Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution (Возмездие) - впечатления от сыгравшего DEMO версию.

Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution (Возмездие) - впечатления от сыгравшего DEMO версию.

Недавно Tirranek, представитель  GameReplays.org , посетил пресс-конференцию THQ, посвящённую приближающемуся выпуску "Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution". Relic продемонстрировали собравшимся много интересных моментов в новой игре, прежде чем предложили некоторым гостям сыграть и опробовать их новый продукт. По просьбам остальных членов сообщества, Tirranek изложил свои мысли по поводу отыгранного в single-player времени.

Бета-версия мультиплеера вот-вот выйдет, за этим последуют неизбежные обсуждения и пережёвывания новой информации, потому не вижу смысла даже пытаться систематизировать рассказать обо всех деталях single-player, которые задержались в памяти. Я решил, что лучше будет сфокусироваться на тех деталях игры в single-player, которым я уделил больше всего времени.

 

За день игр мы получили широкий, но очень тонкий срез игры; вспомнился торт Баттенберг. Нам дали попробовать поиграть за все 6 рас в нескольких миссиях, начальных в основном, но также и в большом куске кампании позже по сценарию. Даже с этими ограничениями, мы многое увидели, в чём стоит разобраться.

Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution (Возмездие) - впечатления от сыгравшего DEMO версию.

Сначала нам показали новый ролик от Plastic Wax – быстрый, хаотичный, у кого-то даже вызвавший головокружение. Он составлен из кадров, показывающих яростное действо с разных перспектив. Как введение в Retribution, такой ролик очень уместен; он в полной мере передаёт и ощущения от игры – несколько сторон, все бешено бьющиеся за свои цели на общем «пятачке пространства» .

Загрузка кампании лично мне больше напомнила Winter Assault, чем Dark Crusade. Тебе показывают всех шестерых героев, в традиционном стиле «Эй, погляди, как я крут!». Тут же вскрывается кое-какая информация о происхождении героя и его качествах для тех, кто не в курсе развития событий, чтобы они сразу могли «ворваться в тему». Мне всегда по приколу играть за Эльдар, так что выбор был неизбежен.

Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution (Возмездие) - впечатления от сыгравшего DEMO версию.

 

 

Интро одинаково для всех рас - быстрый, но уместно занудный рассказ Габриэля Ангелоса о предшествующих событиях, причём не только из Dawn of War 2, но и из оригинальной франшизы. Хотя большую часть рассказа упустили, создалось ощущение, что в Warhammer 40000: Dawn of War II: Retribution собрали все оборванные сюжетные нити из прошлых игр с тем, чтобы развить действие.  Сразу стало понятно, что есть общая линия повествования, в рамках которой выбранная раса действует соответственно своим целям. Мы играли за разные расы, но предоставленные нам миссии были в основном одинаковы, и развитие мета-кампании делает это понятным для вашей расы. Очевидным это становится в первой миссии, которая во всех отношениях служит учебным пособием. Структура будет тождественной для любой выбранной расы: пойти туда, атаковать там, «можно использовать гранаты, чтобы очистить это здание», плохое подавление, миссия мини-защиты, битва боссов. Однако, момент различия есть – выбор расы определяет тактические особенности и развитие всей истории.

Босс, с которым вы сразитесь в конце первого уровня, - это не просто случайный враг, за которого дадут много очков, это один из основных героев другой расы. Когда вы их сражаете, они умирают – я имею ввиду, что действительно умирают. Они лежат, с хрипами произнося свои последние слова (прерогатива любого босса), проклинают вас и ваше досадное вмешательство в их гениальный план, и лишь затем испускают дух. И ты чувствуешь, что та на самом деле изменил весь ход развития игры, а ведь это только первый уровень .

Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution (Возмездие) - впечатления от сыгравшего DEMO версию.

 

Подходя к анализу кампании со стороны геймплея, я бы сказал, что данные нам миссии были достаточно узко направленны. Из всех персонализированных действий своей армии, лишь в паре миссий в них возникла необходимость, и то ограниченная сюжетом. В одном случае вы бежали от Гибельного Клинка, в другом – спасались от орбитальных лазеров. В обоих случаях есть ощущение давления на тебя, что заставляет поторопиться с выбором, и не даёт времени на раздумья. Конечно, несправедливо говорить так обо всей игре, но из тех немногих миссий, что были нам показаны, большинство были заранее обусловленными моментами в ключевых точках сценария.

Быстрая заметка по поводу «изюминки» игры за те расы, которые я выбирал. Наблюдать за Эльдар во время игры действительно весело. Хотя никто не сомневается в их верности друг другу, они не упускают возможности ранить друг друга самым острым оружием – язвительной насмешкой. Забавно также наблюдать за «политикой» внутри группы во время миссии. Фракции типа Хаоса делают единое дело с единой целью; Эльдар делают единое дело, с единой же целью, но при этом каждый из них уверен в том, что его мнение лучше и вернее. Они действительно едины, когда дружно издеваются над каким-нибудь чужим. Всё это очень смешно.

 

Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution (Возмездие) - впечатления от сыгравшего DEMO версию.

 

Имперская Гвардия конечно же более регламентирована. В начале первой миссии появляется Лорд-генерал Кастор, исцеляет раненного Катачанского Сержанта и устраивает ему разнос за глупые ошибки, почти погубившие его. Смахивает на то, что Имперскую Гвардию возглавляет Генерал Мелчет из «Чёрной Гадюки», и хотя Лорд-генерал более компетентен, чем его аналог из Первой Мировой войны, он внушает некоторый ужас.  Имперская Гвардия всё ещё очень «британская». Сержант Меррик несёт факел старой Имперской Гвардии из Dawn of War 1, а остальные больше созвучны силам Содружества из Company of Heroes: Opposing Fronts. Кастор вежлив и показывает понимание военной стратегии, хотя и являемой в удобном и удалённом от реального поля боя штабе. Гибельный Клинок ведут Скотты. Инквизиторша любит всё сжигать.

Больше всех конечно удивил Космодесант. Так как мы прошли путь от начала серии игр именно с ними, 10-летний прыжок мощнее всего ощутим, когда играешь за них. В прошлом остался безымянный Командор (вместе со своей яростью ко всякой ереси), а заменил его Аполлон Диомед, классически положительный герой.  Что ещё больше раздражает, так это изменённый реестр команды космодесантников. Где Таркус и его прагматичные оценки? Где Авитус с его фанатизмом и хриплым, с нажимом голосом? Важность приложения к вашим войскам, которое так долго искали Relic, лучше всего ощущается через своё отсутствие, и сильнее, чем в предыдущих играх.

Вне зависимости от выбора расы, всегда есть какой-то определённый ключевой фактор, в ключе которого будет развиваться история в игре. И ходя наше знакомство с игрой было ни в коей мере не исчерпывающим, всё выглядит достаточно обнадёживающе.

 

Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution (Возмездие) - впечатления от сыгравшего DEMO версию.

 

Ну и последняя основное соображение по single-player, богатая добыча. В Dawn of War 2 нужно было сражаться долго и нудно, чтобы добыть лучшее оборудование и самые желанные способности. Как в старой философии игр, где долгосрочное вложение гарантировало вознаграждение. Chaos Rising излечил этот недуг, позволив скорее получить желаемое, да её и список вариантов расширив. С другой стороны, Warhammer 40000: Dawn of War II: Retribution с самого начала предлагает ситуации выбора. И что самое забавное, все варианты кажутся удачными для выбора. Это больше, чем я ожидал. Расскажу о том, что запомнил.

 

Прежде всего, есть аналог одобрительного похлопывания по плечу, когда я могу повысить одного из своих персонажей. За это, думаю, надо сказать спасибо. Дальше я вижу экран с тремя опциями выбора. Хммм, думаю я. Хочу ли я:

A) "самый сияющий меч" для одного из моих командоров

B) Колдуна для усиления моих Гвардейцев

C) Пауков Варпа

 

Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution (Возмездие) - впечатления от сыгравшего DEMO версию.

 

Пришлось подумать. Меч был ну очень блестящим, отнюдь не простым.  Выбери я его, и один из моих офицеров, специализирующихся в рукопашной, стал бы заметно более мощным. Потом Пауки Варпа. Это же Пауки Варпа. Да, конечно, выберу их… Но Колдун для моих Гвардейцев. Они мне очень нравятся, особенно когда не умирают от лёгкой простуды. Поэтому я в конце концов остановился на казалось бы не самом впечатляющем варианте. Выбор сделан, и на звёздной карте я вижу текущий статус апгрейдов в моей армии. Всё, что возможно в мультиплеере, включая апгрейды для юнитов,  можно найти и в этой игре. Наконец, знакомый экран загрузки, но несмотря на сходства, в Warhammer 40000: Dawn of War II: Retribution всё по-другому. В добавок к разной добыче для разных рас, каждое новое очко ощутимо меняет уровень. Не надо больше гипнотизировать статистику, ожидая появления новой способности. Теперь каждое очко даёт заметный результат, а если ты задумался над выбором, то лишь потому, что есть несколько отличных способностей, дающих существенное преимущество кому-то из твоих офицеров. Даже если вы не решитесь брать командора на миссию, набранные умения будут скрыто улучшать способности вашей армии. Смысл игры, кажется, в том, чтобы не быть наказанным за свой выбор. Хочешь играть с почётной стражей, а офицеров не задействовать? Играй, и всё равно останешься в плюсе.

Warhammer 40,000: Dawn of War II: Retribution (Возмездие) - впечатления от сыгравшего DEMO версию.

 

В общем и целом, single-player видится антидотом к самым частым жалобам по поводу первых двух частей серии. Если же диапазон влияющих на развитие игры обстоятельств в разных миссиях покажется вам достаточно разнообразным в плане выбора на поле боя и вне его, то Warhammer 40000: Dawn of War II: Retribution кажется займёт достойное место в серии и приукрасит её.

 

Обсудить статью на нашем форуме.

 

Наша группа по MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade


Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.

Защитный код
Обновить

Total War: WARHAMMER

Total War: WARHAMMERФэнтези? Ну наконец-то!

Дата выхода:  24 мая 2016 г.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Разработчики уже успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только 5+1 (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы, Графы-Вампиры и Воины Хаоса + Бретонния в кастомных и мультиплеерных битвах) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн и другие), герои с уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Rome 2

Total War: Rome 2и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon: Total War

Napoleon: Total Warкогда пришел на поле он

 Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2: Total War

Medieval 2: Total Warиндейский крестовый поход

 Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval: Total War

Medieval: Total Warдва креста и один полумесяц

 Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War

Total War: Attila

Total War: Attilabarbarian invasion II 

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметить что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Shogun: Total War

Shogun: Total War Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Shogun 2

Total War: Shogun 2 Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire: Total War

Empire: Total War Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome: Total War

Rome: Total War Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War