Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Класс №66 [скриптинг и программирование]


Сообщений в теме: 74

#21 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
    Регистрация: 23.янв.10
    Слава: 81

    Отправлено 02 Июнь 2010 - 06:38

    isilendil, Понял.-_-
    • 0

    #22 Buddha

    Buddha

      Предатель

    • В холодной
    • 2 579 сообщений
      Регистрация: 17.фев.10
      Слава: 173

      Отправлено 05 Июнь 2010 - 21:31

      isilendil,
      Прошу прощенья, а пример можно? Только не русскими, ничего не понял :)
      • 0
      everybody lies

      #23 SWONER

      SWONER

        CiЧовий дiд

      • В холодной
      • 1 183 сообщений
        Регистрация: 23.янв.10
        Слава: 81

        Отправлено 06 Июнь 2010 - 05:24

        Мне показалась,что это так.settlmen_under sidzhespaun_unit

        Сообщение отредактировал SWONER: 06 Июнь 2010 - 11:32

        • 0

        #24 Волхв

        Волхв

          Козак

        • Мастер
        • 620 сообщений
        • Откуда:Казахстан, Кар. обл., Темиртау
        • Награды:
        Регистрация: 23.сен.08
        Слава: 122

        Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:30

        settlmen_аnder
        sidzhespaun_unit

        мб settlmen_under?? :) Если мне знание английского не изменяет :)

        Сообщение отредактировал Волхв: 06 Июнь 2010 - 11:32

        • 0
        Мне надоело общаться с людьми, у которых мозг подменён фэнтези. (с) Paul
        Место на пороге чьей-то жизни не жалко потерять. (с) taske_665
        Иногда вежливость, в первую очередь, стоит понимать как вежливость. (с) Niakris

        #25 SWONER

        SWONER

          CiЧовий дiд

        • В холодной
        • 1 183 сообщений
          Регистрация: 23.янв.10
          Слава: 81

          Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:32

          Понял.;)
          • 0

          #26 Buddha

          Buddha

            Предатель

          • В холодной
          • 2 579 сообщений
            Регистрация: 17.фев.10
            Слава: 173

            Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:45

            SWONER,
            Хм... тогда скорее так:

            settlements_under sige а вот куда город пихать не знаю, возможно вот так: settlements_under Rome = sige

            spawn_unit

            Тобишь sige - это осада, и спауниться армия. Но точно сказать не могу :)

            Сообщение отредактировал Buddha: 06 Июнь 2010 - 12:02

            • 0
            everybody lies

            #27 SWONER

            SWONER

              CiЧовий дiд

            • В холодной
            • 1 183 сообщений
              Регистрация: 23.янв.10
              Слава: 81

              Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:37

              Понял.;)
              • 0

              #28 Buddha

              Buddha

                Предатель

              • В холодной
              • 2 579 сообщений
                Регистрация: 17.фев.10
                Слава: 173

                Отправлено 07 Июнь 2010 - 17:40

                SWONER,
                Мне не понятно, а тебе понятно, объясни...

                Скрипт нужный, где то я его уже встречал, хотелось бы все же узнать, как он прописывается....
                • 0
                everybody lies

                #29 SWONER

                SWONER

                  CiЧовий дiд

                • В холодной
                • 1 183 сообщений
                  Регистрация: 23.янв.10
                  Слава: 81

                  Отправлено 07 Июнь 2010 - 18:06

                  По моему так.


                  if I_SettlementUnderSiege = пишешь какой город
                  and I_SettlementOwner Gorgoroth = фракция
                  and I_CompareCounter Gorgoroth_Siege and I_CompareCounter Gorgoroth_Local = 0
                  while I_CompareCounter PT - это я сам не понял.

                  if I_CompareCounter Город_Defense = 11
                  create_unit город , юниты
                  create_unit город, юниты
                  create_unit город, юниты
                  inc_counter PT 1
                  set_counter Город_Siege 10

                  end_if
                  if I_CompareCounter Город_Defense = 12
                  create_unit город, юниты
                  create_unit город, юниты
                  create_unit город, юниты
                  inc_counter PT 1
                  set_counter город_Siege 10

                  end_if
                  if I_CompareCounter Город _Defense = 21
                  create_unit город, юниты
                  create_unit город, юниты
                  create_unit город, юниты
                  inc_counter PT 1
                  set_counter город_Siege 10

                  end_if
                  if I_CompareCounter город_Defense = 22
                  create_unit город, юниты
                  create_unit город, юниты
                  create_unit город, юниты
                  inc_counter PT 1
                  set_counter город_Siege 10

                  Вопрос что это? inc_counter PT 1
                  set_counter город_Siege
                  if I_CompareCounter Город_Defense

                  Сообщение отредактировал SWONER: 07 Июнь 2010 - 18:07

                  • 0

                  #30 SWONER

                  SWONER

                    CiЧовий дiд

                  • В холодной
                  • 1 183 сообщений
                    Регистрация: 23.янв.10
                    Слава: 81

                    Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:24

                    Вопрос: Как сделать так,если фракция пала,то через некоторое время она возродилась?Пример: Англия пала на британских остовах,но через некоторое время прибыли корабли Англии,дабы дальше завоёвывать Британию.
                    • 0




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II