Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архитектура в РТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#11 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 05 Февраль 2012 - 09:35

Начинаем пытать китайцев. Певрые проги и инструкции на русском уже на Сайте у нас. -_-Меняем стены http://totalwars.ru/...e...info&id=100Добавляем здание http://totalwars.ru/...e...info&id=101

ссылки не работают(( перебрасывает на страницу где написано что форумы в данный момент отключены
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#12 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 23

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 19:15

Здравствуйте, камрады!Если кто знает по архитектуре - помогите советом.Я переделываю архитектуру в моде для БИ 1.6Переделываю отдельно каждые 4-е CAS модели здания (например Христианский храм - BI_barb_religious_lvl_4) в папке модаВ 3ДМакс на них ровно и нормально лежит текстураПравда перед запуском мода я перекидываю CAS модели здания в папку models_building БИ 1.6 (т.к. в текстовиках все ссылки идут на БИ). В противном случае если я свои CAS модели оставляю в папке models_building мода, то при входе в посдение появляется ванильный непеределанный храм. Удаляю item.файл здания.Запускаю свой мод.Вхожу в поселение где есть такой храм и вижу переделанный мной храм но только без текстур - т.е. он весь или черный или весь синий. Кто-нибудь с такой проблемой сталкивался?Самое любопытное, что когда я ставлю на место ванильные CAS модели здания и запускаю мод, то при входе в поселение появляется нормальное затекстуренное ванильное здание храма.Если кто в курсе в чем проблемма - подскажите, пожалуйста

Сообщение отредактировал aleksandr1911: 26 Сентябрь 2012 - 19:20

  • 0

#13 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 23

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 19:09

Все, с архитектурой разобрался все нормально передылывается.
  • 0

#14 MSAT

MSAT

    Брат Сардельерам

  • Подмастерье
  • 347 сообщений
Регистрация: 04.мар.15
Слава: 19

Отправлено 18 Август 2015 - 14:45

Не могу найти текстуру вавилонских садов нашол шадовс вуден гаден , а саму текстуру не могу найти?


  • 0
Три больших человека: король, священник и богач. Между ними наемник из простолюдинов. Каждый из больших людей требует от наемника убить двух других. Кто останется жив? Кто умрет?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отрывок из Битвы Королей Джордж Мартин
Изображение

#15 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 171

Отправлено 18 Август 2015 - 17:15

Не могу найти текстуру вавилонских садов нашол шадовс вуден гаден , а саму текстуру не могу найти?

Возможно модель садов пользует текстуру от другой модели)) в любом случаи ты точно  можешь найти текстру с помощью макса. Конвертируй модель садов переводи и смотри через материал эдитор какая текстура наложена. Если хочешь кинь мне архив residences и я найду тебе текстуру. Я Рим давно снес- ставить лень))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II