Total War: Shogun 2 - Адмиралам

Сегодня славный денёк! Мы раскроем перед вами совершенно новые, эксклюзивные детали о морских сражениях в Shogun 2: Total War. Сегодня с нами дизайнеры Гейбор Бересси и Джеми Фергюсон.

Не могли бы вы, пожалуйста, рассказать нам побольше о типах кораблей в Shogun 2?

Гейбор Бересси: На данный момент в игре есть пять основных классов кораблей: Лёгкий, Средний, Тяжёлый, Пушечный и Торговый. Эти названия обозначают не только размер судна, но и его характеристики.

Например, лёгкие корабли меньше и быстрее, чем тяжёлые и обладают лучшей манёвренностью. Каждый корабль играет свою особую роль на поле боя (поддержка стрелами, бомбёжка противника с близкого расстояния, мушкетный огонь и т.д.). Средние и тяжёлые суда более медленные, но зато прочные и вмещают гораздо больший экипаж. Такие корабли будут очень полезны, если дело дойдёт до абордажа. Пушечные корабли появляются лишь к концу игры и могут похвастаться разрушительным орудийным огнём. К сожалению, игроки не смогут построить много таких кораблей.

Как отличаются морские сражения в Shogun 2 от таковых в Empire: TW и Napoleon: TW?

Гейбор Бересси: Они совершенно разные. Из-за появления нового оружия и классов кораблей геймплей очень сильно изменился. Команде дизайнеров нужно было сделать так, чтобы у каждого корабля было особое предназначение. Мы хотим, чтобы суда можно было использовать в сочетании друг с другом в различных ситуациях. Например, используйте корабль среднего класса для абордажа тяжёлого судна, оказывая огневую поддержку лёгкими катерками, чтобы захват прошёл без происшествий.

В предыдущих Total War играх всё работало по принципу «Чем больше пушек – тем лучше». Такой же принцип будет работать и в Shogun 2?

Гейбор Бересси: Ни в коем случае. Некоторые типы кораблей до сих пор мощнее других, но вы можете построить лишь определённое количество тех или иных судов. Например, лёгкие корабли используются в малых количествах и сконструированы таким образом, чтобы доставить как можно больше неприятностей тяжёлым крейсерам.

Два или три лёгких кораблика могут легко устранить лучников на борту тяжёлого судна, а после пустить его ко дну с помощью огненных стрел. К сожалению, лёгкие катерки крайне уязвимы. Вы непременно потеряете парочку, пытаясь добраться до вражеского судна. Всё это – система «камень-ножницы-бумага» Всё находится в равновесии, соблюдён баланс сил. Игроку придётся принимать множество интересных тактических решений во время боя.

Будет ли использоваться порох в морских сражениях?

Гейбор Бересси: Да. У нас будут корабли мушкетёрами, а также Японские и Европейские пушечные суда. Найм этих кораблей - отнюдь не дешёвое удовольствие, но цель оправдывает средства! Если вы не изучили огнестрельное оружие, то, безусловно, не сможете построить такие корабли. Но, возможно, вам посчастливится захватить несколько таких в бою!

Как повлияют участки суши на ход морских сражений?

Гейбор Бересси: Это придаст гораздо большего разнообразия сражениям. Вы можете защищать области между островами или заманивать врага в ловушки. Вы можете использовать скалы и рифы, чтобы укрыться от огня противника, перегруппироваться и начать новую атаку с более удобной позиции.

Можно ли посадить корабль на мель или напороться на скалы?

Гейбор Бересси: Вы не сможете посадить корабль на мель, но если вы поведёте своё судно по мелководью, то это полностью его остановит. Скорость очень важна в морских сражениях, так что лучше не останавливайтесь.

Смогут ли игроки поджигать суда и ремонтировать их на поле боя?

Гейбор Бересси: Да, однозначно. Возможность быстрой починки будет присутствовать в игре. Также мы надеемся, что на водных просторах вы сможете увидеть куда больше горящих кораблей. Благодаря огненным стрелам и бутылкам с зажигательной смесью горящих и тонущих кораблей станет намного больше.

Что ещё было сделано в плане улучшения картинки?

Джеми Фергюсон: Утёсы, рифы, острова и золотистые пляжи делают морские сражения куда более красочными и живописными. Вы увидите даже китов и чаек. Морские сражения будут проходить при разных погодных условиях и времени суток. Теперь у нас есть туман, снег, дождь и ночные морские сражения.

Крейг Лэйкок: Также добавлю, что прибой выглядит просто потрясающе!

Спасибо, что уделили нам время.

Гейбор Бересси, Джеми Фергюсон и Крейг Лэйкок.

Недостаточно прав для комментирования

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War