Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NewUniform 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 565

#561 Napoleon1313

Napoleon1313

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.дек.11
Слава: 0

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 04:22

Народ помогите. Не могу запустить модmod "Newuniform1.3.pack";mod "ETF.pack";mod "fire.pack";mod "slmod_GC_DM.pack";mod "TGOTRElight15.pack";Этот тоже не могуmod "patch_aum_mod_3_2.pack";mod "aum_mod.pack";
  • 0

#562 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.май.09
Слава: 11

Отправлено 13 Январь 2013 - 00:29

Совместим ли с Darthmod Empire 7.0 - Ultimate Commander Edition?
  • 0

#563 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 13 Январь 2013 - 00:43

Совместим ли с Darthmod Empire 7.0 - Ultimate Commander Edition?

Да, без проблем. Мод меняет в основном шкурки юнитов. Но, на всякий случай, чтобы все юниты отображались корректно, пропишите верхней строкой - в моде изменены некоторые модели.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#564 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.май.09
Слава: 11

Отправлено 13 Январь 2013 - 05:11

Да, без проблем. Мод меняет в основном шкурки юнитов. Но, на всякий случай, чтобы все юниты отображались корректно, пропишите верхней строкой - в моде изменены некоторые модели.

Что-то ничего не получается:( user.empire.script.txt как я понял DMUC игнорирует.После я попробовал его внедрить через DMUC ланчер, опция EDIT UC SCRIPT, и все равно не меняет но и не вылетает. mod "DMUC_CP.pack"; mod "DMUC_NoTrails.pack";mod "DMUC_BSM.pack";mod "DMUC_Navy.pack";mod "DMUC_Grenades.pack";mod "DMUC_CAN.pack";mod "DMUC_FORTS.pack";mod "DMUC_Tech.pack";mod "DMUC_Deploy.pack";mod "DMUC_CORE.pack";mod "DMUC_Update.pack";mod "DMUC_Custom.pack";mod "Newuniform1.3.pack";mod "DMUC_SkinPack.pack";mod "DMUC_UnitsPack.pack";mod "DMUC_Natives.pack";mod "DMUC_AUM.pack";mod "DMUC_HUD.pack";mod "DMUC_DFM.pack";mod "DMUC_Sounds.pack";mod "DMUC_Music.pack";mod "DMUC_Arrows.pack";mod "DMUC_Borders.pack";mod "DMUC_Markers.pack";mod "DMUC_Skies.pack";mod "DMUC_Fonts.pack";
  • 0

#565 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 13 Январь 2013 - 13:16

Что-то ничего не получается:( user.empire.script.txt как я понял DMUC игнорирует.После я попробовал его внедрить через DMUC ланчер, опция EDIT UC SCRIPT, и все равно не меняет но и не вылетает.

Я вижу, верхняя строчка: mod "DMUC_CP.pack"; , а нужно mod "Newuniform1.3.pack";.
  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwars.ru/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwars.ru/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwars.ru/...showtopic=13532

#566 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.май.09
Слава: 11

Отправлено 13 Январь 2013 - 18:55

Я вижу, верхняя строчка: mod "DMUC_CP.pack"; , а нужно mod "Newuniform1.3.pack";.

Я так поступил исходя из сказанного автором ( modWhateverModYouAreAdding.pack )But if you wanted to override, let's say theDMUC's British Skins (in the DMUC_SkinPack.pack file) with another British skinpack, you would need to alter the user script like so:

mod DMUC_Custom.pack;

modWhateverModYouAreAdding.pack;

modDMUC_SkinPack.pack;

Может я не так понял?


Впрочем, мне пока всего лишь не нравилось как были исполнены "морпехи" сша, но я это дело подпарвил, с помощью PFM порезал там все что было связанно с морской пехотой и все гуд:)

Сообщение отредактировал nig.low: 13 Январь 2013 - 19:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II