Total WarS Статьи Total War: Rome 2 - ААР-прохождение за Рим (Этрусская Война). Часть 1

Total War: Rome 2 - ААР-прохождение за Рим (Этрусская Война). Часть 1

Total War: Rome 2

Аве, камрады!  Пара слов благодарностей  SEGA, СА, 1С и Софтклаб за предоставленную Порталу CiЧъ TWS возможность удовлетворить своё любопытство и наконец, воочию убедиться, что Total War: Rome 2 это всё таки новый шедевр серии. Ну и лично мои ожидания 100% оправдались. Но начнём по порядку.

Выбор фракции для ААР оказался сложнее, чем думалось. Столько интересных фракций: Карфаген, Спарта, Парфия, Свебы и т.д. Но всё-таки, я подумал, что все дороги ведут в Рим! Утрируя древних, можно выразиться: Roma locuta, causa finita. Да и на нашем Форуме СiЧъ Total WarS в теме опроса по фаворитам Рим на первом месте.

Новшество в меню выбора фракций – теперь сперва выбираешь культуру, а затем фракцию в этой культуре. На данный момент (учитывая культурный пак «греческие полисы»)  нам открыты 8 культур, в каждой от одной до трёх фракций. И только римская и карфагенская культуры представлены не фракциями, а семьями одной фракции.

Всё-таки игра называется Тотальная Война: Рим-2, по этому, логично, что первая культура доступная для выбора – это и есть Рим. Три семьи: Корнелии(в первом Риме они именовались Сципионами, но это одна и та же семья и мои теперешние фавориты), Юлии(в Риме-1 так и были, и были моими любимчиками тогда) и Юнии(тоже оказывается были в Рим-1 как Бруты, какой то плебейский род - сразу в сад, мания величия не позволит).


Цели кампании можно посмотреть тут же. Захват более 140 регионов – игра обещает быть долгой. Ещё возможно победить экономическим и культурным путём, но мне это менее интересно. Ибо ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА вдохновляет как то больше. Вперёд, во славу Рима!
Ну что, старт кампании в 272 г. до н.э., давайте посмотрим, что у нас есть:


Вот Рим, столица республики, и легион под командованием члена семьи Юлиев. Да, не смотря на то, что мы можем выбирать за какую семью играть, фракция Рим остается единой и все семьи представлены уже как ваши подопечные.
На втором скрине выше видно это, там же мои возможности по найму и прочие отношения с Сенатом, который тоже(слава Юпитеру!) не является отдельной фракцией.
Чуть южнее Неаполь, тоже, как и Рим, регион провинции  Италия. Далее на юг регионы Великой Греции – Брундизий и Косентия, так же принадлежат Риму. Легион легата Корнелия Сципиона базируется тут. У меня также есть флот, который возглавляет некто Л. Юний Брут. И у меня первая задача – война с этрусками, захваты земель, ну всё как я люблю.
Приличная стартовая позиция, но ещё нужно взглянуть на дипломатическую ситуацию.


Фактически владения Рима расположены в центре Средиземного моря. Наши соседи на востоке - греки и прочие диадохи(не смотря на часто хорошие их отношения к Риму и бонусы моей семьи «эллинофилов»,  не удалось заключить ни каких новых соглашений). На юге тоже греческие Сиракузы, с которыми у нас договор о не нападении(по опыту предыдущих кампаний, я знаю что это полезная штука и фракции стараются не нарушить его первыми), сразу удаётся заключить торговое соглашения с ними. Юг и юго-запад это Карфаген, враг номер один в ближайшей перспективе, но сейчас нам не до них, хорошо что то же есть уже договор о не нападении с ними, это позволит собраться с силами. Ну а на севере у нас идёт война с Этрусской лигой, это и будет основной линией сюжета этой кампании за Рим. Думается, война с этрусками и будет для большинства игроков дебютом римской кампании. То же самое нам ведь предлагал и стратегический советник, традиционно появляющийся в верхнем левом углу экрана.


Теперь можно и нужно заняться делами собственно военных. Легионы переименовываю, так как мне будет их удобно идентифицировать: Центр и Север, соответственно месту их основного базирования на ближайшую перспективу. Осуществляем переброску Легиона I с юга в центр Италии. Пополняем ряды новыми отрядами.
У меня также есть шпион (теперь они называются «соглядатаи»), которого я посылаю на север, и он находит армию врага, похоже они решили устроить нам засаду, судя по месту их нахождения.


Рядом совсем мой Легион. Промедление опасно – атакуем. Враг явно уступает нам количественно, победа очевидна. Пленных не брать! Вражескому генералу удалось бежать, хоть он и бросил своих солдат умирать. К сожалению у меня не хватает очков движения, что бы догнать его и довершить разгром.


Командующий получает новую способность. Тут мы видим в действии обещанные нам элементы РПГ, но в принципе, что то подобное уже и было в прежних играх серии. Интересный момент, на мой взгляд, это возможность в любой момент сменить командующего легионом, что я и сделал, правда случайно, заменив Юлия на Курсора. Прежний командир перешёл в пул государственных деятелей, от куда берутся кандидаты при создании новых армий или флотов, а так же на вот такие замены.


Флот. Моя эскадра отправляется блокировать порт Корсики. Господство на море тоже важный момент.
Я также начал исследование моей первой технологии, начиная с самой первой, базовой, из военных линий – улучшающей снабжение. Что безмерно радует, так то что будет по три независимых древа технологий и у военных и у гражданских исследований, которые открываются после изучения общей базовой.


Время для строительства. Опять же, по опыту прежних кампаний, я понял, что важнейшим параметром является довольство населения. Недовольное население провоцирует появление вооруженных мятежников(что интересно не всегда безликих рабелов, но и зачастую респауны предыдущих владельцев фракции!) и даже восстания рабов(гораздо более крупных по числу бунтовщиков, чем обычные мятежи). По этому, первым делом развиваем это направление, как в Италии, так и на юге.


Освобождение от налогового бремени тоже местами полезный инструмент. Но я пока оставляю обложение. Нужны деньги на войну! Да и недовольство пока не такое явное.
И это конец первого хода кампании за Рим. Ждём второй. В игре очень много фракций и занимает какое то время пока все они походят.

И это конец первого хода кампании за Рим. Ждём второй. В игре очень много фракций и занимает какое то время пока все они походят.
 

Total War: Attila

Сейчас 193 гостей онлайн



 

 

На сайте размещены руководства, обзоры и новости по играм серии Total War, а также модификации (моды) к ним.

Rome (Barbarian Invasion, Alexander), Medieval 2 (Kingdoms), Empire (The Warpath Campaign), Napoleon, Shogun 2, Rome 2  и Attila Total War являются зарегистрированными товарными знаками The Creative Assembly Limited и SEGA. Игра по сети на серверах Steam и GameSpy.
Статьи, обзоры и новости к игре Mount & Blade (История Героя, Огнём и Мечом, Warband, Napoleonic Wars, Viking Conquest)

(с) TotalWarS 2014. Копирование материалов сайта разрешено при наличии в тексте прямой индексируемой ссылки на источник.

Киев, Москва. Связь с администрацией сайта - связь с администрацией