Creative Assembly: критики разнесут Total War в пух и прах, если мы откажемся от мультиплеера

"Некоторые идеи, касающиеся мультиплеера, которые мы не успели воплотить в жизнь в данный момент, определят направление развития Total War в будущем" 
Тим Хитон, директор Creative Assembly


Creative Assembly, разработчик Total War, уверен, что критики не пожалеют их, если они откажутся от мультиплеера, сравнительно недавно появившейся надстройки для пошагового режима в кампании.

- Мнение критиков для нас важно, - заявил Gamasutra Тим Хитон (Tim Heaton), директор студии, - все еще важно. Есть ряд некоторых «гигиенических» факторов, которые важны для обозревателей и не так критичны для самих игроков. Сейчас Total War – это в основном одиночная игра, и мы обсуждали, насколько обоснованно в ней наличие мультиплеера.

- Мы действительно считаем, что обозреватели не простят нам, если мы просто выкинем мультиплеер. Это будет как бы один пункт, напротив которого они не поставят галочку.
- Первые 5-10 минут игры в Total War (и скорее всего на максимальных настройках) крайне важны для некоторых обозревателей, - соглашается Хитон, - не хардкорных критиков, а обычных, “мейнстримовых”.
Высокая оценка на Metacritic (90%) очень важна для Creative Assembly. Вот почему студия анализирует данные Metacritic в ходе разработки. Это позволяет рассмотреть игру в деталях как с позиции игроков, так и сточки зрения критиков. А затем уже отделить зерна от плевел.
- Если мы видим какую-то, скажем, линию, которая не к месту, мы ее отрезаем, - говорит Хитон. Да, иногда мы делаем это в последний момент. Мало кому в команде понравится сделать работу на 90 процентов, а потом пускать ее под нож. Это что-то вроде: «Что ж, все почти готово, я уже закончил работу! Только не надо ничего резать! Я уверен, что смогу заставить это работать лучше». Нам приходится проявляться жесткость в таких случаях.
- Я бы скорее согласился платить за какую-то игровую «фичу», пусть даже незаметную, чем рискнуть. Понимаете, совершая каждый шаг в процессе разработки, мы стремимся иметь 90% на Metacritic (в среднем). Это наша цель. Об этом мы говорим Sega. Мы иллюстрируем это на графиках – показываем, где мы, на наш взгляд, находимся.
Хитон рассказал нам по секрету, что Creative Assembly иногда добавляет пол-процента к ожидаемой оценке Metacritic в случае, «если мы считаем, что провели классную PR-работу, если произошло некое событие, какое-то достижение». И наоборот, «если мы считаем, что «запороли» дело, или кто-то плохо работает, или имеет место взаимное непонимание, или что угодно еще, тогда мы увидим это, проанализировав данные Metacritic». Вот это мы еженедельно сообщаем Sega.
- Мультиплеер – это не просто «здесь и сейчас», - сказал Хитон, - некоторые идеи, касающиеся мультиплеера, которые мы не успели воплотить в жизнь в данный момент, явно определят будущее серии Total War.
- Так что, - подчеркивает директор, - мы не собираемся избавляться от мультиплеера.
Хитон раскрыл нам еще некоторые цифры: половина игроков Total War, тратят на нее более 40 часов. А четверть – более 100 часов.
- Я знаком с некоторой статистикой по Skyrim и другим играм, и я думаю, мы превзошли Skyrim в плане реиграбельности, - без лишней скромности заявил Хитон, - мы видим это день за днем, напрямую, благодаря Steam. Это не какое-то специальное исследование; это «живые» данные от самих игроков. И это действительно круто!
Видимо, кое-кто в Sega может даже считать, что Creative Assembly предлагает игрокам слишком много.
- Иногда издатель говорит нам: «Мы даем им 100 часов геймплея, и получаем за это 40$; не маловато ли?» , - говорит Хитон и отвечает на это, - Это как раз то, что нужно. Наши хардкорные фанаты будут очень, очень разочарованы, если мы лишим их этого.
К счастью для Creative Assembly в Sega оценивают Total War как крайне успешный проект. Изменится ли это, услышим ли мы, что «вы не продаете игры», - говорит Хитон, - мы бы определенно и с удовольствием пересмотрели такую установку.
Сейчас у Creative Assembly две команды в филиале в Хоршеме (Horsham, West Sussex, UK). Есть «консльно-рок-н-ролльная» команда, теперь из 70 человек, которая работает над экшн-проектом на базе Alien IP. А есть вторая, «элитная и степенная» команда Total War из 100 человек, которая совсем недавно выпустила дополнение Fall of Samurai для Total War: Shogun 2.

 

Обсудить статью на форуме.

 

Комментарии   

0 #1 Gn 14.05.2012 12:52
Тотал вар - как минимум наполовину мультеплеерная игра, в особенности shogun 2

Недостаточно прав для комментирования