Чем занимается Creative Assembly? Выпуск №13

Привет, ребята!

Сегодня пройдёмся галопом по Европам. Думаю, вы можете представить себе, насколько мы были заняты, работая над «Рассветом Самураев» (в итоге чего заключительная часть моего дневника-прохождения немного задерживается и выйдет позже, чем ожидалось).

Если вам интересно, что же происходит в штаб квартире The Creative Assembly, я, пожалуй, расскажу, чем мы занимались, выпустив «Рассвет Самураев»

Подготовка к релизу напряжённая и захватывающая. Мы смотрели на часы, словно ястребы на мышь, желая удостовериться, что игра выйдет в намеченное время, а с загрузкой игры через Steam не возникнет никаких проблем. Как только Valve отрапортовали «Всё готово!», появляется необычное и беспокойное ощущение, когда сосёт под ложечкой, и ты переживаешь, лишь бы всё успешно загрузилось. Этого чувства невозможно избежать, но мы стараемся предупредить любые неполадки.

Как только «побежали» часы, проведённые игроками за дополнением, мы идём на форум в ожидании отзывов. Я потратил почти весь вечер и даже ночь, штудируя тематические форумы и ища потенциальные баги и недоработки. Как только станет понятно, что первая волна критики стихла, я составлю список наиболее важных проблем и багов (в порядке их серьёзности) и передам их нашей команде, где не все читают форумы.

Я также на пальцах объясню дизайнерам, программистам и пр., какие именно баги были выявлены и при каких обстоятельствах они возникли. Здесь всё будет зависеть от наиболее активных игроков и нашего отдела по тестированию, которые будут проводить изучение в воссоздание багов. Таким образом мы поймём, что происходит с игрой и почему возникают эти проблемы.

Все логи ошибок записываются нашим специальным оборудованием. Учитывая количество поклонников, играющих в наше новое дополнение, иногда случается, что игроки первыми обнаруживают тот или иной баг, даже раньше, чем наш отдел по тестированию. Работая над грандиозными проектами иногда сталкиваешься с разными испытаниями, через которые приходится проходить во время работы.

Сегодня наши программисты, отдел по тестированию и я потратили много времени, реагирую на отзывы игроков, наблюдая за возникающими ситуациями и их развитием, действуя быстро, чтобы обнаружить источник проблемы. Однако отзывы о «Рассвете Самураев» были в целом положительными, но не обошлось без пары проблем, о которых нам не преминули сообщить.

Если вы испытываете какие-либо проблемы, обращайтесь на наш форум.

Надеюсь, вы получили представление о происходящем в стенах The Creative Assembly.

Приятного вечера и красивых побед в «Рассвете Самураев»!

Крейг Лэйкок.

Недостаточно прав для комментирования