Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракция Маратха


Сообщений в теме: 42

#41 Pnege

Pnege

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 01.авг.12
    Слава: 0

    Отправлено 01 Август 2012 - 21:05

    Начал высокий кампания/средний бой за Маратху. В самом начале хоть маленькая но неплохая армия, способная изничтожить мелкие группировки моголов. Дальше развивался, отхватывая Индию у "великих" моголов (Майсур вообще был повержен за 1 ход). В течение 1701-1705 год вся Европа почему то разорвала торги! Причем заново закрепить соглашение не мог. Также была проблема в том что "Дау" почему-то не приносили прибыль с факторий мадагаскара. В итоге экономика была довольно слаба - 10-15 тыс. в ход. Однако сгоре пополам мне хватило чтобы прижать моголов. В 1712 году они повели контрнаступление на юг и отхватили 2 территории. Но вскоре в 1714 я захватил Бенгалию и Затем (что удивительно лего оказалось) захватил Индостан - их столицу. После этого они согласились на мир. Так у моголов осталось всего 3 территории: Кашмир, Пенджаб и еще какая то территория в дельте р. Инд. Вообщем - Пакистан). В это время у россии как то резко за счет просвещения поднялся авторитет и обогнал мой. Я начал развиваться в мирное время. Строил индуисткие постройки. школы в общем страна прогрессировала доход был 23тыс(с учетом 24тыс. затрат на армию). в 1717 году я был на верхушке авторитета( 2-россия. 3-великобритания, 4-испания с францией, при этом франция захватила только весфалию, а действительно экспансию начала только Россия захватив Питер Финляндию Ригу и Крым, Британия с Испанией поживились только за счет присоединенных протекторатов). в этоже время решил добить моголв захватив их всего за 3 хода. В итоге война с могольской империей закончилась зимой 1719 года, продлившись 19 лет. Сейчас хороший доход, однако по прежнему никто ни за какие деньги не хочет торговать!!! Вся индия под контролем (за исключением Гоа и Цейлона, по идее На карте Ещё и Афганистан Индией считается, ну да пофиг) население 102 миллиона( пожалуй самое большое в мире.). Еще не решил, что делать с Гоа, купить у португалии или захватить. Едва Гоа станет моим - я выполню цели кампании то есть я победил! Останется продержаться до 1750 года(кампанию короткую поставил. хотя моё любимое - авторитет). Так сейчас лето 1719 года еще 40 лет впереди, так что может много чего произойти)
    • 0

    #42 хевдинг

    хевдинг

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 09.мар.13
      Слава: 0

      Отправлено 09 Март 2013 - 20:30

      а я ср/ср с португалией майсуром и моголами война уже на 10 ходу португальцев выбил майсур тоже моголы 1 отряд на города посылают англичане объявили войну т.к. были союзниками португальцев так что мирюсь с ними. С деньгами нор
      • 0

      #43 Andre1312

      Andre1312

        Козак

      • CиЧевик
      • 111 сообщений
      • Откуда:Острова Карибского Моря
      Регистрация: 20.дек.13
      Слава: 0

      Отправлено 30 Апрель 2014 - 21:31

      Противников у них мало. Это Португалия, Голландия (маловероятно) Майсур (2 хода максимум - блицкриг) ну и моголы основной противник. Лично у меня британцы высадили десант в тылу и взяли (при норм компе! маленький городок, хотя рядом была столица без гарнизона). Ну я их выбил и через ходов 10 они мне мир предложили и торговлю при том, что я им ! 4000 дам. Ну я согласился так как тогда для меня 4000 были мелочью.
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II