Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Армии и тактики


Сообщений в теме: 399

#81 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 22 Март 2010 - 18:36

Morozz,
Создал http://totalwars.ru/...showtopic=17219
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#82 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 29 Апрель 2010 - 02:48

Мои соображения по составу армии Порубежных князей:
1. Армия выглядит именно такой, какой и должна быть - армия небогатых городов, в которых однако не наблюдается недостатка живой силы - люди стекаются туда отовсюду, где им плохо или они что-то натворили и вынуждены скрываться.
2. Исходя из этого основной частью войска являются рукопашные пешие отряды. Так оно вполне может быть и в нашем стеке
3. На мой вкус (по опыту крайне кровавых сражений с орками) лучшим отрядом для формирования боевой линии является Пехота Порубежных Княжеств, т.к. ополченцы просто слабы, топорщики не имеют щита, а потому малоусточивы, а копещики в лучших традициях грамотную рукопашную пехоту (т.е. все отряды орков) могут разве что утопить. В своей крови.
4. Лучникам, опять же, в связи с наличием основного врага в лице зеленокожих, в армии на мой взгляд не место - ибо без толку. Расстреляют весь боезапас, убьют 30-50 орков и ату в рукопашку, т.е. стрелками берем Арбалетчиков Порубежных Княжеств - заодно есть шанс хоть немного сократить поголовье проклятия людей Порубежья - Чёрных Орков.
5. Кавалерия у них крайне хороша, легка и чётка в ударе, а потому обязаловокой являются 2> отрядов.
6. В качестве усиления можно взять копейщиков, для поднятия на копья прибежавшей конницы, причем, что странно в одном (единственном бою, где я их использовал) бою прекрасно проявили себя.. Охотники.. Да-да, эти кряжистые дядечки, знающие только один боевой строй - "убого-круглое каре", так что.. возможно стоит взять их пару отрядов, легконогость не помешает, особенно чтобы успеть прижать вражью кавалерию к своему боевому строю плотнее, не дать ей уйти.

В общем пока это все мои сумбурные мысли на данную тематику:)
Удачи в защите границ порубежные братья!
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#83 Thorgrim

Thorgrim

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
    Регистрация: 13.ноя.09
    Слава: 0

    Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:14

    Мои соображения по составу армии Порубежных князей:
    1. Армия выглядит именно такой, какой и должна быть - армия небогатых городов, в которых однако не наблюдается недостатка живой силы - люди стекаются туда отовсюду, где им плохо или они что-то натворили и вынуждены скрываться.
    2. Исходя из этого основной частью войска являются рукопашные пешие отряды. Так оно вполне может быть и в нашем стеке
    3. На мой вкус (по опыту крайне кровавых сражений с орками) лучшим отрядом для формирования боевой линии является Пехота Порубежных Княжеств, т.к. ополченцы просто слабы, топорщики не имеют щита, а потому малоусточивы, а копещики в лучших традициях грамотную рукопашную пехоту (т.е. все отряды орков) могут разве что утопить. В своей крови.
    4. Лучникам, опять же, в связи с наличием основного врага в лице зеленокожих, в армии на мой взгляд не место - ибо без толку. Расстреляют весь боезапас, убьют 30-50 орков и ату в рукопашку, т.е. стрелками берем Арбалетчиков Порубежных Княжеств - заодно есть шанс хоть немного сократить поголовье проклятия людей Порубежья - Чёрных Орков.
    5. Кавалерия у них крайне хороша, легка и чётка в ударе, а потому обязаловокой являются 2> отрядов.
    6. В качестве усиления можно взять копейщиков, для поднятия на копья прибежавшей конницы, причем, что странно в одном (единственном бою, где я их использовал) бою прекрасно проявили себя.. Охотники.. Да-да, эти кряжистые дядечки, знающие только один боевой строй - "убого-круглое каре", так что.. возможно стоит взять их пару отрядов, легконогость не помешает, особенно чтобы успеть прижать вражью кавалерию к своему боевому строю плотнее, не дать ей уйти.

    Позволю себе ввязаться в обсуждение этого крайне интересного вопроса. Тов. Айболит  привел серьёзные мысли в защиту своего видения армий Пограничных Принцев (да-да, именно так и переводится название этих земель: "Border Princes"). Однако я абсолютно несогласен с тезисом о многочисленности людских ресурсов! Ведь даже в самом могущественном государстве старого мира Империи далеко не всё в порядке с обстановкой, войны, сражения, вторжения и гражданские неурядицы происходят постоянно, что никоим образом не способствует улучшению демографической ситуации! Что уж говорить о полуофициальных образованиях даже не имеющих собственного названия... Неестественная убыль людских ресурсов(смертность) там превышает рождаемость. Чему немало способствуют орки(считающие эти земли своими), нежить(именно здесь в своё время, задолго до Сигмара существовало государство Стригоев(вампиров), неугомонные принцы-соседи, а также различные претенденты на престол со своими приспешниками. Так что немногие хотят там поселиться, а кто поселился, тот живёт недолго (рекомендую прочесть единственную переведённую на русский книгу о Готреке и Феликсе "Тролльслеер").  Поэтому вижу армию следующим образом:


    1. Никаких профессиональных войск быть не может, за исключением личной дружины князя ("Honour guard"). Этот отряд можно сделать из норвежских топорщиков из британского аддона.

    2. Большое количество лучников. Ибо лук-оружие бедного охотника, кот. там много (т.к. сельское хозяйство неразвито), а мушкеты и арбалеты крайне дороги для бродяг. Здесь поле непаханное: начиная с мужиков из Руси, заканчивая лонгбоуменами из Британнии или ванилы. Думаю можно сделать несколько разных по силе отрядов. Не забыть про засеки дварфовских следопытов :) или павезы от наёмников.

    3. Средние рукопашники должны быть представлены слабообдоспешенными бойцами щит-меч. Модели можно всять из мода "Русь Тотал Вар" 

    4. Слабые рукопашники- крестьяне из того же мода "Русь Тотал Вар".

    5. Кавалерия, может быть лишь лёгкой, по типу элерианских риверов высшихэльфов или кислевитских унголов, т.к. тяжёлые доспехи могут быть лишь импортными(Бретонния, Империя), т.к. пограничье не имеет достаточного уровня промышленности. 

    6. Тяжёлая кавалерия может быть представлена заезжими заграничными рыцарями. Которые весьма редки. Кстати, можно поставить сюда бретонских эррантов, что ищут себе славы!

    7. Боевая техника. Слабо представляю себе  заводы и артиллерийские школы в приграничье... Однако гуляй город вполне может быть, как и простейшие машины типа баллисты.

    8. Большое количество наёмников, т.к. Тилеа рядышком (хоть и не на карте). Возможно даже и дварфовские отряды пехоты, т.к. принцы находятся в союзе с дварфами, да и отсутствующий на стратегич.карте БаракВарр находится рядом.

    9. Копейщики. Здесь я абсолютно согласен с тов.Айболитом!

    10. Самое главное. Люди, постоянно находящиеся в состоянии войны невольно становятся профессионалами. Поэтому армии порубежников должны отличаться высоким уровнем боевого опыта!

    Вроде всё, теперь можете разгромить мои доводы  -_-
    • 0

    #84 Азхаг

    Азхаг

      Козак

    • Сердюк
    • 755 сообщений
    • Откуда:Витебск
    • Награды:
    Регистрация: 02.июл.09
    Слава: 60

    Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:36

    Thorgrim,
    ты пишешь какие должны быть войска у порубежников и откуда их взять, но они же уже есть в моде!
    А Айболит набросал состав оптимальной армии, которую можно набрать из доступных юнитов. ;)

    Сообщение отредактировал Азхаг: 29 Апрель 2010 - 11:36

    • 0
    Мы будем драться на земле, под солнцем и в кромешной тьме,
    Мы будем драться в небесах, мы будем драться до конца!
    Мы будем драться, чтобы жить, за тех, кто первым был убит,
    Враг словно призрак без лица, мы будем драться до конца,
    Мы будем драться!

    #85 Werebear

    Werebear

      Значний Радец

    • Мододел
    • 7 247 сообщений
    • Откуда:Русь, город-герой Москва
    • Прозвище:Гефест
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
    Регистрация: 26.апр.07
    Слава: 576

    Отправлено 29 Апрель 2010 - 12:11

    Вроде всё, теперь можете разгромить мои доводы  -_-

    мы просто не будем их читать, так как ты не удосужился прочитать что мы писали про мод 1.4 и скачать бету
    • 0

    Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
    DLV ex-team member
    Ник изменен с Isilendil на Werebear

    На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


    #86 Айболит

    Айболит

      Козак

    • Сердюк
    • 673 сообщений
    • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 26.фев.08
    Слава: 50

    Отправлено 29 Апрель 2010 - 13:09

    Позволю себе ввязаться в обсуждение этого крайне интересного вопроса.

    Камрад, ну ты дал!:)


    Мысли грамотные, но несвоевременные! Всё уже есть!)))

    Качай, сражайся, дискутируй!
    • 0
    "За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

    #87 Thorgrim

    Thorgrim

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.09
      Слава: 0

      Отправлено 29 Апрель 2010 - 15:53

      Ну вот, хотел как лучше....К сожалению все топики читать от начала до конца просто времени нет, поэтому я и вылетел из темы. Хотя ситуацию в пограничных княжествах обрисовал правильно.P.S. А вот  по вопросу несвоевременности выскажу своё несогласие! Мод до конца не готов, патч 1.4. находится всё ещё в стадии теста, поэтому обсуждать, предлагать и высказываться сейчас самое время. Разве форум существует не для этого?

      Сообщение отредактировал Thorgrim: 29 Апрель 2010 - 15:57

      • 0

      #88 Werebear

      Werebear

        Значний Радец

      • Мододел
      • 7 247 сообщений
      • Откуда:Русь, город-герой Москва
      • Прозвище:Гефест
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
      Регистрация: 26.апр.07
      Слава: 576

      Отправлено 29 Апрель 2010 - 17:42

      Ну какие предложения если фракция уже сделана??
      • 0

      Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
      DLV ex-team member
      Ник изменен с Isilendil на Werebear

      На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


      #89 Шах

      Шах

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 198 сообщений
      • Откуда:Урал
      • Прозвище:Суровый
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.09
      Слава: 115

      Отправлено 29 Апрель 2010 - 17:59

      Ну незнаю, если человек разбирается, а мы не очень, мысли пускай будут, спрятать их куда-нибудь до поры когда ручки дойдут до этих самых государств всерьез.Фракция не сделана а скомпилирована, что не есть гуд...Как мне кажется это стандартные войска без так сказать регулярной армии, тобишь нет профессиональных бойцов как в империи но скажем многочисленные и хорошо подготовленные ополчения и мощные элитные наемники.
      • 0

      #90 rtyffg

      rtyffg

        Козак

      • Сердюк
      • 388 сообщений
      • Откуда:г. Омск
      • Награды:
      Регистрация: 26.дек.09
      Слава: 101

      Отправлено 29 Апрель 2010 - 18:51

      Так под них вроде и армибука своего нет.
      Один вопрос насчёт этих княжеств, точнее их соседа, в армии вампиров 7 ред. упомянут вот этот товарищ
      .
      Если описать кратко, то потомок клана стригои, "проживает" в землях пограничья, внушает страх соседям, но свою землю, населённую живыми не тиранит.
      Если планируется увеличение карты, то может в будущем имеет смысл поставить поселение нежити для его отображения?
      Или, как более сложный вариант, а позволяют ли возможности медиевала дать княжествам вместо шанса присоединиться к светлому союзу выбор - присоединение к светлым(и появление кучи созников) или принятие помощи соседа-нежити(с добавлением возможности нанимать низшую нежить, но тогда война со всеми соседями). Этот вариант интересует с 2-х сторон: выполнимо ли в медиевале и приемлемо ли по беку.

      Сообщение отредактировал rtyffg: 29 Апрель 2010 - 18:59

      • 0


      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>