играх), но... не хватало атмосферы как JA. Очень порадовала "Санитары подземелий", но... убогая на мой взгляд механика (бои) подорвала интерес. Надеюсь в 7.62 учтут ошибки и не только свои. По-крайней мере, ребята из апейрона охотно идут на контакт с игроками. :)

Добавленно - [mergetime]1178819547[/mergetime]

DmDr,

Вот здесь можешь глянуть на скрины от Е5:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Pantisher: 21 Февраль 2011 - 20:54

  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#4 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 10 Май 2007 - 21:55

Есть еще такое дело - Джаз: Работа по найму, пока в разработке но уже скоро выйдет. Это бывший Jagged Alliance 3D. Но там другой минус - нет совбодной кампании. Зато разрушаемые здания благодаря движу SilentStorm ;)Эх, кто бы мне сделал новый Warhammer: Rites of War :rolleyes: вот то игра была.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#5 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 10 Май 2007 - 23:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr

Есть еще такое дело - Джаз: Работа по найму, пока в разработке но уже скоро выйдет. Это бывший Jagged Alliance 3D. Но там другой минус - нет совбодной кампании. Зато разрушаемые здания благодаря движу SilentStorm

Все напутал :) Джаз это разработка Мист Ленд - ЮГ (Альфа Антитеррор, Код доступа - Рай, Власть закона). Ранее они были подписаны на продолжение JA2, но потом поссорились с издателем и что бы не пропадать добру сделали свой проект, названный ДЖАЗ. И там будет страт режим, правда весьма специфичный.
А издатель заключил договор с новой компанией, которые используют двигло Silent Storm для разработки.
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#6 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 08 Август 2007 - 20:18

В Игромании за Август, про сабж рецензия, в рубрике "дождались". Про то что игра вышла в инете ни слуху ни духу.. Более того она таки еще не вышла. Они что, изобрели машину времени и мотаются в будущее за дисками??? :blink:
  • 0
Besser Tot als Rot.

#7 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 08 Август 2007 - 20:39

В Игромании за Август, про сабж рецензия, в рубрике "дождались".
Про то что игра вышла в инете ни слуху ни духу.. Более того она таки еще не вышла.  Они что, изобрели машину времени и мотаются в будущее за дисками???  :blink:

На форуме, на оф. сайте 7.62, разговоры только о том какая БУДЕТ игра. Скорее всего речь идёт о какой-нибудь рабочей версии для узкого круга, которую и продемонстрировали.

А вообще что конкретно они там написали - у меня, к сожалению, нет журнала, а в электр. виде вроде нет нигде.
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#8 Sashok

Sashok

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 28

Отправлено 08 Август 2007 - 21:20

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul

А вообще что конкретно они там написали - у меня, к сожалению, нет журнала, а в электр. виде вроде нет нигде.

Рецензия с пресс-релиза, дата выхода игры та же - III квартал 2007 года.
  • 0
Никто не спросит:"Чье богатство?
Где взято и какой ценой?"
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной.
Гете

#9 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 10 Август 2007 - 14:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul

А вообще что конкретно они там написали - у меня, к сожалению, нет журнала, а в электр. виде вроде нет нигде.

Рецензия такая себе сдержанная. По пунктам:
1. бой происходит в режиме умной паузы. Каждое действие занимает опр. врема.
2. Графику ругают, пишут что в СайлентШторм было лучше, а вышла ты игра еще за царя гороха.
3. Свободы особой не будет, в плане зароботка. В основном квесты.
4. Выбор сторон - правительство или повстанцы.
5. Баланс заточен на прохождение с тремя четыремя бойцами.
6. Оружейный фетишизм - на должном уровне. Вроде все.

Вобщем даже если игра окажется не гениальной, то на безрыбье...
  • 0
Besser Tot als Rot.

#10 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 12 Август 2007 - 22:09

Будет ли возможность игры вне сюжетной линии?Да, полная свобода перемещений, выбора и выполнения заданий. Все ключевые персонажи также доступны с самого начала игры.Можно ли будет носить разную форму и отображается ли экипировка на бойце?Да, помимо того, что внешний вид бойца будет меняться в зависимости от того, что на него надето (куртка, разгрузка, бронежилет, каска и т.д.), вы сможете носить форму различных фракций, например, сняв её с поверженного врага.Как можно обыскивать трупы и что с них можно снять?С трупа можно снять все, что на нем было. Обыск приравнивается к обычной работе с инвентарем живого бойца через куклу. Вы получите от врага все, до последнего патрона, что при нем было. Вопрос лишь в том, сможете ли вы все это унести.

Не знаю откуда такие данные у "рецензентов":

1. бой происходит в режиме умной паузы. Каждое действие занимает опр. врема. 2. Графику ругают, пишут что в СайлентШторм было лучше, а вышла ты игра еще за царя гороха.3. Свободы особой не будет, в плане зароботка. В основном квесты. 4. Выбор сторон - правительство или повстанцы.5. Баланс заточен на прохождение с тремя четыремя бойцами.6. Оружейный фетишизм - на должном уровне. Вроде все.

Я честно говоря подумал бы, что это рецензия на Бригаду Е5, как раз это-то и ругали... Особенно "Выбор сторон - правительство или повстанцы" это-то как раз и хотели изменить разработчики. В 7.62 можно будет постоянно менять фракции ЗЫ: Там ещё будут ополченцы (такие же функции как в JA).... Так что, странно как такое проглядели "рецензенты"
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II