Джек Ластед Об Актуальных Проблемах

По просьбе фанатов Джек Ластед, главный дизайнер юнитов из студии The Creative Assembly, прокомментировал некоторые моменты касательно дополнения «Закат Самураев», недавних DLC и инструментов для моддинга. Говоря о «Закате Самураев», Джек отметил:

“Mongol Invasion, Barbarian Invasion или Kingdoms – все они были отдельными играми и не являлись частью оригинала, это были отдельные кампании. Так дело обстоит и с «Закатом Самураев» Такими были все дополнения для серии Total War, и это не новость. Это отдельно стоящее дополнение, так что игроки, не имеющие Shogun 2, смогут его приобрести. Если у вас есть Shogun 2, при покупке «Заката Самураев», дополнение будет запускаться из той же директории, а множество исправлений и оптимизаций для «Заката Самураев» будут применены и к Shogun 2 (поскольку игры используют один и тот же .ехе загрузчик). Новые опции «Заката Самураев» также появятся в Shogun 2.”

Отвечая на многочисленные жалобы и вопли касательно бонусов для предварительных заказов «Заката Самураев» и политики по DLC в целом, Джек подчеркнул

“Надеюсь, вскоре мы обнародуем большой материал, речь в котором пойдёт о DLC, получаемых при предварительном заказе дополнения. У нас, безусловно, есть причины для создания эксклюзивных бонусов для предварительных заказов и DLC. Однако мы хотим чётко и ясно объяснить поклонникам наши мотивы, чтобы было взаимное понимание. Я не могу предоставить вам цифры по продажам, но на DLC всех форм и размеров, однозначно, есть свой спрос.”

Продолжая комментировать политику The Creative Assembly в области DLC, Джек заметил:

“Многие спрашивали, почему мы создаём DLC? Мы хотим объяснить это. Несмотря на то, что мы зарабатываем куда больше, чем во времена Rome: TW, стоимость разработки игр также существенно выросла. Намного. DLC были и будут, поскольку они приносят огромную прибыль. К сожалению, старая схема “основная игра + дополнение” более не жизнеспособна. Это не значит, что выпуск бесплатного контента прекратится, нет, но постоянно бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Мы пытаемся объяснить вам, почему всё происходит именно так, а не иначе.”

“Мы получаем прибыль с продаж, если продукт не дошёл до покупателя, мы несём убытки. В серии Total War никогда не было крови, в этом плане, Blood Pack – это новая площадка для развития. Рынки, на которых не появился Blood Pack, также чрезвычайно важны для нас, поскольку нам одинаково необходимо держаться в возрастном рейтинге до 18+”

Джек Ластед следующим образом ответил поклонникам, желавшим получить последний DLC бесплатно:

“Если бы Blood Pack был бесплатным, он бы не вышел. Он бы не возместил нам затраченное время и расходы. Помимо этого мы просто не можем сделать его бесплатным из-за возрастных ограничений. Blood Pack стоит столько, сколько стоит из-за ограничений и затрат на разработку.”

Джек коснулся и вопроса о найме персонала, заявив, что компания планирует дальнейший набор сотрудников, поскольку в The Creative Assembly остаётся всё меньше разработчиков из «старой гвардии» - работавших над оригинальным Shogun. Ластед также опроверг все слухи о массовом уходе сотрудников из студии:  

“Над Empire: TW работало около 70 человек, эта цифра, собственно, не претерпела значительных изменений и по сей день.”

Отвечая на очередные просительные сообщения об инструментах для моддинга, Джек Ластед заявил:

“Наши инструменты созданы для внутреннего процесса разработки, для оригинальных данных и кода, они не работают с форматами файлов, которые вы видите в готовой игре. Для нас они очень полезны, но они никак не пригодятся мододелам.”

Комментарии   

0 #11 SHREDDЕR 24.01.2012 20:28
Цитирую xad-07:
как тут регаться?


регаться нужно на форуме.

Недостаточно прав для комментирования