Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

AARы


Сообщений в теме: 135

#11 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 123 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 949

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:46

Magnus, очень классно написано!
  • 0


#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 773 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 182

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 11:53

Magnus,
твой шедевр прямиком идет на сайт)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#13 myd3v1l

myd3v1l

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
    Регистрация: 20.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:00

    Мне очень понравилось. Действительно талант.
    • 0

    #14 Zheleznyak

    Zheleznyak

      CiЧовий дiд

    • Шляхта
    • 2 606 сообщений
    • Откуда:Шведская могила
    • Прозвище:ГудВин
    • Награды:
    Регистрация: 15.фев.07
    Слава: 131

    Отправлено 24 Декабрь 2009 - 13:28

    Так может 3-й конкурс ААР-ов замутим. Так сказать с фентезийным уклоном?
    • 0
    Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

    #15 Magnus

    Magnus

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 12 247 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 03.мар.07
    Слава: 753

    Отправлено 24 Декабрь 2009 - 21:15

    SHREDDER,
    Все для любимого мода! :)

    Так может 3-й конкурс ААР-ов замутим. Так сказать с фентезийным уклоном?

    А мы что? Нам татарам - наступать бежать, и отступать бежать! :D
    • 0
    Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

    И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

    Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

    И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

    #16 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 14 Январь 2010 - 15:11

    Гномы... Крепость убийц... С юго-востока с боевыми кличами и криком приближалось 2500 орков, с севера, прямо с гор 8000 гоблинов (!). Первее пришли орки! Будучи лишенными рассудительности и терпения сразу же напали. Замок обороняли два генерала-убийцы, три отряда убийц, два стрелков, два обычных щитовиков и два топорщиков... Этого состава хватило чтобы разбить 1000 орков с потерями в 150 бойцов! Сразу за первой тысячей пришла вторая, ведь орки не любят ходить по одиночке - гораздо интереснее наматывать кишки на чопу видя как это делают другие зеленокожие. Король-убийца, не успев отдать команду бойцам убрать зловонные тела орков со стен и замковой дороги для того, чтобы обозы с пивом могли безпрепятсвенно отправится в Карак Восемь Вершин, на горизонте увидел вторую армию орков. На этот раз орков было 1500 тысячи, потери составили 250 гномов.- Бери этого за ноги и волоки вон в ту кучу Бенрад - сказал Хугель Ровенсон. Хугель был седобородым сотником гномов-топорщиков. Хугель часто поговаривал о тех временах когда единственным преимуществом был качественный топор, а не порох и разные хитроумные изобретения современности. Именно поэтому хугель до сих пор не расставался со своим топором. Именно поэтому он любил сидеть с крушкой пива и рассказывать своим подопечным о значениях рун на лезвии его топора... Именно поэтому он как и сейчас не расставался с ним. Он держал топор в руке и смотрел куда-то вдаль, на север, в горы. На белые вершины высоких пиков... - Когда-то все горы были нашими - сказал Хугель задумчиво.- Что вы сказали? - кинул Бенрад беря вонючего разресованого синими красками орка за ногу - я не расслышал.- Бери за две ноги эту тушу и не болтай, эй, Вайдер, ходь сюда, помоги Бенраду!- Хугель Ровенсон знал в лицо и помнил имена всех своих топорщиков, а также гномов из второй, третей, четвертой и всех последующих сотнях сформированных из добровольцев Жуфбара на помощь крепости убийц. Вдруг что-то темное появилось в горах...- Гоблииныыы, гоблиииныыы, тревога!!!- закричал дозорный с высокой башни. Послышался вой рога. Все гномы бросили носить орков, подняли свое оружие и что есть мочи понеслись в замок.Хугель задумчиво еще раз посмотрел на горы, расправил седую бороду и усы, и с пристрастием плюнул на руны топора. Посмотрев на результат сего деяния злорадски улыбнулся.- Ну что гномы...стройся! На стены бегом марш!.. Гоблины оказались похитрее и напали сразу всеми силами. Итого бравых 800 воинов еще не оправившись от предыдущих двух битв против 8000 гоблинов... Эти хитрые, они сразу поняли, что не смогут взять крепость убив всех ее защитников, поэтому решили взять числом: одна армия состоящая в основном из легких копейщиков полезла на стены причем в 4 местах. Вторая армия пробив брешь в стене и проломав ворота поперла через них тем самым распылив отряды защитников. Пока убийцы-генералы были завязаны на стенах в боях, несколько отрядов гоблинов узрев со стен месиво у ворот с ходу ринулись к городской площади. Когда генералы помогали остальным добивать первую армию гоблины все ближе подходили к площади.Разбив основную армию гоблинов состоящих из сетеловов, наездников и лучников войска уже изрядно потрепанные должны были совершить марш-бросок к замковой площади ибо гоблины уже забиралась на замковый холм. Уставшие и потрепанные гномы еле добрались к холму когда гоблины скрылись за домами. Всего через несколько минут такая изнуренная битва могла окончится нелепым проигрышем! Все укрывающиеся в замке гражданские могли погибнуть от рук врага! - Бенрад, не отставай! Где Вайдер? Он у ворот с тобой был!..- Был... - Бенрад взглянул на крягчащего Ровенсона грустными глазами. Встретив понимающий взгляд сотника заметил изменение выражения лица седобородого. Сотник до этого передвигающийся почти шагом обернулся посмотрев на свою сотню и скорчил такую гримасу, что любой орк бы позавидовал. С заметной злобой плюнул себе на топор, поднял его высоко и с диким воплем помчался обгоняя бегущих. За ним побежала вся сотня, вернее ее остатки. Из 125 вышедших из Жуфбара гномов в конце прошлого полнолуния сейчас к замку бежало всего 65.Бенрад догнал сотника и держался немного за ним. Они бежали быстро если понятие "быстро" вообще можно применять к гномам. Бенрад далеко впереди видел наполовину голые тела с красными ирокезами на голове. Это была охрана короля замка. Король и его свита, а также бойцы которых учили в этой крепости Бенраду казались сумасшедшими. Они не носили доспехов, не держали строй в битве. Когда начиналась драка каждый из них сломя голову мчался в строй врага пробивая своими топорами броню вражеских воинов.- Дахака сийчас придьот забирать нашу дабычу, давай грабить каминый дом - сказал один гоблин другому- Дав... хотел сказать другой и осекся смотря на дорогу ведущую к замку.По дороге быстро бежало около 50 полуголых гномов со странными прическами и татуировками на теле. У каждого из них было по топору в руке. Не такому топору как у тех гномов, которые у ворот замка дрались с армией гоблинов. Это были маленькие одноручные топоры из далека на солнце поблескивающие золотом. Гоблин прищюрил глаза, посмотрел на быстро приближающихся полуголых гномов, обернулся ехидно усмехаючись...на лицах других гоблинов были такие же улыбки -бей их!- крикнул стоящий прямо у замка гоблин с копьем и щитом из криво сколоченных дубовых досок."Бей": закричало все зеленое братство заполонившее замковую площадь...Мортенсон несколько зим назад пришел в крепость разочарованный жизнью. Он был крепко слажен, впрочем как и все гномы, имел склонный к безрассудствам характер и любовь к оружию. Он сам не знал зачем идет туда, пронеслась молва, что многие обретают в этом месте призвание. Он просто откликнулся на призыв глашатая на площади, который кричал: "гильдии шахтеров требуются охранники в караван идущий в Карак Кадрин, всем откликнувшимся гарантируется хорошая плата и пиво по приезду!!!". Характер сыграл свою роль. И не зря. В этой крепости все было не так как в гномьей столице. Здесь веяло атмосферой безрассудства и смелости, здесь можно было попить пива с гномом у которого на счету пару троллей! Здесь ковали отличное оружие и делали красивые татуировки. Здесь учили быть изворотливым и быстрым, молниеносным и точным. Кроме того здесь было не так скучно как в столице. Мортенсон остался...Повернув за угол Мортенсон увидел площадь, замок дверь которого ломали гоблины в черных балахонах, защитников замка со стен сбрасывающих камни. Перед ним бежал король - отъявленный боец и гордыня всей нации. Гоблины увидев их что-то закричали и ринулись на встречу. Король и вся его свита тоже закричали и ускорили бег. Мортенсон бежал уже по правую руку от короля держав топоры на готове. Гоблины закрывшись щитами и выставив копья мчались навстречу крича то ли "бей", то ли "убей". Мортенсон не разобрал их речь. До врага оставалось 5 шагов когда Мортенсон, гвардеец короля, убийца, как его учили сделал прыжок и финт задрав правую руку для удара. Левой же он разрубил гоблину голову. Следующий гоблин прикрывшись щитом ткнул Мортенсона в прыжке кривым копьем и тут же получил топором по ключице. Удар, финт, шаг вперед, удар...гоблин падает плашмя. Король уже впереди. Верчясь как волчок разбрасывает пытающихся окружить его зеленокожих. Азарт и гнев движит Мортенсеном...не страх и долг как было до прихода в крепость. Это место полностью изменило его принципы и цели... Хугель кричя и крягтя увидел первого гоблина еще не добежав до поворота на замковую площадь и разрубил его почти на пополам своим изрядно окрапленным слюной и кровью топором. Гоблины бежали сломя голову сквозь ряды гномов после встречи с убийцами. Гномы из других отрядов следующие за сотней Ровенсона были не менее жестоки и злы на гоблинов. Из сто пятидесяти маленьких тварей к воротам смогло добежать только двадцать - столь дикая ярость движила уставшими гномами. - Все побежали на площадь, а мы тут, почему?! - сказал один гном вытаскивая арбалетный болт из туши сквига лежащей чуть поодаль от крепостных ворот.- Сотника убили, нас осталось всего то десяток, враг может вернуться, вот мы и дежурим, не расстраивайся и нам достанется! - сказал другой укладывая стрелу в своеобразный колчан весящий на поясе.Оба гнома вдруг услышали противные хриплые крики доносящиеся откуда-то со стороны замка. Крики приближались, становились все отчетливее и громче. "Бижим! Бижим! Дахака мьортв! Бижим!". Гномы заняв позиции зарядили арбалеты. - Кто больше! спорим на пиво!..- крикнул один гном увидев на горизонте первого гоблина с окровавленной головой, но тем не менее резво передвигающегося.- Напьемся! - крикнул второй поднося арбалет к плечу чтоб прицелится.

    Сообщение отредактировал urkesh: 15 Январь 2010 - 01:15

    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #17 Magnus

    Magnus

      СиЧевой Дiд

    • Шляхта
    • 12 247 сообщений
    • Откуда:г. Харьков
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 03.мар.07
    Слава: 753

    Отправлено 14 Январь 2010 - 15:21

    Что ж он так свой топор заплевал-то??!! :lol:
    • 0
    Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

    И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

    Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

    И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

    #18 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 773 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 182

    Отправлено 14 Январь 2010 - 15:23

    urkesh,

    моллодец! Только название придумай - и на сайте повешу))
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #19 urkesh

    urkesh

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 1 398 сообщений
    • Откуда:г. Донецк Украина
    • Прозвище:О_о
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 183

    Отправлено 14 Январь 2010 - 15:27

    Ну не в бою ведь в лицо плевать :) А так плюнул на топор и руби!И физически так сказать унижаешь :) и морально :) За два хода крепость 3 раза отбил от двух орочьих и гоблинской армии. С гоблинами было сложно! ИИ порадовал - взяли числом, ринулись прямо к площади пока остальные дрались с моими... Если бы не генералы не уставшие на стене, проиграл бы! На 10 секунде только успел на площадь добежать! :) Была похожая ситуация со скелетами... Там мне не хватило 2 (!) секунды!Название... Думаю, что "Крепость в горах" подойдет...

    Сообщение отредактировал urkesh: 14 Январь 2010 - 16:11

    • 0
    РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
    http://totalwars.ru/...t=290&start=290

    #20 stomoped

    stomoped

      Козак

    • Сердюк
    • 729 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 27.июл.07
    Слава: 25

    Отправлено 14 Январь 2010 - 19:05

    Хорошо написано, но гоблин с разрубленной головой в конце убил наповал.
    • 0
    Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

    Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (2)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II