Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

15th century mod


Сообщений в теме: 2

#1 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 02 Май 2010 - 13:30

    15th century mod

    В Моде добавлены пластинчатые латы, изменены названия юнитов и некоторые другие изменения сделаны. Предложения о том, как расширить Сарранидов, Вегиров и Кергитов приветствуются, но они должны соответствовать историческим прототипам: монголы, золотая орда и тимуриды для Кергитов, арабы для Сарранидов и русичи для Вегиров. Никаких предложений на тему изменения Сарранидов в духе оттаманов.

    Изменения::
    - У многих топовых юнитов – пластинчатые латы, бригантины у юнитов 4 уровня.
    - Новая линейка пикинеров для Северян(Нордов) и Сарранидов
    - Новая линейка рейдеров для Северян, они медленно адаптируются к изменяющемуся оружию и доспехам.
    - Родокский Ветеран- копейщик и Сержант делятся на Армати и Клипеати:у Клипеати тяжелее доспех, павиза и копье. Армати быстрее, у них легче доспех вооружены двуручным длиннодревковым оружием (глефа или бердыш).
    - Новая линейка конных арбалетчиков для Родоков: задумывались не как эквивалент Кергитским конным стрелкам, а ак облегченная версия Свадийской кавалерии вооруженной арбалетом вместо копья
    - Вегирские лучники могут апгрейдиться в тяжело бронированных конных лучников.
    - Вегирские юниты пятого уровня имеют доступ к элитным доспехам, шлему благородных и боевой маске
    - Кергитские конные копейщики могут апгрейдиться в катафрактариев
    - Свадийские рыцари переименованы в Оруженосцев и оруженосцы в Слуг.

    Баги::
    Вегирские конные лучники не всегда имеют лошадей, хотя должны. Помощь в решении этой проблемы приветствуется.

    Screenshots:
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    File version: Unspecified
    For M&B version: Warband 1.1xx


    СКАЧАТЬ
    ]]> Зеркало 1 ]]>
    ]]> Зеркало 2 ]]>
    • 0
    everybody lies

    #2 lekseus

    lekseus

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 637 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 16.сен.09
    Слава: 387

    Отправлено 07 Май 2010 - 17:34

    Pope, тут перевод этого и еще нескольких ]]> http://rghost.ru/1560307 ]]>
    • 0

    #3 KEKC

    KEKC

      Джура

    • CиЧевик
    • 50 сообщений
      Регистрация: 31.янв.11
      Слава: 0

      Отправлено 13 Февраль 2011 - 22:07

      мод крутой)))) броня кул  :varang: автору респект 
      • 0


      Обратно в МОДы для Mount & Blade Warband (Эпоха турниров) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II