Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


Сообщений в теме: 476

#171 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 16 Июль 2010 - 17:34

Alex777,
Нажимай клавишу PrintScrn а потом ищи их в папке tags
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#172 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 Июль 2010 - 21:51

блин, с этим откатом форума многие логи не успел просмотреть.

к следующему фиксу придумал новый скрипт - допустим, хаоситы на пару с дрючками разгромили нордланд. игрок проходит кампанию за мидденхейм. приходит тут сообщение о падении фракции и мол беглецы из нордланда просят выгнать поганых оккупантов. и при условии захвата игроком столицы нордланда выскакивает сообщение - желаете ли вы восстановить нордланд или оставить город себе. при выборе первого варианта появляется пара стеков нордланда и и город переходит им и фракция возрождается. при отказе от этого варианта в городе повышается недовольство, ухудшаются отношения с другими имперцами, с соседями может и война начнется - надо подумать.
думаю, это будет поинтереснее, чем просто восстановление владений имперских курфюрство.

кто как думает, надо такой скрипт?
  • 0
call of warhammer team

#173 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 16 Июль 2010 - 21:56

hick,
Однозначно хороший скрипт
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#174 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 902 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 790

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:21

hick, надо, очень надо.
  • 0


#175 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:24

hick отличная мысль!
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#176 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 902 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 790

Отправлено 16 Июль 2010 - 22:26

hick, а планируешь гильдии потихоньку возвращать?
  • 0


#177 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.май.10
Слава: 0

Отправлено 17 Июль 2010 - 08:08

блин, с этим откатом форума многие логи не успел просмотреть.

к следующему фиксу придумал новый скрипт - допустим, хаоситы на пару с дрючками разгромили нордланд. игрок проходит кампанию за мидденхейм. приходит тут сообщение о падении фракции и мол беглецы из нордланда просят выгнать поганых оккупантов. и при условии захвата игроком столицы нордланда выскакивает сообщение - желаете ли вы восстановить нордланд или оставить город себе. при выборе первого варианта появляется пара стеков нордланда и и город переходит им и фракция возрождается. при отказе от этого варианта в городе повышается недовольство, ухудшаются отношения с другими имперцами, с соседями может и война начнется - надо подумать.
думаю, это будет поинтереснее, чем просто восстановление владений имперских курфюрство.

кто как думает, надо такой скрипт?

Отличный скрипт. А если еще добавить по типу такой же скрипт, но только с теми провинциями которые пали в Ересь - по типу хотите побороть ересь в провинции и возродить старую власть по типу как и с Норландом. Очень бы увеличило живучесть Имперцев.
  • 0

#178 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 902 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 790

Отправлено 17 Июль 2010 - 08:12

melix, убей правителя еретика, и старая власть восстановиться.
  • 0


#179 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 698 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 243

Отправлено 17 Июль 2010 - 18:21

Mesn, я убил вот так одного и его держава погибла. Конечно ассасином.
  • 0

#180 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 902 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 790

Отправлено 17 Июль 2010 - 18:23

Gamerzzz, так наследников у него не было.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>