Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Первые впечатления по The Third Age: TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 459

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 942 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 304

Отправлено 26 Апрель 2009 - 21:22

Что скажете ;) ?Запустил, полетал над картой.... ЗДОРОВО! Я не участвовал в бэта тэсте - так что впечатления новые и очень хорошие. Города, Чудеса)))) класс.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 324 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 019

Отправлено 27 Апрель 2009 - 00:32

Еще раз, всем причастным к созданию мода большой респект, Krechet, Shved, SHREDDER, Dmitry, Timorfeys! :respect:

ЗЫ Если кого забыл, поправьте.

Сообщение отредактировал Mesn: 27 Апрель 2009 - 00:33

  • 0

xA0omDh.png


#3 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 27 Апрель 2009 - 01:18

скачал сегодня... за модом вообще не следил , так что запустив просто ... как бы покорректней ...удивился от маштаба работы и задумки...немного потрясен!) поиграю еще , отпишусь, но уже сейчас можно слать огромный респектище создателям - они просто офигенские молодцы! :D
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwars.ru/...showtopic=36303

#4 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.май.08
Слава: 7

Отправлено 27 Апрель 2009 - 01:22

Поиграл немного, буквально пару ходов сделал. Опустим тот факт, что после Empire движок Medieval 2 смотрится довольно пресно - этого все равно не избежать. Зато сам мод довольно качественный. Видно, что работали очень долго и продуктивно. Карта вообще блеск. Жаль лишь, что особенности ракурса и география Средиземья накладывает свой отпечаток (кое-где уж слишком много плоских территорий). Хорошо сделаны и юниты. Древо построек, как вижу, у человеческих фракций особо не трогали (у остальных не смотрел), религию решили вообще убрать (помниться, по этой теме много разговоров было). В целом погружение в мир обеспечено на отлично. Будет время, обязательно засяду.Молодцы :)
  • 0

#5 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 27 Апрель 2009 - 09:15

Вместо религии культуропреобразующие постройки. Посмотри дерево вниматеольнее. У "тёмных" три уровня храмов Мелькора. У Гондора высшие учебные заведения и библиотеки. У сЕверян школы и библиотеки. У гномов пивнухи ))). У эльфов студии искусств
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#6 GloBYS

GloBYS

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:18

Мод получился на славу, проделали огромную работу за что вам поклон до земли.Пару моментов:1.Отряд троллей вообще чума, но вот предводитель орк среди них смотрится смешно.2.Карта получилась не маленькой а игровых фракций не так много,мне кажется что играть будет скучновато хотя Это моё ИМХО3.Фракция Эриадор как то не смотрится,будут ли её редактироватьи вообще на сколько активно будет мод развиваться дальше и будет ли вообще развиваться?
  • 0

#7 LCD

LCD

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 22.фев.09
Слава: 0

Отправлено 27 Апрель 2009 - 10:41

однозначный респект создателям.Тролли супер вообще :)
  • 0

#8 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 27 Апрель 2009 - 11:59

Фракции Эриадор и Дейл уже переделываются. Просто куда уж новичкам вроде меня с опыитными мододелами соревановатся )). Кампания меделенно идет только за Харад. И вообще, какой интерес захватмить всю карту за 100 ходов Отдельного капитана троллей времени не было сделать. Во втором релизе будет, думаю
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#9 G27

G27

    Козак

  • CиЧевик
  • 297 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 160

Отправлено 27 Апрель 2009 - 12:44

Мод супер, понравилось все кроме линейки юнитов Эриадора(верней линейка норм, но не понравились: Кавалерия Дунедаин, рэйнджеры Дунедаин, Разведчики. Другие юниты норм). Всем разработчикам мода БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#10 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 27 Апрель 2009 - 12:57

Первые впечатления:1) Битвы гораздо быстрее и динамичнее чем в оригинален MTW и большинства модов. Выше скорость передвижения, юниты активно дерутся, а не толкутся на одном месте. 2) Тролли...Порадовали больше всех, квинтессенция силы! Правда, имхо, они сделаны слишком, запредельно сильными, осоебнно Олаг-Хай, учитывая их стоимость. Два отряда Олаг-Хай не смогли расстрелять 8(!) отрядов элитных эльфийский лучников и не справлились 4 отряда элитной пехоты! У троллей потери - 5 шт. из 25, у эльфов - полегло пол армии.3) Мумаки. Просто нечто! Но опять-же, имхо, имба. Один отряд раскидал 2500 элитных орков мордора.В целом впечатления самые позиитвные. Качество проработки юнитов, линейка, карта - все прост овеликолепно! Огромное спасибо разработчикам за ваш воистину титанический труд!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II