Total WarS Новости Total War: Rome 2 - немного информации из превью Gamestar

Total War: Rome 2 - немного информации из превью Gamestar

Total War: Rome 2 - немного информации из превью Gamestar

Представляем Вам немного информации из превью Gamestar Total War: Rome 2

 

 

 

 

Вот выжимка из текста:

  • Пролог кампании вокруг борьбы Рима против самнитов
  • Три части пролога
  • Успешная миссия Сената и захват регионов увеличивает "уровень" своей империи ->, которая позволяет набрать больше агентов и в поле больше армий и флотов
  • Ограниченное количество указов в вашей империи (увеличивается со временем)
  • Грабежи армии сокращает расходы за разграбление армии в два раза.
  • Например, если вы построите мастерскую в городе вы можете нанять balliste во всей провинции, а не только в этой.
  • Ваша кавалерия может выходить на берег, однако без их лошадей, выгрузка осадных орудий, как баллист не возможна во время боя.
  • Шпионы невидимы если у вас нет агентов в режиме разведки близко к ним
  • Каждый агент может теперь убить или подкупить. (Без убийства видео) Многие специальные способности чемпиона может, например, укрепить ваш общественный порядок или вести войну в тылу врага. Сановники могут вести культурную войну (что бы это должно означать), если вы объедините эти эффекты, они сделают восстания намного более вероятными.
  • Почетные гости также увеличат налог на прибыль и увеличат культурное преобразование. в стране вашего противника они уменьшают налог на прибыль и подстрекают к культурным волнениям.
  • (Римская) Гражданская война имеет ограничение по времени. Если вы проиграете гражданскую войну вы также потеряете много вашего влияния.
  • Меню кажется немного запутанным, например, ваши военные деревья делятся на три исследования, но вы можете видеть только одно дерево сразу.
    Нет навыка деревьев для генералов или агентов есть только список, какие навыки у них уже есть, вы должны заглянуть в энциклопедию, если вы хотите знать, какие навыки разблокируют другие навыки.
  • К сожалению AI по видимому не улучшилось, за исключением фланговых маневров на поле боя. На карте кампании AI любит отправить мини-армии в обход по карте (мы должны помнить, что игра до сих пор не завершена, и что тестер был только в состоянии играть на самом легком уровне трудности)
    AI часто идет прямо на ваших юнитов, даже если их не видно (прямая видимость)
  • Некоторые странности AI:
    - кавалерия бегает по кругу (в то время как под обстрелом)
    - Во время нападения на прибрежные города два транспортных судов спокойно гребли вокруг всей карты вместо атаки игрока
    - Во время осады ИИ разместили свои пехоту на стенах, а лучников в середине города.

А вот скриншот Total War: Rome II из журнала

Перевод подписей к выноскам на скрине

1. Игрок разворачивает осадную технику - таран(другой осадной техники пока не видно.)
2. Гастаты в формации Тестудо (Черепаха).
3. Генерал на безопасном расстоянии. Синий круг обозначает радиус его влияния на войска, которое зависят от качеств самого генерала( и возможно его навыков).
4. Слингеры(пращники) в лесу приготовились атаковать защиткиков).
5. Баллисты ведут огонь по врагу.
6. Кавалерия играет второстепенную роль, так как для начала нужно открыть городские ворота или же разрушить крепостную стену.
7. Гастаты и Принципы атакуют противника, чтобы завладеть воротами.
8. Рукопашная схватка на крепостной стене.
9. Крепостные башни могут переходить из рук в руки как в Shogun 2 (автор пока сам в этом не уверен).
10. Стена разрушена и кавалерия бросается в пролом.
11. Необходимо быть бдительными во время уличных боев, так как обзор в некоторых участках города ограничен, то где-то могут скрываться затаившиеся вражеские отряды.
12. Три контрольные точки города. Захват большинства из них дает игроку победу в штурме города.
13. Альтернативно можно штумовать и захватывать другие (задние) городские ворота, чтобы оттуда ворваться в город.(автор не понимает зачем это нужно.)
Всё.

 

 

КУПИТЬ (предзаказать) Total War: Rome 2