Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War. WARHAMMER 3 (III)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1397

#1224559 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 267 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 530

Отправлено 12 Май 2020 - 19:11

Total War: WARHAMMER 3 (III). ЧаВо (FAQ)
 

Старые видео

Спойлер

КУПИТЬ (предзаказ) со скидкой 6% (покупая тут Вы поможете нам платить за сервер))


Все что мы знали о Total War Warhammer 3 (III) и Кислев. ДО АНОНСА)))  Подкаст №1


Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 Май 2021 - 21:56
тизер

  • 3

#1391 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 765 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.май.18
Слава: 301

Отправлено Вчера, 17:43

А что там про текстовые квесты?

Были раньше такие, в руинах всяких. Как помню можно было либо нежить Нагаша отрыть, либо мимо скавенов пройти. Впрочем механика была не идеальная, но лучше уж это, чем вечные головоломки Слаанов, в которых иногда вообще не видно логики. Там можно было столько отсылок накидать, лор через все это раскрыть. Но СА решила, что "игра не стоит свеч", хотя всего то надо было найти чувака, который придумал бы короткие интересные нелинейные истории. 


Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: Вчера, 18:26

  • 3

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1392 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • Сердюк
  • 880 сообщений
Регистрация: 18.апр.18
Слава: 420

Отправлено Вчера, 18:38

Были раньше такие, в руинах всяких. Как помню можно было либо нежить Нагаша отрыть, либо мимо скавенов пройти. Впрочем механика была не идеальная, но лучше уж это, чем вечные головоломки Слаанов, в которых иногда вообще не видно логики. Там можно было столько отсылок накидать, лор через все это раскрыть. Но СА решила, что "игра не стоит свеч", хотя всего то надо было найти чувака, который придумал бы короткие интересные нелинейные истории. 

Согласен. Настолько глупая и безыдейная механика теперь стоит.


  • 0

#1393 Olivie

Olivie

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
Регистрация: 10.ноя.15
Слава: 109

Отправлено Вчера, 19:00

Сегодня же GW вроде должно что-то анонсировать.


  • 0

#1394 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 765 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.май.18
Слава: 301

Отправлено Вчера, 20:18

Сегодня же GW вроде должно что-то анонсировать.

Народ думает это будет AoS 3.0. чтобы это не значило -_-


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1395 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 943 сообщений
Регистрация: 23.янв.18
Слава: 698

Отправлено Вчера, 20:33


Народ думает это будет AoS 3.0. чтобы это не значило
Мне вот кажется, что это будет что-нибудь из Old World
  • 0

#1396 OrdinaryDanmer

OrdinaryDanmer

    Козак

  • Сердюк
  • 765 сообщений
  • Откуда:Двуречье
Регистрация: 26.май.18
Слава: 301

Отправлено Вчера, 20:52

Мне вот кажется, что это будет что-нибудь из Old World

Тоже на это надеюсь, но на иностранном форуме чувак высказал грустный инсайд, что про old world мы еще не услышим по крайне мере год. Стоит ли ему верить? Не знаю, но скоро мы выясним. Потому как когда, если не сейчас нужно  тизерить инфу по old world? Ну т.е. на следующей недели мы увидим войска Кислева было бы странно GW остаться в стороне, хотя возможно дизайн моделек еще не готов, тогда с другой стороны, как они уже могут быть в игре? 

Я тут подумал, что возможно это не СА тянет резину, это просто GW не справляется с такими скоростями -_-


  • 0

"Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


#1397 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 97

Отправлено Вчера, 21:11

Народ думает это будет AoS 3.0. чтобы это не значило -_-

Это бы значило просто третью редакцию. Но по ряду причин вероятность этого исчезающе мала, так что по идее это должно быть что-то другое, не АоС.
Старый свет довольно вероятен.
Всем подряд "инсайдам" доверять не стоит, большая их часть - ни на чем не основанные вбросы.


Сообщение отредактировал Cthulhu_55: Вчера, 21:12

  • 0

...


#1398 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 919 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 477

Отправлено Вчера, 21:24

Анонсировали третью редакцию
  • 0

Ты просишь меня не троллить, потому что твой Даммаз Крон уже слишком толстый как ринн рик-а твоего тронг-а. Но ты делаешь это без всякого тромм-а дави. Ты не обращаешься ко мне большой и постуканный гроб хан.





Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II