Чем занимается Creative Assembly? Выпуск №9.

Всем привет!

Знаю, последние новости были большой частью посвящены мультиплееру, заставляя любителей одиночных режимов сидеть, скрестив пальцы и теряясь в догадках, где же хоть какие-то новости. Раз я обещал информацию по одиночному режиму – сегодня вы её получите. Также я расскажу вам о некоторых классных нововведениях в мультиплеер.

Во-первых, немного поболтав с программистами, я узнал, что ИИ теперь более эффективно использует специальные способности отрядов в сухопутных сражениях. Это войдёт в следующий патч, который уже на подходе. ИИ более разумно пользуется такими способностями, как Строевой Залп, Непоколебимость, Ослепляющие Гранаты, Второе Дыхание и др. Сражения станут более сложными и подарят вам новые впечатления.

Помимо этого мы обратили внимание на замковый ИИ и немного его подкрутили…

Была оптимизирована стандартная развёртка обороняющегося войска во время осады. Например, изначально пехота будет автоматически размещаться под защитой крепостных стен, а Генерал будет дислоцироваться в наиболее защищённой части замка.

Подкрепления ИИ будут находиться под постоянным контролем, чтобы избежать залипания войска перед невидимым препятствием. Таким образом устранён баг, когда подкрепления зависали на границе поля битвы и не двигались.

Это улучшит игровой геймплей во время сражений против ИИ, особенно во время осад. Эти исправления на ряду со множеством других, улучшат поведение ИИ, включая более совершенное использование подкреплений во время осад.

Касательно мультиплеера я буду краток. У нас есть несколько свеженьких фишек, которые войдут в грядущий патч. Стоит упомянуть новую систему, которая вводится в Межклановые Турниры – «коррупция и снабжение» В двух словах: чем больше регионов под контролем Клана, тем меньше очков он будет получать при последующих завоеваниях. Это не позволит большим кланам занимать доминирующие позиции в чартах. Добавив к этому штрафные очки Кланов, о которых я говорил на прошлой неделе, игроки получат более сбалансированные Турниры, в которых поощряются навыки и упорство.

Снайперам будет сложнее попасть в Аватара на поле боя. Мы подкрутили ТТХ телохранителей генерала, что сделает задачу снайпера более сложной.

Думаю, что на этот раз хватит. Ждите следующей недели и новой информации!

Спасибо,

Крейг Лэйкок.

Недостаточно прав для комментирования