Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Бета-патч 1.34


Сообщений в теме: 1600

#1061 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 246 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 13 Май 2010 - 15:40

вылеты ВО время боя? это что-то новое =)
  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1062 GAGARIN

GAGARIN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 15.апр.10
Слава: 0

Отправлено 13 Май 2010 - 15:52

Мне конечно как человеку нормальному класть на славу, но спасибо за пост про наем в твердынях или запуск сейвов тоже пропустим.Кстати мне человек на торренте где я выложил мод накатал почти рецензию на него, хвалебную и не совсем. Интересует? Куда кинуть?
  • 0
Чтобы понять, что яйцо тухлое, не надо быть курицей.

#1063 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 246 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 576

Отправлено 13 Май 2010 - 16:05

кидай сюда ссылку поглядим
  • 0

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1064 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Бунчужний
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 13 Май 2010 - 17:00

ВопросЭто нормально что сейвы хранятся по адресу "C:\Users\******\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\saves" (У мну Win7) или это какой-то мой косяк ?

Это нормально скорее всего. У мну на висте там же.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#1065 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 13 Май 2010 - 20:16

kiev1984, Да, в бою бывают иногда вылеты, у меня трижды случалось, причины так и не понял. Самое начало боя, расстановка войск, случайный поворот камеры? Или во время её кручения в бою.Стоит Кингдомс лицушный, патченный до 1.3 Выше не патчил, с остальными модами, требующими т.4 или даже 1.5 летает без сучка и задоринки. Тестил на Третьей Эпохе последней. Русиче и Стаинлесс Стил. "Thera" тоже летала, правда она сама по себе сырая и в итогепровисала. НА этих модах вылетов после боя не было, в бою тоже не вылетало.
  • 0

#1066 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 008 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 307

Отправлено 13 Май 2010 - 21:55

Боевая гидра Друучей.. Надо сделать аниму и эта красавица может быть в моде!!
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1067 Magnus

Magnus

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 751

Отправлено 13 Май 2010 - 22:03

Надо сделать аниму и эта красавица может быть в моде!!

Всего лишь аниму....ЗЫ Выглядит, конечно, отпадно!
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#1068 MadGAD

MadGAD

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 5

Отправлено 13 Май 2010 - 22:19

А если её тупо сделать СЛОНом?
  • 0

#1069 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 008 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 307

Отправлено 13 Май 2010 - 23:09

А если её тупо сделать СЛОНом?

Сделал! Но надо правильно поставить кости к голове и другим частям тела иначе на экране будут скакать полигоны!! Кто поможет с анимой??И впервые в моде появяться настоящие пресмыкающиеся!!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#1070 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Бунчужний
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.май.08
Слава: 291

Отправлено 14 Май 2010 - 03:14

Какие у них атаки, у гидр? Бьют головами по врагам?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>