Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Фракция Османская империя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#21 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 09 Апрель 2009 - 08:02

[Турки могут изучить европейскую военную доктрину и построить войска похожие на европейские. Интересная фракция. :osman: [/quote]хмммммм интересно а когда и как ?компания самая интересная но трудная, играю только на самом сложном , территории свои не отдаю принципиально, переигрываю в 4 раз :huh:
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:56

хмммммм интересно а когда и как ?

Посмотри по древу военных технологий .
  • 0

#23 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 10 Апрель 2009 - 08:27

вчера весь вечер рубилсо жесть какие мудаки грузинам и дагам европейские войска дали не понимаю , зато адреналина скока хош дагестан взял ходов 20 битв 6 ужос просто грузины гады бузят 4 раз восстают персию почти загнал взял азербайджан и тегеран (забыл как територия называется)порадовали веницианцы не напали хотя ждалитог 1724г весь в войне экономики почти нет компания клас))))))))))))))))))
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#24 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 10 Апрель 2009 - 17:07

alexvbud

Уже есть минимод удаляющий европейские войска у грузин и дагов, а взамен кавказские юниты.
Минимод от Alex1987
]]>http://ifolder.ru/11518696]]>

Есть мод улучшающий и расширяющий линейку турецких войск.
Ottoman Realism MOD V 1.0
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=248283]]>
  • 0

#25 b29

b29

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:РК Алматы
Регистрация: 06.май.09
Слава: 0

Отправлено 06 Май 2009 - 19:59

Начал игру за Османов на вх/вх. До этого играл за Пруссию на ср/ср - слишком просто, прусская линейка рулит. А тут самое то! Юниты слабые, врагов много, технологически отсталая страна.Ну что еще нужно )).Война сразу с Россией, затем Австрия и Персия, Марокко, Грузия. Спасает то что Россия занята Шведами (нужно окно в Европу) и Крымцами, а Австрию Пруссаки прессуют. Взял Киев - гарнизона небыло, отбить не пытаются. С Грузией расправился обманом - один отряд послал в Сухум, вся Груз. армия туда и ломанулась, тут мои парни и ворвались в Тбилисо. И вся их армия исчезла, по моему не правильно, в РТВ становились мятежниками - это более верно. Думал ну теперь Персов давить буду - фиг мне, Даги атакуют каждый ход, грузины бунтуют. Персы подошли к Еревану толпой. Одна надежда на прогресс в военных техах. Появились янычары - стрелки и гренадеры , может будут получше. Вобщем хорошая фракция! Но персы наверно круче - феодальная армия + полная отсталость в техах)).
  • 0

#26 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 Май 2009 - 12:47

b29, добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

ИМХО за турков надо с первых ходов брать Кавказ под свою опеку. А затем дальше уже думать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#27 alexvbud

alexvbud

    Козак

  • Сердюк
  • 440 сообщений
  • Откуда:Харьков-Москва-Сиэттл
  • Награды:
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 15

Отправлено 18 Май 2009 - 11:08

у меня примерно так получилосьс первого хода мир с россией потом в обмен на технологию заключаешь торговые соглашения со всеми с кем можно, и все войска на кавказ и персию , и начинаю гонять грузин дагов и персов , при этом не забывать каждый ход с венецией и австрией по дип каналам об чем нить говорить, чтоб не напали, и при этом спокойно выносятся перечисленные выше товарищи, ну и паралельно все технологии бросить на прокачивание армии, и пошел пошел пошел..............................
  • 0
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ

#28 b29

b29

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:РК Алматы
Регистрация: 06.май.09
Слава: 0

Отправлено 22 Май 2009 - 17:46

Золд Горыныч - спасибо!

А есть у турков неплохой юнит - расчет янычар с РПГ, могут даже австрийских гренадер 1 на 1 вынести. С техом на стрельбу шеренгами.
В первом сражении с австрийцами стек на стек мои слили вчистую, если б не друг Фридрих Османская империя могла и кончится. Набрал 6 отрядов гранатаметчиков + 4 генерала + 2 дели + 2 18ф пушки +6 исарели и мои ребята не подвели - обстрел гранатами в лоб и кавалерийские атаки с тыла и фланга не выдержали австрийские линейники и гренадеры.
Заметил что гренадеры особенно неустойчивы к атакам кавы.
Хорошая и интересная фракция, по моему ничего переделывать не надо.
  • 0

#29 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 23 Май 2009 - 13:16

Золд Горыныч - спасибо!


Хорошая и интересная фракция, по моему ничего переделывать не надо.

Переделывать надо 100% 3 кавалерийский юнита для Турок - это маразм....

Сообщение отредактировал DesP: 23 Май 2009 - 13:17

  • 0

#30 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 23 Май 2009 - 18:57

3 кавалерийский юнита для Турок - это маразм....

Это почему?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II