Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Крестоносцы - путь к искуплению


Сообщений в теме: 191

#1 ficus

ficus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 7

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:23

Крестоносцы - Путь к искуплению

Данный мод охватывает события между Четвертым (1202-1204) и Пятым (1217-1221) Крестовыми походами, начиная с 1206 года и по август 1217 года.
Подобно участникам тех лет и событий, сделай свой выбор, оказавшись на Святой земле одного из периодов времен Крестовых походов!

Релиз неизвестен.

Вот уже прошло как 19 лет с того момента (1187 года), когда "воины Аллаха" под руководством ал-Малика ал-Насира Салах ад-Дина Йусуфа ибн Айюба овладели Святым градом-Иерусалимом и Гробом Господним! Реакция "Святого престола" в Риме не заставила себя долго ждать, но последующие в результате этого Третий и Четвертый Крестовые походы "Рыцарей Христа" так и не увенчались успехом по возвращению Иерусалима и его святынь в лоно Католической Апостольской Церкви, хотя и имели некоторые итоги, благоприятствующие крестоносцам на Святой земле и на Балканах!
Начался 1206 год, но перед крестоносцами все еще стоит задача вернуть Гроб Господень и Иерусалим под свой контроль! Правоверные мусульмане же, стремятся осуществить цель по окончательному вытеснению крестоносцев из их владений в Палестине в "Священной войне" Джихада-Газавате! Обеим сторонам очередной раз предстоит сразиться, чтобы "победить и приобрести" или же "потерпеть поражение и утратить" дорогое для себя на Святой земле!
Многие рассматривали Крестовые походы и Священную войну, как путь искупления грехов перед Богом или Аллахом! Давая обеты совершить поход, они вступают в Священую войну и отправляются сражаться с "неверными"!


Фракции:

    [*]Конийский султанат
    [*]Княжество Антиохия
    [*]Графство Триполи
    [*]Иерусалимское королевство
    [*]Айюбидский султанат
    [/list]Что планируется сделать в моде:

      [*]Новая одежда, оружие, доспехи, здания, лошади и верблюды .
      [/list]

        [*]Новая карта.
        [/list]

          [*]Новые сцены городов, замков и деревень, а также сцены битв.
          [/list]

            [*]Разнообразное количество юнитов - линейка государств, орденов (тамплиеры, госпитальеры, тевтоны) + линейка юнитов из новоприбывших крестоносцев.
            [/list]

              [*]Измененные турниры.
              [/list]

                [*]Найм определенных линеек юнитов в определенных поселениях, в том числе в замках и городах.
                [/list]

                  [*]Новые квесты.
                  [/list]

                    [*]Обмен военнопленными.
                    [/list]

                      [*]Замена быстрых битв на исторические.
                      [/list]

                        [*]Корректировка осад.
                        [/list]

                          [*]Новые иконки на карте.
                          [/list]Плюс многое по мелочи (новая музыка, возможность оставлять в деревнях гарнизон, сторожевые башни на карте,...).


                          Все желающие помочь приветствуются , очень нужны в команду : 3D моделисты , текстурщики , программисты .

                          Скриншоты
                          Изображение Нажмите, чтобы прочитать
                          Команда разработчиков
                          http://totalwars.ru/...images/plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#2 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 11:40

Мне нравиться - красиво и многообещающе.А как выглядит команда разработчиков?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#3 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 13 949 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 048

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 12:06

ficus, а за муслимов можно играть?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#4 ficus

ficus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 7

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 13:16

Мне нравиться - красиво и многообещающе.
А как выглядит команда разработчиков?

Координаторы работ: Akill 11, ficus
3д арт (модели): ficus, Art911, ShadowMas, begemot
2д арт (текстуры, рисунки): ficus, Art911, begemot
Модульная система : Mark7 , Max_marksman
Поддержка связи с английскими пользователями : Max_marksman, Art911, darkpunk
Глобальная карта: Akill 11
Сцены: Art911, Крестоносец
Музыка: Art911, VanOk(sin.by)
Историки, графоманы, помощники по поиску информации с картинкам и т.п.: VIKING, Gargul, Akill 11, Max_marksman, Richard, Граф Де Ла Фер, [email protected], vallis, Peter Guewan, Тамплиер, Antalius.


Мод будет глобальным , а по сему , приглашаются все кто хотел бы участвовать в разработке .

ficus, а за муслимов можно играть?

В моде естественно можно будет играть как за крестоносцев , так и за муслимов . Вместо фракций , будут ордена , у каждого ордена своя линейка юнитов , найм юнитов будет не в деревнях , а непосредственно у главы ордена . На каждого юнита из линейки делаются по несколько вариантов экипировки и вооружения , тоесть бойцы не будут бегать все в одинаковом шмоте и с одинаковым оружием , то же самое и с всадниками , будет разнообразие
  • 0

#5 Би'лакор

Би'лакор

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 13.фев.09
Слава: 10

Отправлено 03 Сентябрь 2009 - 22:28

Следил за модом на "Всадниках Кальрадии" рад видеть темку на Сичи, отличные модели брони... Удачи вам с проектом.Вопрос, осадные машины будут присутствовать? Обычные штурмы замков уже немного поднадоели, хочется разнообразия.
  • 0
"Nobody can challenge the Death, nobody can ersist it, nobody will live if he is to die!"

#6 ficus

ficus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 7

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 00:29

Следил за модом на "Всадниках Кальрадии" рад видеть темку на Сичи, отличные модели брони... Удачи вам с проектом.Вопрос, осадные машины будут присутствовать? Обычные штурмы замков уже немного поднадоели, хочется разнообразия.

Пока что не решили , но штурм в некоторых случаях будет отличаться от МиБ
  • 0

#7 Yarrow

Yarrow

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 0

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 18:56

Интересно, если в Р13 экран загрузки на "Загрузка текстур" висит на приличной машине добрые две минуты, сколько же будет это чудо? :lol:
  • 0
Ora et Labora!

#8 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 454 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 735

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 19:25

Yarrow
Про быстродействие тоже нужно думать когда тектсуры рисуют...

но это так бурчание...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#9 ficus

ficus

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 26.авг.09
Слава: 7

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 00:55

Интересно, если в Р13 экран загрузки на "Загрузка текстур" висит на приличной машине добрые две минуты, сколько же будет это чудо? :lol:

Yarrow не порть отношение с людьми , может когда придётся обратиться за помощью ... а не к кому будет , с Max Marxman -ом уже и так у тебя напряжение , если кто либо что то делает , это не значит что на всех форумах их труд стоит рассматривать в негативной форме , ты сделай что либо сам прежде чем критиковать кого либо , покажи на что ты способен кроме флуда и резких высказываний в сторону разработчиков , во всяком случае мы делаем мод для тех кому он будет интересен , а если тебя что либо задевает , то и не стоит пастись в наших темах , либо веди себя достойно . Зарабатывать себе звание на форуме ( я так понимаю это твоя черта по жизни ) , это не значит предвзято относится к работе людей , можно обсуждать другие , более полезные вещи на других темах и приносить пользу форуму , тогда появится к тебе уважение .... Теперь по вопросу о текстурах , можно сделать простые текстуры , аля тяп ляп , по быстряку , но тогда я !!! перестану уважать свой труд , так как не привык делать всё от фанаря , а стараюсь к текстурам относится добросовестно , весить мод будет не мало и не за счёт текстур . а потому что , в моде будет добавлено большое количество новых звуков и музыки на тему востока , такие файлы к сожалению весят много , но мы будем стараться их сжать , либо же отдельно выпустим само распаковывающийся файл с музыкой и темой , в принципе у нас уже таковой имеется , загрузка текстур проходит нормально , без задержек , ну может чуть дольше Натива , но они ( текстуры ) высокого разрешения и у кого монитор и комп позволяет насладится каждой деталью , у кого же слабая машина также будут играть без проблем .

Надеюсь я смог ответить на твой вопрос
  • 0

#10 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 602

Отправлено 17 Октябрь 2009 - 00:59

ficus, По подробнее бы про отличая штурмов от МиБ... -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>