AI и Дипломатии
- Различные улучшения дипломатических отношений
- Различные улучшения стратегии и тактики AI
Карта
- Изменение стратегической карты в связи с добавлением Аббасидов. Видео смотрите ниже.
- Различные мелкие изменения
Моделлинг и текстуринг
- Добавление многих новых юнитов и пересмотр существующих
- Рескин подразделений исламской группировки (корректировка основного цвета)
- Рескин фракции Милан
- Добавлены знаменосцы для осадных орудий
- Переделаны текстуры дервишей для южных фракций
- Сделано много новых флагов
- Новые текстуры для башни на стратегической карте
- Различные мелкие изменения
Сценарии
- Улучшение экономического равновесия
- Реликвии, которые могут быть захвачены в бою (убийство тех, кто их имеет)??
- Восстановлены панели финансового прогнозирования
- Случайные осады армиями повстанцев населенных пунктов на границах карты и на островах
- Добавлен скрипт для ограничения участия в крестовых походах /джихаде для AI
- Расширение скриптов героев (1 герой для каждой фракции)
- Изменение координат новых агентов (ведьмы, принцессы, ученые). Кастилия в начале игры владеет Толедо, а не Леоном
- Исправлен скрипт распространения чумы
- Исправлен скрипт для активации специального видео (Святая Земля, Литва, Великобритания)
- Различные мелкие исправления
Коддинг
--- Персонажи
- Добавлено несколько новых биографий
- Полностью восстановлено движение мусульманских принцесс
- Добавлены еврейские черты различным купцам евреям представленным вначале на карте??
- Исправлена ошибка - посол от мятежного генерала
- Различные мелкие изменения
--- Анчи
- Включены в кампанию дворянские титулы повстанцев
- Включены второстепенные титулы для различных группировок
- Добавлены новые титулы для новых регионов
- Добавлены новые исторические личности для фракции Аббасидов
- Добавлен титулы: Гроссмейстер для рыцарей Таджреулов и Aкхи для Футувва?
- Различные мелкие изменения
--- Здания и Рекрутинг
- Добавлены башни с баллистами в Константинополе (наилучшие укреплённые стены средневековья)
- Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком
- Сделано невозможным размещение более 1 итальянского квартала на втором уровне
- Уменьшение демографического бонуса
- Рекрутирование флота для крестовых походов только в определённых регионах
- Различные мелкие изменения в зданиях и в системе рекрутского набора
- Различные изменения в системе набора наемников
--- Прочие
- Восстановлено корректное отображение ближневосточных поселений на тактической карте
- Добавлено несколько моделей фортов (соответственно культуре) на тактической карте
- Обновлены исторические сражения (каждая фракция появляется хотя бы в одном бою)
- Восстановлена возможность принцесс общаться с врагами и нейтралами
- Введена возможность снабжать города войсками, находящиеся под осадой, морским путём
- Установлен новый порядок игры для фракций (в зависимости от первоначальной силы)
- Систематизированы названия новых и старых крепостей (в феодальной кампании)
- Изменено расположение некоторых персонажей
- Исправлено польское фамильное древо
- Отрегулированы проценты влияния религии в начале игры на стратегической карте
- Убраны наводнения, приводившие к нестабильности мода
- Другие мелкие исправления
Статсы и текстовики
- Проделан глобальный ребаланс юнитов (подробнее см. в руководстве Bellum Crucis 6.3)
- Включены названия для юнитов и зданий языке на оригинала
- Различные исправления для описания юнитов и зданий
- Различные исправления названия регионов и населенных пунктов
- Различные исправления для презентации кампании отдельных фракций
2D Графика
- Различные графические обновления меню (изображения, загрузочные экраны, символы, логотипы)
- Новые ползунки
- Новая графика для игры /интерфейс
- Различные обновления изображения событий в стране
- Новые символы поселений для разных фракций
- Новый символ для мятежной восточно-европейской фракции (православный крест)
- Полное обновление UI карточек юнитов, персонажей и зданий
- Различные мелкие исправления
+ Видео
- Добавлена новая видео презентация
СКАЧАТЬ Версия 6.3
]]>
Зеркало
]]>
ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>
Зеркало
]]>
Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)
УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .
Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>
Зеркало 1
]]>
Юнитпак заменяющий значительную часть оригинальных юнитов БК 6.3 на более красивых (Русичи, CSUR, WOTW и другие). Все юниты Новгорода и Владимира заменены на юнитов из Русичей. Список измененных юнитов:
Все новгородские(кроме 1) и владимирские(кроме 1) юниты, сипахи, капыкулу, тимарли, Артокогуллары, оттоманская пехота, ополчение с копьями(только мусульмане и восточная европа), чебелю, иктадар, молодая гвардия, пешии аскарисы, дайлами копейщики, пронойя кавалерия, византийские каваллерои, латиникон, архонтопоулаи, токсотай катафрактой, требизондские лучники, мореа лучники, катафрактой, ирландские керны, галлоглассы шотландцы пикинеры, шот. рейдеры, лонгбоумены, нормандские кава+т пехота, тяжелое ополченние пикинеров(шотландия), финн лучники, викинг рейдерс, польские арбалетчики и стрельцы. Версия 1.1
Решены вопросы по юнитам Новгорода и Владимира(боярские дети в том числе), почти полностью все новые юниты для Византии и новые юниты для Польши(рыцари, хорунжие и т.п.) и также наемные литовцы. Теперь все юниты правильно держат и пользуються оружием(более нет той проблемы с спешиными боярскими детьми). В пак включен альтернативный баланс с итальянского форума.
Версия 1.3
Юнитпак 1.2, Михайло боевой ребаланс, Германикус Баи 5.7, правки русификатора (новое в паке) - теперь не будет вылетов на мертвых старых правителей. Также у Дании и Норвегии в описании событий не будет писаться(Ацтеки неиграбельны).
Версия 1.4
Вмещает все, что и в прошлом + поменял на более красивые линейки юнитов у Половцев и Монголов(Русичи).
Версия 1.5
-Добавлены новые шкурки юнитов (Польша).
-Исправлены некоторые некоректные статы юнитов(пешая гвардия базилевса).
Установка: Распаковать в mods\BellumCrucis6
СКАЧАТЬ
]]>
Зеркало
]]>
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Нажмите, чтобы прочитать
Подготовил адаптацию музыкальных модов для игры в моде Bellum Crucis v.6.3 за русских и европейцев(готовил ранее для Stainless Steel и Deus lo Vult). Добавился новый музмод для игры за восточные фракции. Тестируем, отписываемся.
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
Perun74, ну это когда рыцарь один в окружении 5 мужиков ему кранты, но когда рыцари после чарджа пусть даже и завязли это не значит что каждого взяли в окружение а против единой массы конных у бездоспешной пехоты мало шансов... имхо..
Отряд, который почувствовал на себе все прелести чарджа, понятно что уже никого в окружение не возьмёт, всё что ему остаётся, так это наблюдать за битвой с высоты 5-10 метров и готовиться к встречи с Всевышним:-). Но вот остальная толпа, которая не подверглась чарджу, окружив отряд кавалерии сделает своё грязное дело, стащить длинным крюком всадника с коня не является большой проблемой, а для рыцаря закованного в латы упасть с коня в окружении вражин - верная смерть, в лучшем случае пленение. Как известно верхом в каре или спина к спине не повоюешь.
На счет найма я не научился этот файлик менять)))
Это легче, чем тот титанический труд, который ты проделал меняя баланс:-) Изменения делаются в файле export_descr_buildings.txt. Если заинтересуешься скажу где и какая цифра отвечает за кол-во нанимаемых отрядов.
0
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
Немного вмешаюсь в вашу беседу - по поводу противостояния кавалерии и ополчения. как написанно на многих исторических сайтах, "Средний вес Доспеха рыцарского — 22,7—29,5 кг; шлема от 2,3 до 5,5 кг; кольчуги под доспехом около 7 кг; щита — 4,5 кг. Таким образом, вес защитного вооружения достигал 36,5— 46,5 кг." Я так полагая, тяжелый доспех мог весить 70 кг и более, так что рыцаря на коня сажали с помощью нехитрого подъемного устройства. естественно в движении он был очень ограничен, а если такой вот терминатор слетал с коня (или ему в этом помогали), то самостоятельно подняться он уже не мог. В экипировку рыцаря входил также кинжал - стилет, который запросто проникал между стыков брони или смотровых отверстий шлема. стилет использовался не только для коварного удара противнику, но и для собственного харакири в случае, когда рыцарь слетел с коня в окружении врагов. Однако при всех своих минусах рыцарская экипировка обладала одним существенным плюсом - на поле боя рыцарь выглядел реальным терминатором, об которого запросто ломались копья ополчения и редко какое оружие могло пробить его броню. Атака рыцарской конницы - это встреча с надвигающейся на тебя живой стеной из металла, сносящей все на своем пути.Я вот тут подумал относительно мода - хорошо было бы добавить в игру побольше технологий, и, соответственно, зданий, которые становятся доступны после их исследования и предоставляют игроку те или иные бонусы. Например, после постройки бумажно фабрики может открыться Книгопечатание и стать доступной Церковная школа (население учиться грамоте и получает плюсы к законности). Можно как-нибудь оформить прогресс в медицине (соответственно больница и плюс к здоровью), кроме того, можно многие существующие юниты сдалать доступными только после открытия определенных технологий (например, требуше, или появление более поздних пеших юнитов ближнего боя приурочить к созданию такого-то доспеха). Кроме того, обратил внимание на такие постройки как гетто и всяческие поселения и подчеркнул интересную идею предоставления не только положительных, но и отрицательных бонусов. Например церковь с каждым своим уровнем все более тормозит научный прогресс.И еще. у христианских фракций почти все капитулы и их дальнейшее развитие - католической направленности. а интересно было бы увидеть их аналоги при принятии протестанцизма. Или еще более радикально - после отлучения державы от церкви взять и понастроить ложе для тех же самых катар и вальденсов и стать еретическим высоконаучным государством
Сообщение отредактировал Ференц: 28 Сентябрь 2011 - 18:08
всё что ему остаётся, так это наблюдать за битвой с высоты 5-10 метров и готовиться к встречи с Всевышним:-)
.
Как известно верхом в каре или спина к спине не повоюешь.
Так погибли тевтонские рыцари при Грюнвальдской битве, когда после поражения они отказались сдаться, и в окружении, верхом, спина к спине бились до последнего.
Это легче, чем тот титанический труд, который ты проделал меняя баланс:-) Изменения делаются в файле export_descr_buildings.txt. Если заинтересуешься скажу где и какая цифра отвечает за кол-во нанимаемых отрядов.
Не, с меня пока хватит, мне цифры уже снятся))) напишу потом, может как нить научишь))
Ференц, по мойму аналоги таких зданий уже есть, например мердесе- больница, да и вообще в этом моде зданий хватает, при чем самых разных.
А на счет рыцарей согласен, все так и было... наверно
0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614
Вот я и говорю - приурочить их к новым технологиям подобно тому, как ветряная мельница появляется после открытия энергии ветра. И сделать гильдия плотников доступной во всех городах для постройки, но после соттветствующей технологии. в итоге - некоторый пересмотр стратегии развития на стратегической карте, чем держава технологичнее, тем она сильнее
Доброго всем дня. Подскажите,пожалуйста, почему все юниты после прокачки не получают новых доспехов. У юнитов меняются только характеристики но не внешний вид.
а по мне лучше пусть юниты будут разнообразнее, единичка брони все равно мало чего стоит...из за этого еще внешний вид менять..
0
"Россия начиналась не с меча,
Она с косы и плуга начиналась.
Не потому, что кровь не горяча,
А потому, что русского плеча
Ни разу в жизни злоба не касалась..."
Альтернативный баланс для мода Bulat Steel 1.4.1 http://totalwars.ru/...ndpost&p=799614
Комрад. я с удовольствием постараюсь ответить на более конкретные вопросы, что именно не соответствует реальности (например в той же западной коннице) ?Я руководствовался знаниями из прочитанных книг, правда не скажу что я историк, не так уж много прочитал. Также из соображений логики и реального представления ситуации. Например, представь себе, что ты - лучник, на тебе из доспехов почти ничего, из оружия только короткий меч, а на тебя несется, пусть даже пеший, рыцарь в доспехах с головы до пяток. Куда его можно ранить? Как ударить? Ничего не сможешь сделать - только умереть или бежать))) Поэтому я сделал тяжелую пехоту в латах очень сильной, доспех можно пробить разве что топором или булавой. Остальные ей проигрывают. Также я уверен (и читал это), что конные войска были в начале средневековья решающей силой, и 1 конный воин стоил 10 пеших в чистом поле. Что я и попытался сделать. 50 тяжелых рыцарей могут перебить более 500 человек. Ну, и конечно, некоторые моменты приходилось делать не в соответствии с реальностью, а с рамками игры. На счет стат французких рыцарей что приведены выше, sword это меч, действительно забыл исправить, но это никак не влияет на исход боя. Насколько я знаю этот параметр отвечает лишь за звук при попадании. ap проставлено верно, у них оружие - топор. Я наисправлял кучу юнитов с такими ошибками, кто был с булавой - не пробивал доспех, кто с копьем - нет бонуса против кавы и тд...По поводу бомбард, вполне возможно...это была только моя идея. После того как каматоз сделает наемников, я буду корректировать баланс и снова выложу (может кому то мой баланс все таки понравился) там и исправлю количество орудий.
В игре топор у ноблей? Разве? Там меч помоему, у английских топор, да. Я тебе про статы писал именно по броне и уклонению, просто я посмотрел как ты их проставил и был немного удивлен как ты их распредилил, почему например у португальцев лучше чем у арагонцев и тд., вот и спросил чем ты руководствовался проставляя статы рыцарям? Так же есть один момент по не нарушению баланса, если мы берем ту же ванилу то статы там проставлены учитывая уникальных юнитов, например если ты понизил статы английских йоменов но не поднял статы кинг менов до уровня нобелей, это дисбаланс.
Да, вот если бы разница от апгрейда была побольше !.. Кто знает, как бы это изменить ?..
Слышал,что это в движке зашито и никак не изменить(имеется ввиду броня и лычки-увеличение на одно очко).....Насчет визуального развития брони-считаю это единственнным серьезным недостатком этого мода,с которым вобщем-то уже свыкся.Но если бы в беллуме было визуальное развитие брони-конкурентов бы у него уже не было......Еще одна мысль-разрабы скорее всего начинали разработку мода с англии,вот там развитие брони немного присутсвует,но потом повидимому по каким-то причинам посчитали,что это не надо,или просто поленились продолжать в этом духе,в итоге получилось так,как есть.......
Сообщение отредактировал blad 398: 28 Сентябрь 2011 - 21:15
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.